Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#31

Сообщение Наиль » Пт дек 24, 2010 18:34 pm

Таргитай писал(а):Наиль, задумался... :manual:
то то и оно! :nice:

Именно из-за них я решил ставить говно-резинки, причем одел их именно в эти проточки, а на выпускные вообще ничего одевать не стал.

Вобщем полный сток и масло пока не кушает, и дым из трубы нормальный, хотя после прогрева машины с утра на снегу рядом с выхлопной трубой много черных брызг на снегу...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#32

Сообщение Таргитай » Пт дек 24, 2010 18:37 pm

Наиль писал(а):после прогрева машины с утра на снегу рядом с выхлопной трубой много черных брызг на снегу...
Это фигня. Это конденсат из выхлопной системы летит, пока глушители не прогреются. Сильный выхлоп до выхода двигателя на режим 80-90* - из той же серии.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#33

Сообщение Латыш » Пт дек 24, 2010 18:42 pm

Я вообще не понимаю зачем на Волгу колпачки ставят, если без них не каких проблем. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#34

Сообщение Таргитай » Пт дек 24, 2010 19:01 pm

Латыш, ты про "зонтики" или про сальники клапанов?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#35

Сообщение Латыш » Пт дек 24, 2010 19:06 pm

Да про то и другое, на расход масла все равно не влияют так как на жигуляторе.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#36

Сообщение Таргитай » Пт дек 24, 2010 19:14 pm

Латыш писал(а):на расход масла все равно не влияют так как на жигуляторе
Ты там Новый год уже начал отмечать :lol: ?
Если масло течет из всех щелей, то расход через сальники клапанов не очень заметен будет. Но вот если во всем остальном мотор в порядке, то замена сальников весьма ясно проявится. Ну и плюс ездить со шлейфом сзади как-то стыдно.
По своим наблюдениям скажу: замена сальников снижала на Жигулях расход масла с 1 литра/1000 км до почти паспортных 1 литр/10000 км. Масло - полусинтетика, Хессол.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#37

Сообщение Латыш » Пт дек 24, 2010 19:18 pm

Ты внимательно читай. НА РАСХОД МАСЛА НА ВОЛГЕ НЕ ВЛИЯЮТ, ТАК КАК НА ЖИГУЛЯТОРЕ.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#38

Сообщение Z.A. » Пт дек 24, 2010 19:23 pm

Латыш писал(а):
Z.A. писал(а):Виктор Рейнц не бери.
Это не те с двумя пружинками которые?
Не, я такие только Чемпион видел.
А маслосъемные колпачки ставить надо. Без них втягивающий клапан обрастает фееричным нагаром. Причем очень быстро.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#39

Сообщение Таргитай » Пт дек 24, 2010 19:23 pm

Латыш, запятые не зря были умными людьми придуманы :RTFM: :watchout: !
По Волге: Адиль Мехмандаров - знаешь такого? - как-то постил, что за неимением родных "зонтиков" сделал "колхоз" из коньячной пробки, после чего расход весьма снизился. Постил давно, подробнее можешь у него самого уточнить.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#40

Сообщение Алексей13 » Пт дек 24, 2010 19:29 pm

Ступицу коленвала от 402 можно поставить на 24д(2401) вместе со шкивом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#41

Сообщение Латыш » Пт дек 24, 2010 19:30 pm

Таргитай писал(а):По Волге: Адиль Мехмандаров - знаешь такого? - как-то постил, что за неимением родных "зонтиков" сделал "колхоз" из коньячной пробки, после чего расход весьма снизился. Постил давно, подробнее можешь у него самого уточнить.
Слова Адиля "Я всегда был сторонник того мнения, что на моторах Волги с не оч обильной смазкой под крышкой клапанов расход масла через колпачки почти нулевой. Неоднокравтно в этом убеждался. И недавно, сменив колпачки, опять же не заметил ощутимого снижения расхода.

Читаем тут: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=14632

Теперь что скажешь?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#42

Сообщение Tixomir » Пт дек 24, 2010 19:32 pm

На Жигулях Р\В находится непосредственно над клапанами, потом клапана находятся под углом.
Обилие масла которое стекает по "рокерам" неменуемо попадёт в цилиндр если м\с колпачки пришли в негодность.
На Волге такого не произойдёт т.к. клапана установлены вертикально и масло с оси коромысел плавно стекает мимо клапанов практически не попадая на их стержени, паподают лишь масленные пары а это не критично!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#43

Сообщение Латыш » Пт дек 24, 2010 19:36 pm

Z.A. писал(а):А маслосъемные колпачки ставить надо. Без них втягивающий клапан обрастает фееричным нагаром. Причем очень быстро.
Это понятно что надо, только вот толк очень маленький.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#44

Сообщение Таргитай » Пт дек 24, 2010 19:41 pm

Алексей13 писал(а):Ступицу коленвала от 402 можно поставить на 24д(2401) вместе со шкивом?
Да.
Латыш писал(а):на моторах Волги с не оч обильной смазкой под крышкой клапанов
Это как :what: ?
Tixomir писал(а):На Волге такого не произойдёт т.к. клапана установлены вертикально и масло с оси коромысел плавно стекает мимо клапанов практически не попадая на их стержени, паподают лишь масленные пары а это не критично!
На 2108 моторах клапана тоже стоят вертикально, более того, сверху закрыты толкателями, так что на стержни, по идее, масло тоже не должно попадать - однако они жрут его при порванных колпачках за милую душу :victory: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#45

Сообщение Латыш » Пт дек 24, 2010 19:46 pm

Таргитай писал(а):Латыш писал(а):на моторах Волги с не оч обильной смазкой под крышкой клапанов Это как
Это слова Адиля, к нему с вопросом.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#46

Сообщение Лосяш » Пт фев 04, 2011 21:31 pm

Какие клапана ставить в 24д?
Латыш, причина снятия гбц переход на 92ой.
Клапана надо будет менять,
Хочу поставить двойные пружинки как на 402ом, титановые тарелки клапанов тоже уже ждут.
Надо бы гбц занятся.
Какие штанги под 92ой идти должны?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#47

Сообщение Латыш » Пт фев 04, 2011 21:41 pm

Лосяш писал(а):Латыш, причина снятия гбц переход на 92ой.
У меня есть халявный 92-95 бензин, да и слухи про изчезновение 80 напрягают.
Лосяш писал(а):Клапана надо будет менять,
А зачем?
Лосяш писал(а):Какие штанги под 92ой идти должны?
283мм на 92, 287мм на 80. В магазине продаются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#48

Сообщение Лосяш » Пт фев 04, 2011 21:51 pm

И все же про клапана.
Меняли на папиной волге на днях, там они свежее намного были, и хоть и была герметичность при притирке обнаружились на фаске клапана раковинки. себе тоже поменять охота, что бы уж сделать головку и не лазить в нее долго.
А то что 80й исчезает это да. у нас на всю рязань 5 заправок осталось.с 80м.
он стоит 21.20 так что на нем не выгодно уже. да и головку все равно надо сделать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#49

Сообщение ICuT » Сб фев 05, 2011 3:14 am

Немного не по теме.
По поводу ГБЦ. Не с точки зрения отговорить от ремонта, а с точки зрения опытом поделится.
Случился у мня по осени ребонт ГБЦ, долго достаточно мучались с механиками (нет механики не плохие, просто волгами не занимаются). Если машина ходила долго там не исключена замена направляющих, после смены направляющих может понадобится фрезеровка сёдел, при фрезеровке сёдел могут напаганить (так у меня случилось, так сфрезеровали в мастерской, что нам клапан потом пилить пришлось, и он постоянно здорово стучал). Т.е. надо очень внимательно отнестить к состаянию башки. Потомучто если менять сёдла, то финансово (с нашими расценками в спб) получилось то-же что бошку новую купить. А с плохой бошкой двигатель хорошо работать не будет, это я уже понял =) Посмотрите, может быть фрезеровка ГБЦ + клапана + (перевтуливание) + (развёртка) + (фрезеровка сёдел) + притирка получится не существенная разница.
С новыми правда то же гемор (как и все новодельные детали - хреновое, надо внимательно проверять на брак да и вообще на каждом шагу). Да и если бошка от движков поновее (421 например) то там надо водораспеределительную трубку переставлять а это действо не для слабонервных (!!!)
Вообщем резюмируя, хотел сказать, что при ребонте ГБЦ присмотрись, может есть резон новую брать (встречал советские ещё, новые, правда не взборе). Что бы не получилось как у меня, бегал-бегал, мучался-мучался, а в итоге новую пришлось ставить... :regard:

П.С. если мне память не изменяет, на 24Д 2 пружины на клапан не поставишь.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#50

Сообщение Лосяш » Сб фев 05, 2011 11:23 am

а на газ-53 ставили. только вот не помню как, в 9ом классе учился и не обратил внимание.
Как проверить состояние направляющих на снятой голове?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#51

Сообщение Таргитай » Сб фев 05, 2011 11:26 am

Лосяш, вставь клапан и покачай его. Если болтается как на корове седло - под замену.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#52

Сообщение Лосяш » Сб фев 05, 2011 12:48 pm

Какой может быть допустимый люфт?И еще про то какие клапана покупать на 24д никто не сказал. от какого пихла то?от уазика? какие у нас на 24д диаметры? какая фирма ловчее?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#53

Сообщение ICuT » Сб фев 05, 2011 13:04 pm

Есть ещё вариант проверки. Вставляешь клапан как положенно, но не до конца, так что бы он со свтороны карамысел не вышел, закрываешь пальцем дырку в направляющей, и быстро вытягиваешь клапан. Должен быть увереный хлапок. Покрайней мере если хлопка нет, то точно менять надо.
У меня основная проблемма была с поиском инструментария. Сложно найти нормальную развёртку на 9 (универсальны - полное гавно, стоят дорого, хлипкие, дыры на 2 хватит, максимум на 3). А вот нормальную развёртку пришлось искать с микрометром. Выбирал среди 5. В цифрах не помню, но брал вроде самую мелкую.
Таже фигня с... забыл как называется, шняга что бы вбивать направляющие ровно. Такую вообще не нашёл.

Допустимый зазор в направляющей в книге должен быть (нет под рукой).

Головы в зборе - уже завтулены, развёрнуты и клапана притёрты. Тоесть по идее, ставь и поехал, но могут быть косяки. У меня например при настройке клапанов один из них заклинило в нижнем положении (!) расстукивать пришлось. Потом расходился нормально.

Клапана впускные такие же как на 402-м, бывают забугорные. Выпускные на 2 мм меньше чем на 402-м. Некоторые берут 402-ые импортные и отдают знакомому токарю, что бы он их спилил до нужного. НУ или от УАЗ-а. Мне попадались волго-советские в магазе.
Цифры на память не скажу, в книшке есть. Да и в магазе волговском это всё должны знать.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#54

Сообщение ICuT » Сб фев 05, 2011 13:14 pm

По поводу настройки после ремонта ГБЦ.
Клапана настраивай свободно! Если их настраивать "по чистовому", то все эти тепловые флюктуации новых запчастей могут привести к тому, что их тупо подожмёт. Вообщем то ты это сразу поймёшь холостых у машины не будет. Настроить что бы не троилп - нереально. НИзкая компресия. Если сильно поджаты глохнет ниже полутора-тыщи оборотов. Особенно это актуально если ещё и ось коромысел нговая. Мне 2 раза(!) клапана поджимало, в первый раз - сурово, во второй нзаметней. Но я ось менял.
Кстати тоже есть смысл глянуть выработку на карамыслах.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#55

Сообщение Z.A. » Вс фев 06, 2011 0:36 am

В чем проблема-то? Размер клапанов? long-vehicle знает:
Диаметр стержня обоих клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана - тюльпанообразная диаметром 47 мм, выпускного - плоская диаметром 36 мм. Угол седла обоих клапанов 45°. Высота подъема клапанов 9,5 мм.
Лень погуглить?
Вот родные клапаны
Выпускной
Впускной
Лучше ставить с одной проточкой
Впуск от 402
вот полезный сайтец, мужик конечно, не такой монстр, как Mortis, но просто собрал головку как задумано изначально при конструировании.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#56

Сообщение Snob » Вт фев 08, 2011 15:57 pm

Z.A. писал(а):Я бы рекомендовал Goetze. Только не нарвись на подделку. Настоящие выглядать вот так. В настоящих обязательно должна быть трубочка для насадки. Виктор Рейнц не бери. А так еще SM и Beru не плохие.


А правда, что маслосъемные колпачки ставятся только на впускные клапана?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#57

Сообщение Наиль » Вт фев 08, 2011 16:09 pm

Snob писал(а):А правда, что маслосъемные колпачки ставятся только на впускные клапана?
На 24Д да.
На 402-м колпачки на всех клапанах
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#58

Сообщение Самоварыч » Вт фев 08, 2011 16:26 pm

Snob писал(а):А правда, что маслосъемные колпачки ставятся только на впускные клапана?
Наиль писал(а):На 402-м колпачки на всех клапанах
Если заменить направляющие клапанов на современные УАЗовские от 417 мотора - на 24* тоже можно поставить 8 МС колпачков!
Разницы, правда, между 4-мя и 8-мью не заметил :verynice: :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#59

Сообщение SERGEIWR » Ср мар 16, 2011 7:24 am

а какие подушки крепления двигателя лучше поставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Взаимозаменяемость деталей ЗМЗ-24Д с другими моторами

#60

Сообщение Наиль » Ср мар 16, 2011 12:05 pm

SERGEIWR писал(а):а какие подушки крепления двигателя лучше поставить?
А что, есть выбор?

Подушки 24Д и 402 одинаковые
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить