Дневные ходовые огни
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дневные ходовые огни
Всем доброго времени суток. По последним изменениям в правилах сейчас ВЕЗДЕ нужно ездить с включенным светом, генератора не хватает капитально. Поискал в инете инфу по дневным ходовым огням и понял что доступных по цене практически нет, монтировать их по правилам - тот еще гемор, а продавцы в магазине их в глаза не видели. Есть мысль поставить в противотуманки вместо 50 вт. галогенок менее мощные ватт так по 20. Галогенок таких нет. Предложили светодиоды - слабо светят. Хочу спросить на форуме может кто занимался данной проблемкой?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: дневные ходовые огни
Допускается использовать ПТФ днем отдельно от ближнего света фар, в качестве дневных ходовых огней. У меня плафончики висят со слабыми лампочками, выглядят как ПТФ, току кушают мало. Подключены к габаритам, отключаются при включении фар(так устроено цпс 24-ке)Мираж писал(а):Всем доброго времени суток. По последним изменениям в правилах сейчас ВЕЗДЕ нужно ездить с включенным светом, генератора не хватает капитально. Поискал в инете инфу по дневным ходовым огням и понял что доступных по цене практически нет, монтировать их по правилам - тот еще гемор, а продавцы в магазине их в глаза не видели. Есть мысль поставить в противотуманки вместо 50 вт. галогенок менее мощные ватт так по 20. Галогенок таких нет. Предложили светодиоды - слабо светят. Хочу спросить на форуме может кто занимался данной проблемкой?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: дневные ходовые огни
Кстати тема актуальна.
Самому просто жалко генератор маслать. кстати где про ходовые огни прочитать то мона?
Самому просто жалко генератор маслать. кстати где про ходовые огни прочитать то мона?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: дневные ходовые огни
Можно в качестве ходовых огней использовать фонари заднего хода 2101, подвешиваемые на бампере. Там лампочки на 21 Вт.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: дневные ходовые огни
У мну генератор поменян на 65А, его хватает, но заморачивает включать - выключать фары, а забудешь - разрядишь АКБ. Поэтому уже 2 года у меня стоит реле- которое отключает фары при выключении зажигания и при включении стартера. Сейчас добавил выключатель, который включает фары с зажиганием, но без габаритов. Теперь днем завел - заглушил - ушел, ничего выключать - включать не надо! И экономия 40Вт на габаритах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: дневные ходовые огни
Светодиод из китайского "полицейского" фонарика 20 Вт дает четко различимый луч на 120-130 метров. Неужели мало?Мираж писал(а):Предложили светодиоды - слабо светят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: дневные ходовые огни
Че придется наверное вешать еще туманки и пихать туда что нибудь слабенькое. так что ли?и делать их через зажигание.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дневные ходовые огни
Ну по светодиодам, мало мне показалось из тех, что предложили. Если действительно есть такие яркие диоды то их следует рассмотреть всерьез. А по ходовым огням вот:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: дневные ходовые огни
Ну да, лампочки экономичные 35Вт, конструкция заводская. Надо только подключить, что бы включались только при включенном зажигании - переключить провод на выключателе. Но лучше поставить реле и предохранитель!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: дневные ходовые огни
Есть они в продаже...ходовые огоньки. Как раз под бампер.
Москвичам как всегда заказать проще http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00020.html
Москвичам как всегда заказать проще http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00020.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: дневные ходовые огни
Блин ну дороговато . можно я думаю букве закона последовать максимум за 100р. да и куда 24ке ткие полосы лепить?вот думаю а если купить большие светодиоды по 500р 2 штуки. и тупо их поставить?
кстати еще можно поставить фары 2410 с габаритами а в подфарники поставить диодв и сделать бывшие габариты ходовыми огнями. и не докалебешся. вот ходовые, а вот габариты разные вещи. ну светят не очень ярко но уж извините машине то 30 лет. как думаете прокатит такой вариант?
кстати еще можно поставить фары 2410 с габаритами а в подфарники поставить диодв и сделать бывшие габариты ходовыми огнями. и не докалебешся. вот ходовые, а вот габариты разные вещи. ну светят не очень ярко но уж извините машине то 30 лет. как думаете прокатит такой вариант?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: дневные ходовые огни
Продается вагон всякого китайского бытового света с матрицами из сверхъярких белых светодиодов. Выдрать такую, засунуть в какой-нибудь корпус (хотя бы от противотуманок) и питание организовать 3-5в. Можно будет смело забывать включенными на ночь.
А вообще штраф за это дело 100р, гаишнику за эти деньги даже палку лень поднять будет. Так что вполне хватит габаритов (совсем без света ездить опасно, т.к. водителский автопилот быстро привыкает идентифицировать встречные машины по фарам и "темную" может не заметить).
А вообще штраф за это дело 100р, гаишнику за эти деньги даже палку лень поднять будет. Так что вполне хватит габаритов (совсем без света ездить опасно, т.к. водителский автопилот быстро привыкает идентифицировать встречные машины по фарам и "темную" может не заметить).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дневные ходовые огни
кстати еще можно поставить фары 2410 с габаритами а в подфарники поставить диодв и сделать бывшие габариты ходовыми огнями. и не докалебешся. вот ходовые, а вот габариты разные вещи. ну светят не очень ярко но уж извините машине то 30 лет. как думаете прокатит такой вариант?[/quote]
Думаю что не прокатит. ГАИ воспримет габариты не ходовыми огнями, а габаритами да еще которые не так светят.Да и палку им не лень будет подымать, у них там свой план по нарушителям. Так что надо что то лепить чтоб это точно ходовым огнем назвать можно было.Ну и по цене чтоб приемлимо было.
Думаю что не прокатит. ГАИ воспримет габариты не ходовыми огнями, а габаритами да еще которые не так светят.Да и палку им не лень будет подымать, у них там свой план по нарушителям. Так что надо что то лепить чтоб это точно ходовым огнем назвать можно было.Ну и по цене чтоб приемлимо было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: дневные ходовые огни
Мираж писал(а): генератора не хватает капитально.
Лосяш писал(а):Самому просто жалко генератор маслать.
Экономисты... переберите генератор и будет вам счастье. Мощности исправного генератора даже 40А с лихвой хватает для обеспечения всех базовых потребностей (фары, габариты, птф, печка 90Вт, дворники, мафон). Включил фары и порулил, для забычивых зуммер срабатыающий при включенных габаритах/фарах и открытой водительской двери(отдельным массовым концевиком от Жигуля например) как на некоторых инно. Зуммер надыбать на разборке за копейки.СержНовоч писал(а):И экономия 40Вт на габаритах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: дневные ходовые огни
+1 . А зуммер от забывчивости - мона как у меня . Смотрите в анкете .Master General писал(а):Мираж писал(а): генератора не хватает капитально.Лосяш писал(а):Самому просто жалко генератор маслать.Экономисты... переберите генератор и будет вам счастье. Мощности исправного генератора даже 40А с лихвой хватает для обеспечения всех базовых потребностей (фары, габариты, птф, печка 90Вт, дворники, мафон). Включил фары и порулил, для забычивых зуммер срабатыающий при включенных габаритах/фарах и открытой водительской двери(отдельным массовым концевиком от Жигуля например) как на некоторых инно. Зуммер надыбать на разборке за копейки.СержНовоч писал(а):И экономия 40Вт на габаритах.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
- Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Купил типа таких http://www.avto-lampa.ru/pos-28только 35V а эфект от света почти как от 100-ки!!! очень доволен! При влючёном ближнем свете + отопитель +подогрев стекла заднего,ну и + майфун и по мелочи гена себя чувствует спокойно! очень нравятьсо!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!
Детство - оно ни когда не кончается!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
- Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Неужели проще что то придумывать и городить какие то светодиоды в корпуса и обеспечивать им своё питание, чем просто сделать гену?
Не вижу проблемы в том чтобы просто ездить с включенным ближним светом днём при исправном генераторе.
Кстати, что касается ПТФ: наш ЦПС устроен таким образом, что ПТФ и основные фары не могут быть включены одновременно.
Не вижу проблемы в том чтобы просто ездить с включенным ближним светом днём при исправном генераторе.
Кстати, что касается ПТФ: наш ЦПС устроен таким образом, что ПТФ и основные фары не могут быть включены одновременно.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дневные ходовые огни
Это если у тебя лампы головного света по 35 рублей...Наиль писал(а):Не вижу проблемы в том чтобы просто ездить с включенным ближним светом днём при исправном генераторе.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
У меня галогенки стоят недорогиеТаргитай писал(а):Это если у тебя лампы головного света по 35 рублей...Наиль писал(а):Не вижу проблемы в том чтобы просто ездить с включенным ближним светом днём при исправном генераторе.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Какая нереальная сложность чтоб обойти )))Наиль писал(а):Кстати, что касается ПТФ: наш ЦПС устроен таким образом, что ПТФ и основные фары не могут быть включены одновременно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я не про сложность, я про то, как оно сделано изначально.Master General писал(а):Какая нереальная сложность чтоб обойти )))Наиль писал(а):Кстати, что касается ПТФ: наш ЦПС устроен таким образом, что ПТФ и основные фары не могут быть включены одновременно.
И если так сделано, наверное для этого были свои причины
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну не знаю что сказать! Я сделал так, как мне удобнее, и лучше для зарядки АКБ при коротких зимних поездках! Потратив на это 3 копейки. А тут прибежала Здоровая Критика и начала обвинять в экономности и ленности!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2103 "Жигули" 1976 г.
- Откуда: Рязань
Re: Дневные ходовые огни
Вот тот же вариант что выкладывали здесь, только в 2 раза дешевле. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да разбиритесь с генератором-я свой перебрал (40А) езжу с ближним днём (по 40 вт каждая)+габариты+обдув заднего стекла+печка+иногла дворники и ещё зарядка на + чють выше хх
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дневные ходовые огни
продаются галогенки 10вт, с маленьким цоколем. вместо штатной 4вт в подсветку фары поставить - вот и дневной ходовой свет.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни
Проблема есть. У меня стоит кулер, штатные лопасти вентилятора на зиму сняты. В пробках заряда не хватает, потому что начинает работать кулер. Учитывая, что сейчас в Москве в пробках приходится торчать по нескольку часов, проблема получается серьёзная: выключаю фары, оставляя габариты. Пока с ГАИ проблем не было. Но это пока....Наиль писал(а): Не вижу проблемы в том чтобы просто ездить с включенным ближним светом днём при исправном генераторе.
Генератор, правда, старый, 40 А.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Дневные ходовые огни
С электровентилятором 40А генератора явно мало. Поставь хотя бы шкив маленький от 65А генератора. У нас таких пробок нет, я уже и не помню когда он включался последний раз, в октябре наверно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Вениамин думаю есть смысл поставить генератор "посильнее"
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287