Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии!5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.
Совет 5КППП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Ср окт 24, 2007 22:18 pm
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:35 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Lastronin » Ср окт 24, 2007 22:39 pm
Решительно ДА! Говорю, как владелец 24-ки с пятиступкой. Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки??5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.
Lastronin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср окт 24, 2007 23:10 pm
Повышающая, не потому-что повышает скорость, а потому-что передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала.Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии!
Повышает она скорость или нет - другой разговор, максималка от двигателя зависит.
DMAD
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Чт окт 25, 2007 19:07 pm
Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какойСкорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки??

dmitry , тут я с тобой целиком и полностью согласен!

Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Сообщение zerъ » Чт окт 25, 2007 20:28 pm
не совсем так- с газелевской коробкой предаточное число 5 передачи меньше и она очень даже скоростная(при гп 3.9), а не экономичная... прет 170 - далее запас есть но двиг жалко...Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой передаче?
zerъ
Таргитай
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт окт 26, 2007 8:45 am
что-то не так с двигой - конечно 185 км/ч я не знаю, пока сам не увижу, не поверю, но 150-160 ездить можно. Если на 5 столько не едет значит двига не тянет, лично у меня скорость ограничевается не тягой, то есть машина тупит, а оборотами - то есть выше не поднимается и говеными дорогами - швыряет по колее.В том-то и дело, что меньше
Hellcat
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:35 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Lastronin » Пт окт 26, 2007 14:19 pm
Именно! Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать! И увеличивать скорость. А то, что на пятиступке будет экономия бензина, это да, но не при любой езде. Если на 100кмч пятую врубать и так ехать, то расход конечно бу меньше, чем если с такой скоростью ехать на четвёртой. А если на пятиступке гонять 140, то там расход и бензина, и масла получается нехеровыйпередаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала.

Hellcat пишет:
да, можно, хоть столько я ещё и пробывал. и как раз из гавёных дорог! машину жалко.но 150-160 ездить можно
Lastronin
Hellcat
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Пт окт 26, 2007 18:00 pm
Я сам моторист, а посему в чужие руки машину не отдам: во-первых, служебная, мне за нее отвечать, во-вторых, нет у нас в Воронеже специалистов, способных отрегулировать Роверовский движок. Так что, действительно,Таргитай Не пиши ерунды. На 4-хступке ездил до 160, на 5-тиступке догонял до 185 (по спидометру).
Если твой пепелац на 4 едет быстрее чем на 5-й - обратись к мотористу.
Не пиши ерунды.

Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
DMAD
Таргитай
СержНовоч
WheelNuts
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Сб окт 27, 2007 1:17 am

На самом деле на какой-то из моделей Тойоты стоит такой редуктор. Но весь фокус - в КПП: в пятиступенчатой коробке третья передача - прямая, четвертая - повышенная, а пятая - так вообще суперовердрайв. Причем двигатель отнюдь не супертяж - обычный легковой.
Это сделано для снижения передаваемого карданом крутящего момента и, следовательно, облегчения его. Вот там действительно скорость на повышающей передаче выше, чем на прямой.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
WheelNuts
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Сб окт 27, 2007 12:54 pm
Я же, например, перелопатил кучу литературы на эту тему, попутно общался со проектировщиками, наконец, сам подсчитывал: ну не может Волга (если, конечно, на ней не стоит движок W12 или W16) на пятой передаче ехать быстрее, чем на четвертой - законы физики не обманешь! Да и на практике в этом убедился - выборка была достаточной и валидность эксперимента высокая, чтобы говорить о случайности.[/off]
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
- Откуда: ,
Сообщение pilot » Чт янв 31, 2008 14:14 pm
pilot
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 5:49 am
- Откуда: Россия, Санкт Петербург
Сообщение Палфилиппыч » Вт апр 01, 2008 8:29 am
Палфилиппыч
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 5:49 am
- Откуда: Россия, Санкт Петербург
Палфилиппыч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
Сообщение UPG1 » Вт апр 01, 2008 14:10 pm
UPG1
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
Сообщение rebelz » Вт апр 01, 2008 16:16 pm
после 60 км/ч (только на 4й передаче!, на третей очень тяжело разойтись до 60, но вроде шума нет) начинаеца жуткий гул и треск! началось такое буквально вчера.
я фиг пойму откуда он и в чём дело.
у меня 402, обычная 4стКПП.
может мне тоже надо менять? сегодня заходил в магазин, в наличии была только одна коробка, я так и не понял от 3110 или 29 она.
ЦЕНА 22 000 руб !

есть еще одно НО, у меня практически мёртвое сцепление. Сцеп только в конце педали, треск и дрожание всей машины при сцепе. Собираюсь скоро менять. При смене сцепления придётся снимать коробку?
и вообще, как понять что коробка помирает?
какие симптомы, как проверить?
ПОДСКАЖИТЕ !
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
rebelz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт апр 01, 2008 20:48 pm
rebelz пишет:
Да, коробку надо снимать. Заодно вскроешь и посмотришь, что с ней.есть еще одно НО, у меня практически мёртвое сцепление. Сцеп только в конце педали, треск и дрожание всей машины при сцепе. Собираюсь скоро менять. При смене сцепления придётся снимать коробку?
rebelz пишет:
Вой, скрежет, вылетающие передачи и т.п. У меня, к примеру, вылетала 2-я передача при торможении двигателем, в остальном всё было нормально. Этого, лично для меня, было достаточно для вскрытия, ревизии и починки.и вообще, как понять что коробка помирает?
какие симптомы, как проверить?
ПОДСКАЖИТЕ !
rebelz пишет:
Наверно от 3110. Или вообще от 31105 с крысой - цена какая-то даже для нас заоблачная.я так и не понял от 3110 или 29 она.
ЦЕНА 22 000 руб !
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
Сообщение rebelz » Вт апр 01, 2008 21:05 pm
(может кто скажет что там всё просто?)
! соттветственно вопрос - может тогда сразу купить коробку, (если будут её снимать всё равно), чтобы не платить дважды - сначала за смену сцепа а потом каробки?
что касаеца передач - незнаю что такое "вылетает", но у меня втыкается довольно чётко, и после этого ничё не срываеца.
шум есть вроде бы на любой передаче, поэтому надеюсь что он от сцепления мёртвого. оч надеюсь.

токабы не от двигла....

З.Ы. что такое "крыса" ?
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
rebelz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт апр 01, 2008 21:18 pm
Когда втыкаешь, и несмотря на чёткий "втык" передача не фиксируется и возникает характерный скрежет незацепившихся шестерён. это значит, что передача вылетает - воткнул, а она не зафиксировалась, т.е. муфта не вошла в зацепление с шестернёй и не отработали сухари.незнаю что такое "вылетает"
rebelz пишет:
"Крыса" - двигатель крайслер. Крайслер - круслер - крыслер - крыса.З.Ы. что такое "крыса" ?
Кстати, я подумал - по симпотомам у тебя получается издохшее и проскальзывающее сцепление. Было что-то подобное, когда сцепление замаслилось, только без скрежета.
Скрежет - сухой и глуховатый, как когда откручиваешь старую гайку?
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
Сообщение rebelz » Вт апр 01, 2008 23:03 pm
сцепление дохлое, это ясно, проблема только в том что дёргалось и билось уже давно, а вот ГУЛ И ШУМ, о котором писал в первом посте, он совсем другой! намного громче и сильнее и появилось только недавно!
чё может быть...

РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
rebelz
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка