Тугая педаль сцепления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тугая педаль сцепления
Сообщение Вениамин » Пт окт 15, 2010 23:38 pm
Поменяли мне старое сцепление, оказалось - стоял ЛУК, корзина довольно сильно была изношена, ведомый диск вообще гладенький сделался. Но... Закс оказался не намного мягче! Педаль всё равно выжимается со значительным усилием, подобному тому, как было в советские годы с рычажными корзинами.
В чём может быть причина столь тугого сцепления?
Вениамин
Xoxlov
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 16:04 pm
- Автомобиль: газ 2402 дв. 24д
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение архаров александр » Сб окт 16, 2010 3:37 am
согласен сам мучился теперь думаю как паралонину поставить не снимая коробкиMortis писал(а):Не смазан тот кусок вала, по которому выжимной ездит. Там должна быть поролонина, которую надо трансмиссионкой пропитывать.
архаров александр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Вениамин » Сб окт 16, 2010 6:49 am
Современные лепестковые сцепления Закс, Крафт, Лук, Валео и другие наоборот категорически не допускают смазки! Об этом даются специальные предупреждения, втулка выжимного делается из специального скользящего материала.Mortis писал(а):Не смазан тот кусок вала, по которому выжимной ездит. Там должна быть поролонина, которую надо трансмиссионкой пропитывать.
Вениамин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Сб окт 16, 2010 8:40 am
Галкин Иван Юрьевич
Вениамин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн окт 18, 2010 7:15 am
Правильно, всегда надо начинать с самого простого.Вениамин писал(а):Склоняюсь пока к шлангу.
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Толян
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение BocharOFF » Сб янв 08, 2011 4:00 am
Интересно, а я когда ставил КПП, одел поролонину?

BocharOFF
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 13:16 pm
А после отпускания педали сцепление быстро схватывает? Если пробуксовывает при включении - значит шланг, а если нормально включается - проблему ищи в другом месте.Вениамин писал(а):Спасибо, соратники, всем отозвавшимся! Склоняюсь пока к шлангу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение CaTarSyS » Вс янв 16, 2011 7:54 am
если да то меняй цилиндр, да и главный тоже - ему не долго жить осталось

Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
CaTarSyS
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Таргитай » Вс янв 16, 2011 13:02 pm
???CaTarSyS писал(а):шланг фейк...
Круглогодичная ежедневная эксплуатация с порванным пыльником в течении 60 тысяч не выявила каких-либо труностей в выключении сцепления.CaTarSyS писал(а):я бы глянул цилиндр рабочий - 100% пыльник рваный, да?
если да то меняй цилиндр
Каким же это образом коррозия рабочего цилиндра ускоряет износ главного?CaTarSyS писал(а):пыльник рваный, да?
если да то меняй цилиндр, да и главный тоже

Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 23:52 pm
- Автомобиль: была 3110 2.3 инж.серебро полны фарш,сча 2410
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Fraero4ek0880 » Пн янв 24, 2011 16:51 pm
Fraero4ek0880
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тугая педаль сцепления
Сообщение Вениамин » Ср май 04, 2011 22:16 pm
Старый шланг продувался ртом со значительным усилием, новый для сравнения дулся намного легче.
Недавно то же было с передним тормозным шлангом. Машина - волга 2410 1987 г.в.
Вениамин
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка