Суворов писал(а):зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
Если бы я ее в стоке брал - рассказал бы, а так она мне досталась уже после "тюнинга" - предыдущий хозяин установил тонированные в массе стекла, передние и заднее сиденье от какого-то Форда, ГБО...
Плюсы сарайки:
1) грузовместительность (но не грузоподъемность - у меня уже в местах переднего крепления рессор неслабые трещины в лонжеронах!): когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь. Когда загрузил - она потерялась где-то в глубине салона. Довелось за раз грузить по 4 комплекта волговских колес (причем часть из них была разбортирована - диски отдельно, шины отдельно)+полностью система выпуска+задний мост+личные вещи... в общем под завязку, и это с учетом 80-литрового баллона, съевшего значительную часть багажника.
2) пассажировместительность - зачастую гораздо удобнее большой компанией до 7 человек на
одной машине куда-нибудь выбраться или потаксовать. Правда, этот плюс нивелируется, если сарайка - бывшая скорая: у нее паспортная вместимость 5 человек; но даже если число мест и не прописано в ПТС, устанавливать на нее средний и задний ряды сидений с донора весьма геморрно - отсутствует ряд кузовных поперечин, которые нужно будет также переваривать с донора.
Минусы сарайки - как уже было сказано, труднодоступность ряда запчастей и сложно установить ГБО без потери полезного пространства. Как вариант - 1 или 2 (в случае дальних пробегов) тора на 42 или 56 литров в отсек запасного колеса. Ну а запаску придется уже возить в багажнике.
Уплотнение пятой двери существует только в виде названия - при езде по пыльным дорогам в багажнике можно смело выращивать картошку.
Еще один минус - неудачная конструкция вытяжной вентиляции кузова: при снегопаде или ночной стоянке щели в спойлере забиваются снегом и вытяжки не происходит.
По поводу печки - предыдущие 2 зимы в моей машине действительно было холодно. Этой осенью установил перебранную и уплотненную печку, любезно предоставленную мне Мортисом - сафари!! Впервые на моей практике пассажир заднего сиденья попросил убавить обороты печки, при том что на улице было около -10*
![surprise :surprise:](./images/smilies/surprise.gif)
! Мокрый от нанесенного снега водительский коврик по дороге от Королева до границы с Тульской областью высыхает полностью! Так что вполне обходимся без доп.отопителя
![victory :victory:](./images/smilies/sm93.gif)
.
Суворов писал(а):стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...
С одной поправкой: эти стойки должны быть
полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.