Закуплено:
1. Попогрейка

2. Две манжеты для тонометров с грушами

3. Сиденья были откручены, притащены домой, и понеслось.
Нагревательные элементы Емели идеально подходят к обивке сидений 2410 по размерам. Как разбирать сидение и снимать обивку писать не буду, начну с разобранной подушки.
Вынул среднюю поролоновую вставку и приклеил к ней нагревательный элемент

По ширине подходит один в один, по длине начинаем с заднего края, оставляем вперёд "хвост"

Подготовил обивку сиденья, а именно нарезал полосочками переднюю ... ту, что серая на фото... (не знаю, как её назвать), которая металлическими скобами крепится к каркасу подушки

Вставил серединку с приклеенным нагревателем в подушку сиденья
и разметил (методом нащупывания) расположение нагревательных нитей

затем аккуратненько прорезал ткань нагревателя между нитями и в прорези продел полосочки крепёжной "той, серой"

С обратной стороны продел штатную проволочку

и прикрепил всё это на место к каркасу

По желанию можно подправить форму подушки (я боковые валики увеличил немножко)

Закрепил обивку по краям, прикрутил пластик, проводок от нагревателя вывел под сиденье.
Дальше принялся за спинку.
В спинке хитростей нет, нагревательный коврик точно подходит по размерам к средней части, ничего резать не надо, просто приклеил, провод вывел под сиденье и всё (ещё боковые валики увеличил, подложив плотный поролон от какой-то мебели)

После этого обивку можно закреплять (средние швы и про периметру), кроме нижней части
Регулируемый поясничный подпор.
Манжету от тонометра просунул между поролоном спинки и пружинами каркаса, дополнительно проложив ещё кусок поролона, т.к. накачанная манжета твёрдая и под рёбра давит больно; высота определяется опытным путём - многочисленными присаживаниями и ёрзаньями

Затем вырезал фанерку, которая не даст манжете раздуваться в сторону меньшего сопротивления, т.е. назад

и вставил её в пазы каркаса снизу, фанерка будет подпирать пружины

Собрал окончательно обивку, трубочку с грушей вывел сбоку вниз, и потащил сиденья в машину прикручивать (а на улице холодно и стемнело уже).
В комплекте лежали два шаблона для вырезания отверстий под регуляторы нагрева

Жгут проводов протянул под пластиком между сиденьями, подключился к свободному предохранителю, в общем, всё по схеме, ничего хитрого

Внешне итог выглядит так

Уф-ф-ф, написал отчёт дольше, чем делал. Пойду спать.






 А вот подпор поясницы меня конкретно удивил. =) Ловко придумано. Но вот не порвёться ли манжета от длительных нагрузок?? Она же всё таки на кратковременные расчитана... Ну думаю время покажет.
  А вот подпор поясницы меня конкретно удивил. =) Ловко придумано. Но вот не порвёться ли манжета от длительных нагрузок?? Она же всё таки на кратковременные расчитана... Ну думаю время покажет. 
 Тогда ждём твоих отчётов об эксплуатации!
 Тогда ждём твоих отчётов об эксплуатации!  

 
  !
 ! И если без заведённого движка долго будешь греться, то рискуешь не завестись потом.
 И если без заведённого движка долго будешь греться, то рискуешь не завестись потом.   (Через замок его пускают по инструкции для того чтобы при выключении двигла подогрев тоже выключался и не сожрал акум. Но его можно включать и без заведённого двигателя.)
 (Через замок его пускают по инструкции для того чтобы при выключении двигла подогрев тоже выключался и не сожрал акум. Но его можно включать и без заведённого двигателя.) А через замок- только подстраховка от забывчивости.
 А через замок- только подстраховка от забывчивости.  
 
 






