Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Сб янв 15, 2011 22:57 pm
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 15, 2011 23:22 pm
Спасибо Mortis!Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.Эту полезную тему прочитал,а так как я дела с Пекаровскими карбами не имел,все больше с Озонами,то и интересуюсь.Кстати,впускной коллектор у меня уже расточен,убрал также ступеньки на ГБЦ.Имеется у меня аж 5 штук карбов К-126ГМ(б.у),К-126Г(новый),К-126Н(новый),К-126П(б.у) и К-135(новый) без индекса.Думаю собрать мощный повседневный карб на запас.Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой наукеMortis писал(а):Сергей 33021
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 15, 2011 23:41 pm

Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс янв 16, 2011 14:15 pm
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.
Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.
Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.
Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 16, 2011 17:48 pm
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...Будет время соберу и вживлю на мотор чистый 135-й карб следуя Вашей установке.Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...Какие лучше все таки ставить?Напомню что корпус К-126ГМ.Mortis писал(а):Сергей 33021
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.
Буду пробовать.
Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.
Тем то и интересны![]()
Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.
Если не ошибаюсь 230 жиклер в карбе ЗАЗ-968...Поищу.
Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс янв 16, 2011 18:31 pm
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.
Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.
Воздушные 230 есть в карбе к-151в.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 13:04 pm
А 240-е не подойдутMortis писал(а):Сергей 33021
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.
Сделано.
Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.
Колодец тоньше-расход меньше?
Воздушные 230 есть в карбе к-151в.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 13:21 pm



Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пн янв 17, 2011 13:43 pm
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.

Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 18:57 pm
Спасибо за подсказку про жиклеры.Едет и тянет здорово!Mortis писал(а):Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.
Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.





Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:17 pm
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Yura » Пн янв 17, 2011 22:55 pm
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621
Yura
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 23:04 pm
А не разберешься так просто с кондачка...И никто расчетов не дастYura писал(а):ну дайте какие-небут расчеты про жиклеры, а то все разве говорят...где зависимости от скорости потока воздуха, от размеров диффузоров и т.д.


Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 18, 2011 16:12 pm
А уж ремкомплекты так вообще жесть!Все жиклеры не соответствуют размеру.Mortis писал(а):Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 19, 2011 17:43 pm
Mortis не подскажете-распылитель ускорительного насоса с К-135 если вставить в К-126Н будет перерасход?Или ставить с К-126Н?Просто верхняя и средняя часть от К-126Н под сухой фильтр.Mortis писал(а):Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 19, 2011 19:27 pm
230-е жиклеры есть в К-126Н-воздушный жиклер первой камеры...Оставил топливные 310-е.Mortis писал(а):Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.
Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 19, 2011 23:29 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Чт янв 20, 2011 0:33 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 21, 2011 19:21 pm
В дальнейшем все равно конечно поставлю К-135.Из-за нижней части с заслонками на 34мм и синхронным открытием...По поводу распылителя понял,поставлю с К-126Н.А так я уже два дня езжу с карбом-мутантом К-126Н-верхняя часть и корпус,нижняя часть от К-126ГМ,а диффузоры топл. и воздушные жиклеры и толстые эмульсионные трубки от К-135.Расход как и на Озоне,16-18 литров 80-го(зима что поделаешь да еще и Газель...),но едет явно повеселей Озона,Mortis писал(а):Если так, то тогда лучше 126-й поставь. На 135-м УН практически не нужен, если его отключить вообще затык появляется еле заметный. Так что производительность можно смело урезать до минимума, чтобы лишний бензин не жрался.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 22, 2011 18:38 pm

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Сб янв 22, 2011 20:32 pm
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 22, 2011 20:57 pm
Тут ситуевина интересная...при открытом полностью подсосе по-моему беднит немного на ходу(подергивания маленькие).Немного вытянешь подсос и газель прет как ужаленная!Надо все ж топливные 330 искать...310-е в связке с 230-ми воздушными видимо бедновато.Поршенек ускорительного ходит нормально,и иголка под распылителем на месте.Распылитель уск.насоса как говорилось ранее поставил с К-126Н.При нажатии на газ струйка топлива равномерно сцыт...Попробую уровень топлива немного увеличить благо у меня теперь карб с окошкомMortis писал(а):Сергей 33021
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 18:43 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 19:29 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс янв 23, 2011 21:40 pm
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.
Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 23:42 pm
Спасибки!Буду искать нормальные 330- жиклеры,а то с ремкомплекта 151С 330-е меньше 310-х стоящих в моем карбеMortis писал(а):Сергей 33021
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.
Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 24, 2011 19:59 pm

Сергей 33021
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка