4-х ступка, плохо 2-я и 3-я
Сцепление; КПП; кардан; задний мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
NGK
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 12, 2007 18:10 pm
С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль;
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.
Так полезно переключатся на подъемах, чтоб не терять скорость. А переключатся вниз просто при снижении скорости можно на низких скоростях(40 на 4й) с одним выжимом плавно втыкая 3ю.
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.
Так полезно переключатся на подъемах, чтоб не терять скорость. А переключатся вниз просто при снижении скорости можно на низких скоростях(40 на 4й) с одним выжимом плавно втыкая 3ю.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Пн ноя 12, 2007 19:31 pm
Т.е. то что ты описал это уже не двойной выжим ?С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль;
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.

По теме.
а) регулировка сцепления, но вряд ли
б) коробка - в переборку или под замену. Двойной выжим быстро заипет, да и зачем тогда полностью синхронная коробка, чтобы так мудиться ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 12, 2007 22:38 pm
Лень было писать "двойной выжим с перегазовкой", каюсь! В спокойной манере стараюсь избегать переключения вниз на высоких скоростях, скорость упадет до 40, я не спеша, не давя сильно на синхроны введу 3ю, после 20 - 2ю , двигателем обычно не торможу. А этот прием использую при переключенй на крутом подъеме.
Когда 10 лет назад я учился ездить на нашей Волге, 2я вниз вообще не хотела включатся, думал коробку перебирать, а теперь и забыл про эту идею- все и так хорошо!
Когда 10 лет назад я учился ездить на нашей Волге, 2я вниз вообще не хотела включатся, думал коробку перебирать, а теперь и забыл про эту идею- все и так хорошо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
- Откуда: ,
Сообщение pilot » Пт янв 25, 2008 15:00 pm
1 и 2 передачи плохо включаются -это беда всех волговских пятиступок. Не так давно они стали делать 5-кпп-модернезированную. На ней вроде стало получше ,но все равно далеко от совершенства. По мере приработки становится заметно лучше. Но как на 4-кпп не будет никогда. Моя коробка прирабатывылась года 2-3 . За это время 4 раза поменял масло. Я считаю что это конструктивные особенности. В ней сильно уменьшены все люфты и зазоры в сочленениях. А синхронизаторы как раз работают хорошо., иначе бы был хруст при попытке включить.
pilot
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка