Анкета xmstree
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета xmstree
Хе, стала совершенно по другому выглядеть. Надо теперь в полный перекрас. Машина требует иной новый имидж.
С хромом и низенькая! Ништяк!
С хромом и низенькая! Ништяк!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
Mortis
подумаю над этим, спасибо
съездить сделать - это сейчас не про меня. про меня - найди-прочти-и-сделай-сам
rok88
спасибо, приятно! но красить негде, до теплой весны жду. пока в перспективе черным грунтом облить все инородные детали. Либо двери оставить серыми, по приколу )
подумаю над этим, спасибо
съездить сделать - это сейчас не про меня. про меня - найди-прочти-и-сделай-сам
rok88
спасибо, приятно! но красить негде, до теплой весны жду. пока в перспективе черным грунтом облить все инородные детали. Либо двери оставить серыми, по приколу )
Последний раз редактировалось xmstree Чт дек 16, 2010 11:29 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета xmstree
Неправославно как то звучит.xmstree писал(а):хром гриль
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
и некошерно тоже?моросюн петя писал(а):Неправославно как то звучит.




"хромированная решетка радиатора" звучит не лучше и куда длиннее
Кстати, жопу не задирали, она как и должна быть. Морда чуть опущена, на витокMortis писал(а):xmstree
У тебя с кастером косяк. Жопу задрали, морду плюхнули, а сход-развал похерили. Съезди сделай, рулиться будет намного приятнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета xmstree
Конечно по-моему мнению но я бы выкинул нулевик куда подальше. Толку от него на 402ом движке всё равно никакого нет, а вот гемороя - сколько угодно. Если нулевик регулярно не пропитывать - фильтровать хорошо он не будет. Если с пропиткой переборщить - свечи в легкую засруться гогном. Если забить и ездить, как это делают все владельце "спортивных" лад, то когда не дай Бог вскроешь движку, увидешь печальную картину того, что делает адовая российская пыль с двигателем.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета xmstree
xmstree
Если сделай сам, то вынь прокладки из под задних болтов верхних рычагов, ничего больше не трогая. Если с правой и с левой стороны их количество одинаково, вынимай все. Если разное - вынь все с той стороны, где их меньше, пересчитай и вынь столько же с другой стороны. Рычаг после этого будет стоять с конкретным прекосом - это нормально.
Если сделай сам, то вынь прокладки из под задних болтов верхних рычагов, ничего больше не трогая. Если с правой и с левой стороны их количество одинаково, вынимай все. Если разное - вынь все с той стороны, где их меньше, пересчитай и вынь столько же с другой стороны. Рычаг после этого будет стоять с конкретным прекосом - это нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета xmstree
Тоже неправославное определение.xmstree писал(а):некошерно
Никнейм обязываетxmstree писал(а):не мороси, Петь

_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
действительно ли это так? хотелось бы услышать еще мнения относительно моего фильтраStich писал(а):Конечно по-моему мнению но я бы выкинул нулевик куда подальше. Толку от него на 402ом движке всё равно никакого нет, а вот гемороя - сколько угодно. Если нулевик регулярно не пропитывать - фильтровать хорошо он не будет. Если с пропиткой переборщить - свечи в легкую засруться гогном. Если забить и ездить, как это делают все владельце "спортивных" лад, то когда не дай Бог вскроешь движку, увидешь печальную картину того, что делает адовая российская пыль с двигателем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета xmstree
xmstree так и есть, стоит ставить или если каждая лошадь на счету (гонке фсякие, фсе дела
), или если нету места под капотом) Ибо гемор постоянный с пропиткой, фильтр должен быть влажный, но не мокрый - как уже и написали, вобщем-то) А кастрюлю - поставил, ливанул масла (если 24Дшная), и все, забыл на 10тыщ км (вроде такая цифра
)


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
ТО сделаю, приеду и ты мне пальцем ткнешь, добро? уж там о болтах да рычагах...Mortis писал(а):xmstree
Если сделай сам, то вынь прокладки из под задних болтов верхних рычагов, ничего больше не трогая. Если с правой и с левой стороны их количество одинаково, вынимай все. Если разное - вынь все с той стороны, где их меньше, пересчитай и вынь столько же с другой стороны. Рычаг после этого будет стоять с конкретным прекосом - это нормально.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета xmstree
Я все лето с нулевиком прокатался, он дает 402 более легкое раскручивание, с ним интересней ездить.Stich писал(а):Конечно по-моему мнению но я бы выкинул нулевик куда подальше. Толку от него на 402ом движке всё равно никакого нет, а вот гемороя - сколько угодно. Если нулевик регулярно не пропитывать - фильтровать хорошо он не будет. Если с пропиткой переборщить - свечи в легкую засруться гогном. Если забить и ездить, как это делают все владельце "спортивных" лад, то когда не дай Бог вскроешь движку, увидешь печальную картину того, что делает адовая российская пыль с двигателем.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета xmstree
А если летом в родной воздушный фильтр залить золотистого маслица, то прокатавшись летом с пару недель, в этом самом фильтре можно увидеть черную жижу, с горстью песочка на дне. У нас крайне пыльные города - улицы нормально не моют, за место газонов зачастую просто грязь и пыль, и т.д. Без фильра (а нулевик за фильтр можно почти не считать) двигатель может насосать столько песка, что купи еще цемент - можно будет пол в гараже кафелем выложить.vovka_ximik писал(а): Я все лето с нулевиком прокатался, он дает 402 более легкое раскручивание, с ним интересней ездить.
Опять же по-моему мнению но нулевик - это как вишенка на торте тюнинга движка. Т.Е когда двиг по настоящему подготовлен к тому что бы ЕХАТь, то нулевик позволяет ему дышать полной грудью. А на 402ом нулевик выглядит, продолжая ассоциативный ряд с едой, как оная вишенка в тазу солдатской гречки.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета xmstree
да уж, благодаря нулевику под капотом и красивше и места больше, еслиб былаб у меня хромированная кастрюля то тогда пох на нулевик
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
Stich
Стич, да ладно тебе, не все так уйопищ№ выглядит, как ты рисуешь
Ну да, возможно, 4021 это не тот монстр, которому только свежего дыхания не хватает, но ноль выглядит получше, чем многие кастрюли.
vovka_ximik
Не знаю, как там с раскручиванием - сравнить не с чем, прямо так и взял, с нулем уже, НО "красивше и места больше" однозначно. Я бы даже сказал, очень он там вписался, ну, чисто эстетически мне нравится.
Godric
А не мог бы в двух словах о пропитке, как, чем и с какой перио...
хотя, этой инфы наверняка в сети уйма - вопрос снимаю
Стич, да ладно тебе, не все так уйопищ№ выглядит, как ты рисуешь


vovka_ximik
Не знаю, как там с раскручиванием - сравнить не с чем, прямо так и взял, с нулем уже, НО "красивше и места больше" однозначно. Я бы даже сказал, очень он там вписался, ну, чисто эстетически мне нравится.
Godric
А не мог бы в двух словах о пропитке, как, чем и с какой перио...
хотя, этой инфы наверняка в сети уйма - вопрос снимаю
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета xmstree
xmstree
Засунься в моторный отсек и отколупни одну из железных крышечек на брызговиках (если есть, иначе просто загляни в дырку), увидишь то место, где верхний рычаг крепится к балке. Вот между рычагом и балкой эти прокладки и стоят. Там в принципе все прямолинейно, но если таки не разберешься - заезжай.
Нулевик (особенно дешевый китайский как у тебя) - действительно лажа: у него не только нулевое сопротивление, но и фильтрация такая же. Купи железную кастрюлю от 406-го и срежь с нее все, кроме верхней крышки с патрубком (т.е. останется голый фильтрующий элемент) - то же самое, только фильтровать будет нормально. Хотя можешь и не срезать: даже на моем слегка запиленном движке отсоединение воздухана (стоит как раз такая бочка, не резанная) никакого влияния на динамику не оказывает.
Вообще пытаться таким образом получить какую-то добавочную мощность при всем остальном штатном наивно, по-моему мнению: то, что не дает движку дышать, находится совсем в других местах. Вовкин случай - эффект плацебо скорее всего :).
Засунься в моторный отсек и отколупни одну из железных крышечек на брызговиках (если есть, иначе просто загляни в дырку), увидишь то место, где верхний рычаг крепится к балке. Вот между рычагом и балкой эти прокладки и стоят. Там в принципе все прямолинейно, но если таки не разберешься - заезжай.
Нулевик (особенно дешевый китайский как у тебя) - действительно лажа: у него не только нулевое сопротивление, но и фильтрация такая же. Купи железную кастрюлю от 406-го и срежь с нее все, кроме верхней крышки с патрубком (т.е. останется голый фильтрующий элемент) - то же самое, только фильтровать будет нормально. Хотя можешь и не срезать: даже на моем слегка запиленном движке отсоединение воздухана (стоит как раз такая бочка, не резанная) никакого влияния на динамику не оказывает.
Вообще пытаться таким образом получить какую-то добавочную мощность при всем остальном штатном наивно, по-моему мнению: то, что не дает движку дышать, находится совсем в других местах. Вовкин случай - эффект плацебо скорее всего :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
rok88 писал(а):Где бы намутить кастрюлину что бы над ней поиздеваться поексперементировать...
могу отдать уже замучанную
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
Окончил воскрешение из мертвых
стеклотерка и стеклоплюйка заработали путем установки разгрузочных реле, промывки форсунок и замены магистрали стеклоочистителя.
подробности тут
результат тут
Добавил фото в начало с тест-драйва стеклоочистителей
стеклотерка и стеклоплюйка заработали путем установки разгрузочных реле, промывки форсунок и замены магистрали стеклоочистителя.
подробности тут
результат тут
Добавил фото в начало с тест-драйва стеклоочистителей
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
Подвожу итоги ушедшего года.
Удалось заменить все двери на 24-е, поменял тормозной диск на Б\У (скептики идут науй дружным хором), поставил нормальную сигналку с Ц\З и электрозамками капота и багажника, поменял текущую помпу, исправил косяк со стеклоочистителями разгрузкой цепи при помощи реле, поставил хром (бампера и гриль). Все подробности в бортовом журнале на Драйв2 - см. подпись
Я вполне доволен.
В ходе эксплуатации авто выявлен повышенный расход масла (около 1л на 400км), незначительные потери тосола (порядка 0,2л\400км). Заводится в любой мороз, печка хорошо греет. При движении по снегу (снежной колее) было замечено следующее: балка двигателя работает бульдозером, нагребая перед собой снег (при занижении минус два витка), после чего машина стремится уйти с траектории в стороны.
В ближайших планах: окончить установку музыки в штатные места, разобраться с приборкой...
Думаю о сухом лете...
Удалось заменить все двери на 24-е, поменял тормозной диск на Б\У (скептики идут науй дружным хором), поставил нормальную сигналку с Ц\З и электрозамками капота и багажника, поменял текущую помпу, исправил косяк со стеклоочистителями разгрузкой цепи при помощи реле, поставил хром (бампера и гриль). Все подробности в бортовом журнале на Драйв2 - см. подпись
Я вполне доволен.
В ходе эксплуатации авто выявлен повышенный расход масла (около 1л на 400км), незначительные потери тосола (порядка 0,2л\400км). Заводится в любой мороз, печка хорошо греет. При движении по снегу (снежной колее) было замечено следующее: балка двигателя работает бульдозером, нагребая перед собой снег (при занижении минус два витка), после чего машина стремится уйти с траектории в стороны.
В ближайших планах: окончить установку музыки в штатные места, разобраться с приборкой...
Думаю о сухом лете...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета xmstree
Вот именно по этому я и не стал ее занижать сейчас, все равно надо пружины менять, водительская более просевшая
Если масло нигде не течет то значит оно сгорает в цилиндрах, меряй компрессию и тогда будет более понятно што делать(у меня после капиталки 13 очей была, нормальная 8-10), тут помоему или маслосъемные в бошке или поршневые кольца менять. Тосол тоже если нигде не бежит значит он в цилиндры попадает, а это под замену прокладка головки. Хотя может головку нада всего навсего протянуть. Тут как говорица вскрытие покажет) лучше один раз сделать все как надо и ездить спокойно, нежели что то кцдато доливать. Я на 402 от смены жо смены ничего никуда не доливал
Если масло нигде не течет то значит оно сгорает в цилиндрах, меряй компрессию и тогда будет более понятно што делать(у меня после капиталки 13 очей была, нормальная 8-10), тут помоему или маслосъемные в бошке или поршневые кольца менять. Тосол тоже если нигде не бежит значит он в цилиндры попадает, а это под замену прокладка головки. Хотя может головку нада всего навсего протянуть. Тут как говорица вскрытие покажет) лучше один раз сделать все как надо и ездить спокойно, нежели что то кцдато доливать. Я на 402 от смены жо смены ничего никуда не доливал
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
я часто встречаю эту фразу - мерить компрессию, но до сих пор не знаю, что да как...vovka_ximik писал(а):Вот именно по этому я и не стал ее занижать сейчас, все равно надо пружины менять, водительская более просевшая
Если масло нигде не течет то значит оно сгорает в цилиндрах, меряй компрессию и тогда будет более понятно што делать(у меня после капиталки 13 очей была, нормальная 8-10), тут помоему или маслосъемные в бошке или поршневые кольца менять. Тосол тоже если нигде не бежит значит он в цилиндры попадает, а это под замену прокладка головки. Хотя может головку нада всего навсего протянуть. Тут как говорица вскрытие покажет) лучше один раз сделать все как надо и ездить спокойно, нежели что то кцдато доливать. Я на 402 от смены жо смены ничего никуда не доливал
Как это делается и стоит ли это делать самому или проще сделать на сервисе?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета xmstree
на любом со-сн 100р компрессометр 400 минимум.
проуедура: выкручивается свеча, вкручивается прибор, движок крутится стартером несколько секунд, пока идет замер. процедура повторяется по каждому цилиндру.
проуедура: выкручивается свеча, вкручивается прибор, движок крутится стартером несколько секунд, пока идет замер. процедура повторяется по каждому цилиндру.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета xmstree
Ага, Юра все правильно описал, тока процедуру нада делать вдвоем и не забыть отцепить центральный провод трамблера от катушки, а то может уебать)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета xmstree
А еще лучше снять низковольтный провод с клеммы катушки, чтобы ее не пробило. Редко, но бывает.
Плюс двигатель должен быть прогрет, плюс выкручены все свечи одновременно, плюс открыта дроссельная заслонка полностью.
Плюс двигатель должен быть прогрет, плюс выкручены все свечи одновременно, плюс открыта дроссельная заслонка полностью.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета xmstree
Можно и одному, только неудобно. Одной рукой компрессометр тыкаешь, второй клеммы на стартере замыкаешь посредством подходящей железяки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета xmstree
Вот же ж извращенецMortis писал(а):Одной рукой компрессометр тыкаешь, второй клеммы на стартере замыкаешь посредством подходящей железяки

Во-первых, не нужно ничего никуда тыкать - компрессометр (нормальный!

Во-вторых, железяками клеммы на стартере пусть пионеры замыкают при угоне - нормальный человек возьмет кусок провода, один конец подсоединит к клемме втягивающего реле, вторым будет тыкать к + аккумулятора.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета xmstree
Ага, ими только бутылки с пивом "Моя Калуга" и затыкатьАлексей13 писал(а):Но есть компрессометры с резинкой на конце!


Впрочем, каждый решает сам

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.