Речь о родном омывателе 2410, 31029 и таз классика. Моторчик соединён с гребным винтом

посредством штыря и пластиковой муфты. Эта муфта всегда трескается. Решение копеешное - муфту слегка подточить, и при помощи молотка забить на неё кусок топливной трубки, или ещё какой подходящей. Далее при помощи молотка собрать весь узел обратно, есть небольшие тонкости но в целом работы на 20 минут, а сэкономит много нервов. Далее как в рекламе средств от простатита: напор струи заметно увеличился
Советую всем доработать штатное недоразумение, а лучше поставить современный бачок с мотором внизу.
Следующая доработка - форсунки омывателя, омывающие в форме веера. По слухам, подходят от грейтвола - пролезают в щели решётки. Эстетика немного страдает, зато стекло отчищается быстрее. В нагрузку к такому апгрейду хорошо поставить разгрузочное реле дворников или хотя бы современные блоки предохранителей.