Жесткая подвеска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 16:01 pm
- Автомобиль: Gaz-24
- Откуда: Tomsk city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткая подвеска
Сообщение ffocus » Ср дек 29, 2010 20:42 pm
Но и заднюю часть жестче сделать надо, стаб и амо поставить, для начала амортизаторы ))
Gaz 24 white 1979г.в. М 933 ОМ
ffocus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Латыш » Ср дек 29, 2010 20:48 pm
Вместо пружин и амортов ставишь чурбаки, размер на любителя, жестко и не кренит.Толян писал(а):Что нужно для жесткой подвески.?и чтоб машину не кринило.Какие дороботки.пружины.амортизаторы и т.д.

Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 16:01 pm
- Автомобиль: Gaz-24
- Откуда: Tomsk city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткая подвеска
Сообщение ffocus » Ср дек 29, 2010 20:57 pm
передний да, абсолютно такой же только толщеТолян писал(а):стаб от 31105 подходят бес переделок на 24?
ещё полиуретан во втулки к нему
задний колхозить нужно но это не сильно сложно если сварщик есть знакомый )
Gaz 24 white 1979г.в. М 933 ОМ
ffocus
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Жесткая подвеска
Сообщение 45-45 » Ср дек 29, 2010 22:03 pm
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Жесткая подвеска
Сообщение RAV_21 » Ср дек 29, 2010 22:15 pm
Буду делать спереди 2-ой стаб: 2 Волговских вместе,но считаю стойки слабым местом в это конструкции.
Хочется рассверлить чашки и отверстия в стабах под стойки даметром 14 или 16 мм.
Только не представляю,какое сверло возьмет этот металл.
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Толян » Ср дек 29, 2010 22:19 pm
а ПРО ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ ЧТО МОЖНО ПОЧИТАТЬ?
Подобрать стабилизатор от какого-нибудь буржуйского автомобиля. Изучив несколько каталогов была найдена требуемая штанга стабилизатора 31 35 1 091 631. Донором оказалась BMW E36 318.
Диаметр этого стабилизатора составляет 23,5 мм, что всего на 0,5 мм меньше чем у чайковского. Но и тут не обошлось без переделок, хотя в данном случае дорабатывался уже сама штанга стабилизатор. Доработка заключается в том, что необходимо рассверлить отверстия под пальцы волговских стоек. На BMW метал хороший и им хватает толщины пальца в 10 мм. На Волге же пальцы стоек – 12 мм. В остальном все подходит.
Рис. 5. Установка стабилизатора BMW на Волгу.
В результатом сего мероприятия, получаем поведение автомобиля почти как с Чайковским стабилизатором. Чуть мягче. Дело в том, что стабилизатор от BMW чуть шире и короче волговского, поэтому стоики стабилизатора встают не вертикально, а под наклоном, что и скрадывает часть жесткости. Но это можно подправить установкой полиуретановых подушек стоек стабилизатора. Неоспоримым достоинством этого варианта в сравнении с установкой чавского стабилизатора, является то, что «бэховский» стабилизатор можно найти на любой разборке по цене 500 – 1000 рублей. Для справки, Чайковский стабилизатор обойдется порядка 3500 – 4000 рублей.
PS: К любой модернизации своего автомобиля стоит подходить рассудительно. Задумайтесь, что Вы хотите получить от автомобиля, и будете ли Вы этим пользоваться? И этот случай не исключение. Чрезмерная жесткость стабилизатора поперечной устойчивости ведет к «избыточной переворачиваемости» автомобиля. Поэтому при серьезном увеличении жесткости подвески, задумайтесь об уменьшении клиренса автомобиля, да бы опустить центр тяжести автомобиля.
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Толян » Пт дек 31, 2010 12:34 pm
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Xoxlov » Пт дек 31, 2010 13:08 pm
+ два амортизатора КАЯБА, и с передней подвеской больше нечего делать не нужно,
НА зад теже КАЯБА и будет песня
Xoxlov
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткая подвеска
Сообщение TANKER » Пт дек 31, 2010 16:48 pm
TANKER
Xoxlov
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткая подвеска
Сообщение TANKER » Пт дек 31, 2010 16:52 pm
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Толян » Сб янв 01, 2011 15:37 pm
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Mortis » Пн янв 03, 2011 20:30 pm
ну я так понимаю что машина ниже будет смотрется чем на родных волговксих пружинах?на сколько ниже?
Не сильно, на пару сантиметров от силы. Волговские, хоть изначально и длиннее, под весом машины проседают, а эти, жесткие, практически нет. Так что в результате по высоте разница не сильно большая, но жестче. Для полного счастья можно соболиные амортизаторы поставить, их как будто специально под эти пружины проектировали. Если надо ниже - придется резать.
и что тогда с задней подвсекой делать чтоб выровнить машину ?
Учитывая небольшое занижение, можно ничего не делать. А вообще проставки между мостом и рессорами влепить проще всего в таких случаях.

и обьясните что такое риски на пружинах.Как я понял пружины с 3 рисками это самые жесткие пружины и почему рисок нет на шниве?
На волги производится несколько вариантов пружин разной жесткости. Посколько на вид они практически одинаковые, на них наносят краской риски (т.е. если пружина ржавая, то уже хрен что разберешь), чтобы не путать при продаже. На шниву существует только один вариант пружины, так что метить нечего.
Все волговские пружины имеют одну высоту в свободном состоянии, так что чем жестче ты возьмешь, тем выше у тебя будет сидеть машина (меньше просадка под ее весом). Поэтому я и советую шнивовские - резать не придется.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Жесткая подвеска
Сообщение vovka_ximik » Пн янв 03, 2011 20:50 pm
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Толян » Пн янв 03, 2011 22:24 pm
Тоесть можно обойтись и без модных каяб а просто поставить соболинные по кругу?
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Жесткая подвеска
Сообщение Mortis » Пн янв 03, 2011 23:18 pm
Соболиные даже жестче и больше подходят к шнивовским пружинам, но они подходят только передние - на задних крепеж отличается. Так что на зад надо что-то отдельно подбирать. Если с рессорами ничего не делать, имеет смысл оставить штатные \ каябы. Для полного счастья - Koni регулируемые, но уж больно не бюджетно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Новосибирск
Re: Жесткая подвеска
Сообщение pavzabelin » Вт ноя 27, 2012 19:41 pm
pavzabelin
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка