
Надень на шланг вакуумника проходную муфту (резинку какую-нить), а то перетрется об кромки железки.
ага, подумываю...Sebastian писал(а): Надень на шланг вакуумника проходную муфту (резинку какую-нить), а то перетрется об кромки железки.
Все так и есть. Только родной вылет на 3110 + 45 так что на 7,5 см колесико будет выставляться.dima-ekb 2410 писал(а):А вот в расчётах у меня всё верно. 7 сантиметров и точка!
Есть, на мерсах тоже разболтовка 5*108, так что можно от старых мерсов взять. На W123 точно шли колеса на 14 с разболтовкой 5*108.dima-ekb 2410 писал(а):Дык GuitarMan с шинами старыми не может расстаццо (205/70/14)
На 14" нет дисков с PCD 108.
Отсюда и весь сыр-бор с переходниками
на них колпаки родные не станут.pisikamushkin писал(а):Есть, на мерсах тоже разболтовка 5*108, так что можно от старых мерсов взять. На W123 точно шли колеса на 14 с разболтовкой 5*108.
Не нравится мне 15-я штамповка! тем более на 24.vovka_ximik писал(а):продалбы камунить диски-резину, ну потерял бы немного в денешках, но затобы небыло головной боли и всяких там немысленных будербродов
Ну ***...pisikamushkin писал(а):Есть, на мерсах тоже разболтовка 5*108, так что можно от старых мерсов взять. На W123 точно шли колеса на 14 с разболтовкой 5*108.
о как. получается подвеска 105 не такая уж и современная? я думал много у кого 108...dima-ekb 2410 писал(а):Ну ***...
Вбейте в гугль пару цифирь с букавками. чтобы проверить свои предположения.
В Мерседесах, БМВ, АУДИ, Опелях, Шкодах, Фольцвагенах никогда, подчеркну никогда не было PCD 108!
Хватит хрень всякую советовать.
Вольво да Форд, вот грубо и всё от чего можно поставить диски (изврат в виде древних Альфа Ромео и т.п. не учитываю)
помница мне, что у Олега как раз таки его нынешние дицки были сняты с субарика, хотя у субарей 5х110, могло и так налезть на 5х108dima-ekb 2410 писал(а):Mortis
Ошибаешься чесслово.