Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1374
 		- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
 		
		
											- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
 
												- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
 
							    - Благодарил (а): 11 раз
 
    - Поблагодарили: 13 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#331
			
									
						Сообщение
					
								 HoTKoT » Чт дек 16, 2010 21:50 pm
			
			
			
			
			Godric писал(а):Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток, остается мысль (из оптимистичных) что с приборкой косяк случился после небольшого КЗ (карб упал и замкнул что-то на массу 

 )
 
Датчик который в стакане .... его нуно выкрутить и поменять (у некоторых он вообще на соплях прикручен ...) 
Кстати когда маслице сливал, в болтике много каки было ??? 
Да и сам стакан хорошо отмыл ??
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	HoTKoT
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#332
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт дек 16, 2010 21:58 pm
			
			
			
			
			Godric писал(а):Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток, остается мысль (из оптимистичных) что с приборкой косяк случился после небольшого КЗ (карб упал и замкнул что-то на массу 

 )
 
В самой приборке только лампочка задействована. 
Вот схема включения сигнализатора аварийного давления масла . 
Как его повредить можно ? Не представляю ... 

 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1315
 		- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 
												- Телефон: 89278451686
 
												- Откуда: Чувашия г.Канаш
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 6 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#333
			
									
						Сообщение
					
								 valioot » Чт дек 16, 2010 22:00 pm
			
			
			
			
			Может насос гуаном подзабило?
			
									
						
			_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	valioot
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#334
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт дек 16, 2010 22:10 pm
			
			
			
			
			Godric писал(а):Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток 
 
А не палёное-ли маслечко залил ? Я так попадал . Сменил масло - давление упало(до замены было нормальным, что характерно...)  . До того упало , что на 1000 об/мин лампа горела . На тёплой. На горячую при 1500...1700 горела . Сменил ещё раз масло - давка   в норме .
ЗЫ, кстати вкрутил механический манометр , и так и оставил . Теперь я не токо по рисочкам ориентируюсь (на штатном), а  и по цифиркам  

 на вкрученном .
 
			
													
					Последний раз редактировалось 
Scy.thian Чт дек 16, 2010 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2064
 		- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 2410
 
												- Откуда: г.Екатеринбург
 
							    - Благодарил (а): 7 раз
 
    - Поблагодарили: 41 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#335
			
									
						Сообщение
					
								 dima-ekb 2410 » Чт дек 16, 2010 22:14 pm
			
			
			
			
			Ктонить посоветует уже механический манометр вместо датчика ввернуть?
Три страницы из пустого в порожнее... 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dima-ekb 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1315
 		- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 
												- Телефон: 89278451686
 
												- Откуда: Чувашия г.Канаш
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 6 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#336
			
									
						Сообщение
					
								 valioot » Чт дек 16, 2010 22:17 pm
			
			
			
			
			Да кто то уже советовал,но мне всё таки кажется у него не проводка,раз показания всё таки изменились после замены.
			
									
						
			_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	valioot
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#337
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт дек 16, 2010 22:18 pm
			
			
			
			
			dima-ekb 2410 писал(а):Ктонить посоветует уже механический манометр вместо датчика ввернуть?
Три страницы из пустого в порожнее... 

 
Было ...
Z.A. писал(а):Советую купить манометр для масла. Стоит рублей 200-300. Вкручивается вместо датчика. Все сразу станет ясно масло это или проводка мозги компоссирует.
Не помогло ...
В смысле не куплен и не  вкручен .
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2064
 		- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 2410
 
												- Откуда: г.Екатеринбург
 
							    - Благодарил (а): 7 раз
 
    - Поблагодарили: 41 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#338
			
									
						Сообщение
					
								 dima-ekb 2410 » Чт дек 16, 2010 22:28 pm
			
			
			
			
			Мдя...
Масло канешн "дешевле" менять.. 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dima-ekb 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1374
 		- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
 		
		
											- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
 
												- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
 
							    - Благодарил (а): 11 раз
 
    - Поблагодарили: 13 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#339
			
									
						Сообщение
					
								 HoTKoT » Пт дек 17, 2010 1:41 am
			
			
			
			
			Не знаю у друга на 24 датчик который в панели (показометр), после коротыша в панели (из-за жучков, от предыдущего владельца) показывал 0 давление, и чуть приподнимался с набором оборотов ... 
В итоге 3 раза промыли движку, 3 раза поменяли масло ... 
Ну потом я его таки убедил поменять показометр в приборке (с колхозом влез от 2410 ), и датчик в стакане ... Теперь стабильное давление и стабильные показатели ... 
А насчет насоса х.з на моей прошлой 2410, с х.з скольким пробегом, говняным маслом .. Насос выглядел вполне пристойно, и сейчас ездит на другой машине (хозяин которой наоборот сказал, что он как новый пашет ... )   
На сервисах кстати часто разводят на его замену так как удовольствие дорогое ...
А всего то как следует надо отпидорить стакан и поменять датчик в нем же ...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	HoTKoT
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1315
 		- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 
												- Телефон: 89278451686
 
												- Откуда: Чувашия г.Канаш
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 6 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#340
			
									
						Сообщение
					
								 valioot » Пт дек 17, 2010 9:57 am
			
			
			
			
			
Советую установить вот такой датчик,стоит на работе на всех газонах и на камазе показывает сто процентов правильно
 
			
									
						
			_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	valioot
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#341
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Пт дек 17, 2010 10:08 am
			
			
			
			
			Короче...Свежие разведданные) Датчик теперь показыватет нормальное давление (как и было раньше), а вот аварийная лампа стала загораться раньше чем надо, в районе 0.5-1. Виновата та хернюшка внизу стакана?
А масло надо было поменять, ибо с покупки так и не поменял все-таки
Манометр куплю обязательно)
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#342
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Вт дек 21, 2010 10:07 am
			
			
			
			
			Это капец, граждане) в -31 такая веселуха, не знаю что залито в рулевой редуктор, ноо... Руль крутится если на нем повиснуть двумя руками и очень сильно крутить 

 Если отпустить педаль сцепеления движка глохнет)) приходится раскручивать и держать) Педальный узел тоже еле шевелится 
 
Выезд из двора занял 15 минут, на дороге все смотрели как на дебила, на попытки руль крутить 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4459
 		- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 
																	- Откуда: Украина, Ужгород
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 55 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#343
			
									
						Сообщение
					
								 Master General » Вт дек 21, 2010 10:54 am
			
			
			
			
			Godric писал(а): не знаю что залито в рулевой редуктор, ноо...
покуда не узнаешь - так и будешь 
Godric писал(а):Выезд из двора занял 15 минут, на дороге все смотрели как на дебила, на попытки руль крутить
однако раз такие морозы надо синтетику трансмиссионку лить
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4,  ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород> 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Master General
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#344
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Вт дек 21, 2010 11:04 am
			
			
			
			
			Master General ну, делал по принципу "не мешай машине работать", поэтому раз крутился и все нормально, ничего не стал менять...летом...Ну кто ж знал 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 689
 		- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
 
												- Откуда: Киев
 
							    
    - Поблагодарили: 12 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#345
			
									
						Сообщение
					
								 -=NASCAR=- » Вт дек 21, 2010 13:59 pm
			
			
			
			
			Советую установить вот такой датчик,стоит на работе на всех газонах и на камазе показывает сто процентов правильно
А где бы взять штуки этак два таких датчиков?  

 Может они где-то продаются?
 
			
									
						
			_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	-=NASCAR=-
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 8478
 		- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
 
												- Откуда: CCCР Три шурупа.
 
							    - Благодарил (а): 17 раз
 
    - Поблагодарили: 73 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#346
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Вт дек 21, 2010 14:30 pm
			
			
			
			
			-=NASCAR=- писал(а): Может они где-то продаются?
Да продаются в магазине, в отделе все для гузовиков.
 
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4538
 		- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
 
												- Откуда: Москва, Тушино
 
							    - Благодарил (а): 19 раз
 
    - Поблагодарили: 183 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#347
			
									
						Сообщение
					
								 Sebastian » Вт дек 21, 2010 15:28 pm
			
			
			
			
			-=NASCAR=-, собсно на самом девайсе, что на фотке, каталожный номер написан :)
			
									
						
			_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sebastian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 689
 		- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
 
												- Откуда: Киев
 
							    
    - Поблагодарили: 12 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#348
			
									
						Сообщение
					
								 -=NASCAR=- » Вт дек 21, 2010 17:12 pm
			
			
			
			
			спасибо! Нашел!  

 
			
									
						
			_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	-=NASCAR=-
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#349
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Пт янв 14, 2011 10:52 am
			
			
			
			
			Стряхну ка я пыль с анкеты) Вот заинтересовал такой вопрос - у кого-то работает контрольная лампа уровня топлива?)если честно, не видел ее срабатывание ни на одной Волге 

 и что нужно сделать чтобы она заработала?
У меня вообще забавный глюк, когда топливо начинает подходить к концу, стрелка как и положено ложится почти на ноль, ноо.... когда оно уже действительно начинает заканчиваться, стрелка плавно растет от нуля до четверти бака, когда наступает четверть - машина встает 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 1888
 		- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 14 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#350
			
									
						Сообщение
					
								 Эксцентрик » Пт янв 14, 2011 10:56 am
			
			
			
			
			тоже ни разу не видел её работающей. себе ставил 2 разных стрелочных и 3 ленточных приборки. лампа не работала. в баке всё новое.
на ленточных-то даже лампы воды, масла и поворотов горели всего один раз, так что хз
			
									
						
			_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Эксцентрик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1057
 		- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 26 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#351
			
									
						Сообщение
					
								 Giorgio » Пт янв 14, 2011 11:01 am
			
			
			
			
			В ленточной приборке даже и лампы нету) а на стрелочной есть,но у меня тоже не горела(
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Giorgio
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 1804
 		- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
 
							    - Благодарил (а): 47 раз
 
    - Поблагодарили: 25 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#352
			
									
						Сообщение
					
								 FLO » Пт янв 14, 2011 11:59 am
			
			
			
			
			Штатно лампочка не работает.
В природе есть датчик в бак с 2-мя выводами,но найти его очень сложно и доп.провод тянуть нужно.
Решение есть в анкете Scy.thian,простейшая схемка и будет моргать.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FLO
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#353
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Пт янв 14, 2011 15:52 pm
			
			
			
			
			Godric писал(а):У меня вообще забавный глюк, когда топливо начинает подходить к концу, стрелка как и положено ложится почти на ноль, ноо.... когда оно уже действительно начинает заканчиваться, стрелка плавно растет от нуля до четверти бака, когда наступает четверть - машина встает 
 
Глюк, но не особенно забавный. При уровне топлива в баке "0" , сопротивление датчика тоже должно быть близко к "0" ,  от 0 до 6...8  Ом. При полном баке - около 100 Ом . Промежуточные уровни - промежуточные и значения сопротивлений . Если у тебя с уменьшением  уровня начинает расти показание - это может означать нарушение контакта внутри датчика , и увеличение , а не уменьшение сопротивления самого датчика .Т.е. исправность датчика под сомнением .
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#354
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Вт янв 18, 2011 10:23 am
			
			
			
			
			Scy.thian а все оказалось печальней - пробка закручивается в баке намертво, без связи с атмосферой и образуется вакуум - нижнюю стенку бака всасывает внутрь, вот и растет "уровень" 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#355
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Сб янв 22, 2011 18:37 pm
			
			
			
			
			Дерьмо случается! Где-то в рулевой колонке отвалился провод, идущий на бибикалу и замкнул! Отсюда вопрос - как его достать и идентифицировать? откуда он в руль заходит? В темноте не разглядел нихера, а завтра надо за 2 часа до работы успеть все это дело сделать как-то 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 568
 		- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
 
												- Откуда: Россия, Рязань
 
							    - Благодарил (а): 10 раз
 
    - Поблагодарили: 6 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#356
			
									
						Сообщение
					
								 AkseleratoR » Сб янв 22, 2011 21:05 pm
			
			
			
			
			Godric писал(а):Дерьмо случается! Где-то в рулевой колонке отвалился провод, идущий на бибикалу и замкнул! Отсюда вопрос - как его достать и идентифицировать?
 Знакомая проблема) у меня провод оборвался прямо на выходе, который кстати находится прямо под укосиной и подлазит ьк нему дико не удобно...Так и индефицировать - под укосиной из рулевого вала один такой провод торчит - вот можешь его где нить обрезать пока и заизолировать
 
			
													
					Последний раз редактировалось 
AkseleratoR Сб янв 22, 2011 22:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	AkseleratoR
 
	
		
		
		
			- 
				
										NoComments									
								
																			
			 
									
						
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
	#357
			
									
						Сообщение
					
								 NoComments » Сб янв 22, 2011 21:35 pm
			
			
			
			
			Где-то рядом с выходом проводов на "лягушку" стопов из жгута выходит ещё проводок, на нём маленький чёрный пластмассовый соединитель. С другой стороны в соединитель как раз вставлен провод из рулевого вала.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NoComments
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#358
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Вс янв 23, 2011 8:29 am
			
			
			
			
			AkseleratoRNoComments спасибо други, пойду поищу 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 572
 		- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
 		
		
											- Откуда: Тюмень
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#359
			
									
						Сообщение
					
								 Godric » Вс янв 23, 2011 19:36 pm
			
			
			
			
			Чот я глянул и опечалился, он входит в какую-то узенькую дырень, как мне лучше всего будет его поменять? оборвать со стороны кнопки и выдернуть в подкапотное или как?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Godric
 
	
		
		
		
			- 
				
										NoComments									
								
																			
			 
									
						
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
	#360
			
									
						Сообщение
					
								 NoComments » Вс янв 23, 2011 22:11 pm
			
			
			
			
			У тебя провод именно оборвался в трубе, или просто изоляция на нём стёрлась? Если он не порвался, новый подмотай изолентой к старому, и вытяни в любую сторону. А если оборвался... Ну, возьми новый, распрями хорошенько, и не торопясь пропихивай, покручивая, если застрянет. Лишь бы в трубе буртиков на выходе не было.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		NoComments