УРА! БСЗ на 24-ку! Поставил! Будут вопросы - обращайтесь...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
- Откуда: Россия, Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Привет! Собираюсь переходить но БЗС, но пока не решусь по какой схеме. Скинь мне, пожалуйста, свои умозаключения по данному вопросу на lav13@yandex.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Ian пишет:
Ивообще 2410 и 31029 почти одинаковые машины.
LAV пишет:
Наверное я чего то не понимаю, но ведь на 2410 и так стоит БЗСПоставил ВСЗ волговское от 31029 на 2410, очень понравилось, кому надо - есть схемы и т.д... Обращайтесь.

LAV пишет:
Ставь от зубилы с датчиком холла, волговское с индукционным датчиком гораздо хуже.Привет! Собираюсь переходить но БЗС, но пока не решусь по какой схеме. Скинь мне, пожалуйста, свои умозаключения по данному вопросу на lav13@yandex.ru
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Собственно все есть здесь
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/ ... zh/bsz.htm
И у нас на форуме пробегало пару раз
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/ ... zh/bsz.htm
И у нас на форуме пробегало пару раз
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Усе, я купил новый трамблер и Пульсар еще тоже к нему. Правда в процессе установки обнаружился сгоревший генератор (обмотка статора сплавилась) - купил бычковский на 90А(3600руб - акуеть просто
), надо переставлять шкивы. Вопрос в том как пределать провода от пульсара - те которые не к трамблеру, а на кузов идут. никто не знает?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
Я хочу поменять КСЗ на волговскую БСЗ... В наличии есть:
трамблер 19.3706
катушка зажигания Б116-02
коммутатор 131 3734
Суть проблемы в том, что на старую катушку/контактную/ подходит 3 провода, а на новой/безконтактной/ только 2 "клеммы"... И поскольку я не бельмеса не соображаю я не знаю как эти провода подключить...
трамблер 19.3706
катушка зажигания Б116-02
коммутатор 131 3734
Суть проблемы в том, что на старую катушку/контактную/ подходит 3 провода, а на новой/безконтактной/ только 2 "клеммы"... И поскольку я не бельмеса не соображаю я не знаю как эти провода подключить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
На старой катушке 3 клемы: 2 рядом, на них выходят клемы вариатора из-под катушки, один потолще, М5,провод идет на реле стартера: +12 при пуске, он тебе не нужен-замотать! Рядом клема поменьше, М4, на ней несколько проводов +12 с замка зажигания(можешь проверить лампочкой), их наденешь на один(любой) из выводов новой катушки и отсюда кинешь провод на клему "+" комутатора. Другую клему новой катушки- на клему "К" комутатора, "Д" на прерыватель и хороший контакт комутатора с кузовом. Должно работь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Три провода, это минус с контактов, (искра в момент РАЗМЫКАНИЯ) , потом основной плюс который питает катушку через вариатор все время ее работы, и проводок питающий катушку в обход вариатора при включении стартера, реле отвечает 5 ти контактное недалеко от левого колена т.к. во время прокрутки стартером ток (вольты) падают до 10 и меньше. Безконтактное бывает тоже с вариатором (зависит от комутатора) так в случае с вариатором провод дающий плюс при вкл стартера вешается на среднюю клемму
.

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[Mishanya48]: повторюсь: на трамблер с клемы "Д" комутатора.
[Михастарр]: стоял конкретный вопрос: на Г24 поставить комутатор 131. 37... . Этому комутатору выносной вариатор не нужен, его и нет. Откуда в Г24 "3 провода минус с контактов"? На контакты трамблера идет один зеленый провод. Не мути!
[Михастарр]: стоял конкретный вопрос: на Г24 поставить комутатор 131. 37... . Этому комутатору выносной вариатор не нужен, его и нет. Откуда в Г24 "3 провода минус с контактов"? На контакты трамблера идет один зеленый провод. Не мути!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк