АКБ В БАГАЖНИКЕ
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Дядя Серёжа R.I.P

 - Сообщения: 2149
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
 - Поблагодарили: 50 раз
 
Прикинь по току: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=800
			
									
						_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
 - Откуда: , Татарстан
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Сварочный провод сварочному проводу рознь! Но отталкиваясь от этого опыта надо брать 35 мм.кв. (это ~10мм в диаметре по многожильной меди без изоляции) или больше. Минус можно на кузов, но кузов-жесть, поэтому лучше такимже проводом до двигателя.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 3936
 - Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
 - Автомобиль: Gaz 24-10
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 
Одинокий Лис именно перенести. как во всех нормальных иномарках. Щас на новых дверях которые ставят на мою волжанку - заварят личинки замков на передних дверях(НЕ РУЧКИ а только личинки), сделано это для того что-бы 1) нержавело под ними ничего 2) что-бы никто туда отверткой не пытался сунуться...как у меня несколько раз уже было. А то если сигналка заглючит или аккум сдохнет - как мне двери открыть? А тут залез в багажничек и акб заменил или унес домой на подзарядочку, пока это действие будет происходить взамен сдохшего поставить любой более-менее живой аккум для сигналки.
			
									
						_________________
Dorifto King!
						Dorifto King!
20 кав. нормально, должно хватить.
С массой сделалбы так прикрутилбы пару балтов потолще и приварилбы их к кузову, и в моторном отсеки с двух строн болты и к двигателю, может я и закладываю прочность свер но от чистого сердца...
Только (+) хорошо изолировать и около АКБ поставилбы автоматы на всякий пожарный.
			
									
						С массой сделалбы так прикрутилбы пару балтов потолще и приварилбы их к кузову, и в моторном отсеки с двух строн болты и к двигателю, может я и закладываю прочность свер но от чистого сердца...
Только (+) хорошо изолировать и около АКБ поставилбы автоматы на всякий пожарный.
Короче посмотрел и прикину, как говорится х@й к носу (не знаю от куда такое выражение).
Берешь кабель от сварки и его в гофру и все будет чики пики, по тому как Большая сила тока нужна только при старте.
Где найти????????
Есть такой завод в Москве, на Авиамоторной Мос. кабель при нем раньше был магазин, большой такой, так там все чего этот завод выпускает от лапши для телефона до бронебойных кабелей...

			
									
						Берешь кабель от сварки и его в гофру и все будет чики пики, по тому как Большая сила тока нужна только при старте.
Где найти????????
Есть такой завод в Москве, на Авиамоторной Мос. кабель при нем раньше был магазин, большой такой, так там все чего этот завод выпускает от лапши для телефона до бронебойных кабелей...

- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Надо в электротехнических фирмах промышленной направленности искать, в резиновой изоляции (сварочный)- КГ , в виниловой-ПВ, сечения бывают 10; 16; 25; 35; 50мм.кв. Жаль б.у. трудно найти: на медь их обоженными сдают. :)
Сечение бери больше, а то локти потом будешь кусать!
Оффтоп: У нас на работе на дизелях при близком расположении к АКБ провода 50мм.кв., а на одной машине АКБ далеко, там провода 270мм.кв.
			
									
						Сечение бери больше, а то локти потом будешь кусать!
Оффтоп: У нас на работе на дизелях при близком расположении к АКБ провода 50мм.кв., а на одной машине АКБ далеко, там провода 270мм.кв.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
ПВ не бери, бери КГ. КГ негорит, он в резиновой оплетке и очень легко гнется.
			
									
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
КГ - кабель гибкий.  Силовой кабель.
Кабель который неимеет гибкой оболочки. Плохо гнется. Рекомендован для прокладывания по стенам.
			
									
						ПВ - облочка ПВХ. Установочный кабель.Кабель с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке. Применяется для присоединения передвижных механизмов к электрическим сетям. Номинальное переменное напряжение: до 660 В.
Кабель который неимеет гибкой оболочки. Плохо гнется. Рекомендован для прокладывания по стенам.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Да тут и думать нечего, только КГ. Остальное вообще не подходит.
			
									
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
 - Откуда: Украина, Одесса
 - Контактная информация:
 
kapitan_katalkin пишет:
Подробнее тут:
www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=926
Сам пока не поставил, но на очереди. Лично мне приятно, что можно будет всегда завестись. Хотя описанный случай с сигнализацией когда-то тоже будет иметь значение, когда её поставлю.
Ещё один плюс — такой маленький аккумулятор будет занимать значительно меньше места в багажнике, его можно пристроить незаметно. А штатный сильно громоздкий.
Да, и ещё один :) Если надо снять основной аккумулятор на подзарядку, то при этом можно поставить машину на сигнализацию. И даже завестись (с толкача или ручки) и поехать (правда, без фар, стеклоочистителей итп) при необходимости. С другой стороны, можно также снять и дополнительный аккумулятор без ущерба функциональности машины (его отсутствие вспомнится лишь когда основной сядет в ноль).
			
									
						Вместо переноса всего аккумулятора в багажник, лучше оставить его на штатном месте, а в багажник поставить дополнительный, небольшой ёмкости (на 12 А·ч), от которого будет питаться сигналка, центральный замок и зажигание. Последнее добавляет два преимущества: противоугонной опции (один тумблер в багажнике, и завестись будет непросто) и уверенного пуска с заводной рукоятки при любом состоянии штатного аккумулятора вплоть до его отсутствия. А включить такой дополнительный аккумулятор в бортсеть через диод, тогда он будет заряжаться от генератора, но не будет отдавать энергию никуда, кроме как к подключенным непосредственно к нему (минуя диод) потребителям, то есть сигналке, катушке зажигания и центральному замку. Ну ещё часики салонные можно от него запитать, чтобы при отключении массы основного не надо было потом стрелки крутить. В то же время, благодаря диоду, эти потребители смогут брать ток и от основного аккумулятора, и от генератора, а от дополнительного — в случае, если два первых источника отсутствуют (генератор не работает (двигатель заглушен), штатный аккумулятор сел или вырублена масса или его спёрли). А так всё будет как обычно.А то если сигналка заглючит или аккум сдохнет - как мне двери открыть? А тут залез в багажничек и акб заменил или унес домой на подзарядочку, пока это действие будет происходить взамен сдохшего поставить любой более-менее живой аккум для сигналки.
Подробнее тут:
www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=926
Сам пока не поставил, но на очереди. Лично мне приятно, что можно будет всегда завестись. Хотя описанный случай с сигнализацией когда-то тоже будет иметь значение, когда её поставлю.
Ещё один плюс — такой маленький аккумулятор будет занимать значительно меньше места в багажнике, его можно пристроить незаметно. А штатный сильно громоздкий.
Да, и ещё один :) Если надо снять основной аккумулятор на подзарядку, то при этом можно поставить машину на сигнализацию. И даже завестись (с толкача или ручки) и поехать (правда, без фар, стеклоочистителей итп) при необходимости. С другой стороны, можно также снять и дополнительный аккумулятор без ущерба функциональности машины (его отсутствие вспомнится лишь когда основной сядет в ноль).
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
 - Откуда: , Волгоград
 
- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Джентльмены, рекомендую обратить свой взор на старый добрый ЗАЗик  
  ! Вот у него как раз эта функция и реализована: аккумулятор - в багажнике, стартер - как и положено, в моторном отсеке. Стоит поискать силовой плюсовый провод от него, а массу можно и тут же в багажнике прикрутить через электровыключатель.
			
									
						
  ! Вот у него как раз эта функция и реализована: аккумулятор - в багажнике, стартер - как и положено, в моторном отсеке. Стоит поискать силовой плюсовый провод от него, а массу можно и тут же в багажнике прикрутить через электровыключатель._________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
А где лучше пройти в моторном щите? Кто что рекомендует?
Смотрю на это место, но смущает что близко к педали, однако мешать не должно; Проводить планирую два кабеля, каждый через свою втулку:
 
			
									
						Смотрю на это место, но смущает что близко к педали, однако мешать не должно; Проводить планирую два кабеля, каждый через свою втулку:
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 - Откуда: Киров (Вятка)
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 57 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Я просверлил в верхнем правом углу,выше и правее ГЦС,если смотреть со стороны мотора.Остальные места показались неудобными.
Кабель 50 квадратов вроде,уже точно не помню.Разницы между штатным местом и багажником не заметил,крутит вроде так же.
Ещё момент - газоопасно.Нужно отводить трубкой наружу,иначе в теории в багажнике может бабахнуть.На моей АКБ торчит сосок,я на него трубку надел,и вывел под днище.Но у меня вся машина пересверлена,так что я этим не заморачиваюсь.
Либо АГМ акум брать,считается что они без газообразования.
А какова цель переноса АКБ? И зачем 2 кабеля?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Цель больше эстетическая: разгрузить пространство под капотом;
Насчёт двух кабелей у меня рекомендации от нескольких источников в т.ч.:
Полагаю, связано с качеством прохода тока. По мне так логично.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 - Откуда: Киров (Вятка)
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 57 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Я бы не стал только для этого переносить АКБ.
У меня там теперь преды и бачок омывателя.Ещё развесовкой заморочился,но это конечно баловство.Хотя,минус 20 кг под капотом,в багажнике плюс 20 кг.Вполне себе разница.
Но основная и главная причина была в музыке.Чем короче провода до усилителей,тем лучше.Музыку я давно планировал ставить.
Абсолютно нет.Эта "жесть" имеет общее сечение проводника такое,что провод должен быть с лом толщиной,чтобы с ней сравняться. На БМВ например,АКБ сзади очень распространённое решение,но минус там тоже жесть.Может там другая жесть,а может инженеры баварского вентиляторного просто ничего не смыслят в автомобилях.Любая версия подойдёт.
В автозвуке "минус с кузова" очень живучий миф.Вот тут люди всё разжевали.
					Последний раз редактировалось Dimon-DM Вт дек 15, 2020 18:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
 - Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
 - Откуда: Йошкар-Ола
 - Поблагодарили: 31 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Делал так:
https://radikal.ru/fp/f007546519704fdeb352fbd05b680d94 https://radikal.ru/fp/4dce767979c54e97baec70828bd2faa9 https://radikal.ru/fp/fb53d5e2cdde4421a1936fa15ca360ec
обогрев в ноги задних пассажиров не планировался
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
						Я люблю людей. © Дельфин
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
У меня в салоне возле ручки жалюзи стоит выключатель массы, закреплён на кузове, к нему идёт провод от"-" клеммы АКБ. Так вот при холодном пуске, от "-" клеммы до двигателя падал 1 вольт. Поставил обратный провод 35 мм2, от выключателя массы до двигателя, теперь падает 0,5 вольта. Исходя из этого наблюдения и советовал вести туда-обратно медью.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 - Откуда: Киров (Вятка)
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 57 раз
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Не способен кузов быть причиной потери целого вольта.Если только при неадекватных токовых нагрузках,какие уже не способен выдать АКБ.
Где-то плохо прилегало,болты,косичка массы на мотор.Может ещё что-то.
Это точно не кузов.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1766
 - Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Это контакты или сам выключатель массы. У кузова и правда сечение примерно с пару ломов. Что на нём можно потерять? А вот об адекватном прикручивании массового провода часто забывают. Куда-нибудь, на грязь, на окислы... Я один раз как-то ездил Волгу заводить, понадобилось лишь открутить от двигателя хорошо затянутый провод, почистить клемму и место прилегания, и затянуть обратно. Тут не один вольт, тут вольт шесть терялось до чистки)
			
									
						


  у мну на моск412 стоял акб в багажнике 6ст180 ...... списанный - отлично работал , попутно улутшая развесовку   
    
