Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн янв 31, 2011 16:33 pm
З.Ы. Мортис, я сделал тебе сотую страницу =)
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Andrey_mw » Пн янв 31, 2011 18:43 pm

Andrey_mw
DMAD
Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн янв 31, 2011 21:40 pm
Вряд ли от 21-й. Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
Sebastian
Больше или меньше? Если меньше, то можно попробовать рассверлить и перенарезать резьбу под какие-нибудь ходовые.
Andrey_mw
Это совершенно нормальная практика при заводской настройке карба: ГДС максимально забедняется для экономии луца, а в нужные моменты смесь обогащается разными дополнительными устройствами. Никто не мешает все жиклерами и диффузорами настроить так, что УН вообще будет не нужен, но это выльется в излишний ужор в тошнильных режимах. У меня 135-й так настроен, без альфометра по-другому не получается.
Guliver
Мда, далековато :). Хотя если задаться целью...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Таргитай » Пн янв 31, 2011 21:49 pm
Так у Победы и 21-й ходовая - близнецы-братья! Различие только в передаточных числах заднего моста (4.55 у Волги и 5.125(?) у Победы) и конструкции дифференциала - у Победы он 4-сателлитный.Mortis писал(а):Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн янв 31, 2011 22:02 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Stich » Пн янв 31, 2011 22:58 pm
+ у Победушки не гипоидные шестерни ЗМ. Шумят - ужасть как.Таргитай писал(а):Так у Победы и 21-й ходовая - близнецы-братья! Различие только в передаточных числах заднего моста (4.55 у Волги и 5.125(?) у Победы) и конструкции дифференциала - у Победы он 4-сателлитный.Mortis писал(а):Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Таргитай
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт фев 01, 2011 1:12 am
По резьбе нормально заходят жиклеры от 151-го, но у них шляпка широкая и слегка под конус, а родные плоские. Можешь сфоткать ГВЖ и винт качества от к-126?
Главные жиклеры у обоих семейств одинаковые, отличаются только мелкие. Со шляпкой - это топливные, воздушные имеют вид резьбовой пробки. Винты качества тоже практически однохренственные.
ЗЫ: Начал ребилд первого карба - млять, лавка ужасов. Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния? Похоже на бедном газоне, чадящем, дергающемся и глохнущем, ездили до упора, пока он вообще не перестал заводиться. Все забито нагаром - воздушные жиклеры ХХ, каналы переходной системы... Иголки в подшипниках оси заслонок тем же нагаром закоксованы до полной потери подвижности, ось крутится в режиме трения - рывками и с диким усилием. И так ездили, ось в месте контакта с неподвижными иголками погрызена! :) Пружины на тарелочках воздушной заслонки сели, тарелочки свободно болтаются - ***, это как надо было движок перегреть? Но при этом практически нигде никакой выработки, после тщательной отмывки всего карб почти как новый. Вечная конструкция.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Вт фев 01, 2011 2:37 am
Похоже инжектор этим людям таки противопоказан по стадии развитияMortis писал(а):Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт фев 01, 2011 22:50 pm

Задолбался их расшевеливать, пришлось доставать, греть и обстукивать. Из нагретой градусов до 100 подошвы достаются легко.
А вот у старых 126-х (И, Б и т.д.) подшипников нетути:

Прожрет втулки - будет воздух сосать, так что, купив бэушный карб, обязательно вынимайте ось и смотрите что с хромировкой.
При обратной сборке спрятал винты:

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 02, 2011 21:39 pm
Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 15:55 pm
Посмотрел и покрутил я К-135 -отсоединю диафрагму придется каналы чем-нить залепить...пускай уж так и торчит сбоку-хоть газы с картера вытянет.И по поводу эконостата-выкрутил шток вверх-начал уск.насос некорректно работать-в общем пришлось шток эконостата вообще удалить.Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?А тросик газа буду пробовать подсоединять со стороны 4-го горшка,не получится-тогда сделаю как у вас.Даже газельный воздухан(сковородка) станет без проблем через переходник -рулеткой мерял там все.Холодно счас на улице кулибничать-везет тем у кого гараж есть!Mortis писал(а):Сергей 33021
Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил)
О, мегамысль! Надо тоже себе замутить :).
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 15:58 pm
Во подфартило то!Можно смело настраивать и продавать желающим!Mortis писал(а):***, это просто праздник какой-то...
Вот теперь можно и на продажу парочку установочных комплектов сваять.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 16:01 pm
У карбюраторщиков всяких жиклеров полно,на любой вкус.Mortis писал(а):=Kirill=
Думаю, по цене нового к-151 самое оно будет, скажу точнее когда оценю количество ебли и финансовых затрат, требуемых на один конкретный карб. Какой делать комплект пока не определился, как минимум - карб с жиклерами, доработанным дросселем и сектором под тросик + кронштейн под гайку коллектора для оболочки тросика. Можно добавить сам тросик уже нужной длины и какую-нибудь переходную деталь для установки 151-й кастрюли. А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.
Кстати, мне с моими нынешними возможностями ничто не мешает делать апгрейд-киты для обычных 126-х. Пара 27-х диффузоров и жиклеры под них. Надо только найти способ покупать жиклеры врассыпуху, а то на ремкомплекты денег не напасашься.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 16:25 pm
Mortis-Мое мнение(не претендую на истину в последней инстанцииMortis писал(а):=Kirill=
Думаю, по цене нового к-151 самое оно будет, скажу точнее когда оценю количество ебли и финансовых затрат, требуемых на один конкретный карб. Какой делать комплект пока не определился, как минимум - карб с жиклерами, доработанным дросселем и сектором под тросик + кронштейн под гайку коллектора для оболочки тросика. Можно добавить сам тросик уже нужной длины и какую-нибудь переходную деталь для установки 151-й кастрюли. А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.
Кстати, мне с моими нынешними возможностями ничто не мешает делать апгрейд-киты для обычных 126-х. Пара 27-х диффузоров и жиклеры под них. Надо только найти способ покупать жиклеры врассыпуху, а то на ремкомплекты денег не напасашься.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 03, 2011 16:36 pm



Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт фев 03, 2011 17:06 pm
Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?
При данном (мощностном) наборе жиклеров - да. Если настраивать по уму, то он нужен, но по уму без альфометра год настраивать будешь. Хотя можно добиться некотрой экономии.
Реклама будет когда хотя бы один карб подготовлю, а они мне, блин, нелегко даются. Сейчас вот завис из за отсутствия эталонных жиклеров, по которым ремкомплектовские пересверливать. Похоже придется для этой цели 151с покупать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 03, 2011 17:52 pm
Наконец-то!!!!Mortis писал(а):Похоже придется для этой цели 151с покупать
Вот оказывается что тебе нужно.
Завтра отправлю, валяется без дела всё равно.

dima-ekb 2410
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Чт фев 03, 2011 18:25 pm
dima-ekb 2410 писал(а):Вот оказывается что тебе нужно.

И от меня спасибо!

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 03, 2011 18:32 pm
Я его испилил немного, но жиклёры все на месте и вроде родные ПЕКАРовские.

dima-ekb 2410
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 24-10 '91 » Пт фев 04, 2011 0:35 am
dima-ekb 2410 писал(а):Я его испилил немного

Извините за флуд ))
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 08, 2011 16:07 pm
Адаптации на 402-й мотор?Это очень интересно!Не сочтите за труд поделиться,а?Mortis писал(а):Взялся писать мануал по восстановлению и адаптации к-135.

Сергей 33021
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка