А по поводу таблицы,размещённой выше,сказать нечего?Она болтается в сети для красоты?А вода-это водород и кислород.Горит и тот и другой.Даже если изменяется дет.стойкость,то это уже хорошо.Воду тож с умом применять нуно,а не вёдрами заливать.У меня система работает.И даже заводится мотор,если случайно забуду её отключить436 писал(а):Вода не горит и свойства бензина не меняет
Фильтр очистки картерных газов
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Фильтр очистки картерных газов
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Получение из воды водорода, пригодного для сжигания в цилиндрах ДВС - сложный электролитический процесс, требующий или высоких температур (1800...2000 град), или воздействия электромагнитного поля, или присутствия катализаторов, так что, к сожалению, в обычном двигателе вода только охлаждает камеру сгорания, улучшая тем самым наполнение цилиндра и отодвигая порог возникновения детонации.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Фильтр очистки картерных газов
А почему к сожалению?К радости!Чем дальше порог,тем,в итоге,если захочется, дешевле бензин.436 писал(а):к сожалению, в обычном двигателе вода только охлаждает камеру сгорания, улучшая тем самым наполнение цилиндра и отодвигая порог возникновения детонации.
А ещё вода очищает камеры сгорания.
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:19 pm
- Автомобиль: gaz24 1976
- Откуда: Krivou Rog
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
ага хотел бы я на вас посмотреть как бы вы ехали и чертыхались,если бы вам на заправке залили б такой разбавленый водой или какой-нибудь ослиной мочей бензин.  нет уж,лучше нормальный бензин.
 нет уж,лучше нормальный бензин.
			
									
						 нет уж,лучше нормальный бензин.
 нет уж,лучше нормальный бензин.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
ДА... Только устойчивую  смесь бенза с водой (или с ослиной  мочой) получить не проще, чем воду на составляющие разложить.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
436
Очень интересное решение! 
  
Но заметил что у вас шланг малой вентиляции картера идет от штатного штуцера на клапанной крышке - от места максимальной концентрации масляного тумана. Отверстие внутри карбюратора маленькое, калиброванное, легко забивается. Почему не стали переделывать по принципу предложенному MetalVoice? Там врезали штуцер в шланг идущий после фильтра ЗАЗ.
И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть?
			
									
						Очень интересное решение!
 
  Но заметил что у вас шланг малой вентиляции картера идет от штатного штуцера на клапанной крышке - от места максимальной концентрации масляного тумана. Отверстие внутри карбюратора маленькое, калиброванное, легко забивается. Почему не стали переделывать по принципу предложенному MetalVoice? Там врезали штуцер в шланг идущий после фильтра ЗАЗ.
И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть?

- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Поставить парогенератор на впуск 
ЗЫ: Кстати, мужики, я так вот и не понял до конца про вентиляцию картера....На 24Д она как то работает, ниче там не выдавливает...Я конечно понимаю иногда может дымить, экология там, запах в салоне и прочее. Но если такую организовать на 402-м думаю тоже будет прекрасно работать...Так еще и есть подозрение что эта гадость засасывает в себя часть воздуха, который предназначен двигателю....Объясните пжалста неграмотному...
			
													
ЗЫ: Кстати, мужики, я так вот и не понял до конца про вентиляцию картера....На 24Д она как то работает, ниче там не выдавливает...Я конечно понимаю иногда может дымить, экология там, запах в салоне и прочее. Но если такую организовать на 402-м думаю тоже будет прекрасно работать...Так еще и есть подозрение что эта гадость засасывает в себя часть воздуха, который предназначен двигателю....Объясните пжалста неграмотному...
					Последний раз редактировалось Ice_Man Пт апр 22, 2011 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Вероятно, это ещё зависит и от состояния двигателя. Просто, когда уже прёт из вентиляции картера под давлением "вача" , то и такого фильтра мало. Нуно камазовский пристраивать .BT878A писал(а):И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Scy.thian
Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...
  приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...   
Вот я и озаботился установкой фильтра Или в данном случае фильтр не поможет?
  Или в данном случае фильтр не поможет? 
Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе?
			
									
						Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла
 приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...
  приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...   Вот я и озаботился установкой фильтра
 Или в данном случае фильтр не поможет?
  Или в данном случае фильтр не поможет? 
Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе?

- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Х.з, у меня с убитыми кольцами на 24Д супун был сухой, тока конденсат иногда капал... И по памяти фоздух из него хреначил так, что волосы сушить можно было... Почему на 402-м внутрь сосетBT878A писал(а):Scy.thian
Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от маслаприличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...
Вот я и озаботился установкой фильтраИли в данном случае фильтр не поможет?
Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man
Вот именно воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
  воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
			
									
						Вот именно
 воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
  воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Чувак, на 24Д открытая система вентиляции... Повышенное давление может быть только в случае тотального закупоривания крышки маслозаливной горловины и трубки сапуна сбоку двигателя...Выход картерных газов у него не через отверстие в клапанной крышке, а через отверстие в крышке толкателей...BT878A писал(а):Ice_Man
Вот именновоздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.
А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man
Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции.
			
									
						Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции.

- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Да, все верно...Я запамятовал, что крышки разные были... У меня просто более ранняя...BT878A писал(а):Ice_Man
Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Фиг его знает, что там сейчас, я к карбюратору уже месяцев 5 не прикасался. Малую ветвь иногда (раз в два-три месяца) промываю в профилактических целях, сняв шланг и побрызгав в него ВДшкой, сосёт олично. Загляну под черепашку, самому интересно. Но раньше, без фильтра, после промывки отпотевало маслом по стыку карбюратора с уазовским переходником за две недели, а сейчас сухо.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man писал(а):Поставить парогенератор на впуск
 не-е-е , не парогенератор.
 не-е-е , не парогенератор.Генератор тумана . Ультразвуковой
 .
 .
Т.е. увеличивается плотность воздуха и наполнение цилиндров.При определнном значении давления аппаратура туманообразования может измельчать капли воды до диаметра 5 микрон. При этом происходит так называемое "молниеносное испарение", понижающее температуру окружающего пространства
Этот процесс - "термодинамический". Он эффективен благодаря тому, что на испарение воды уходит много энергии (для испарения 1 грамма воды требуется затратить 600 калорий тепла). Отдача этой энергиии приводит к понижению температуры. Общая эффективность системы зависит, конечно, от температуры и влажности воздуха. При повышении температуры (идеальными для работы системы являются температуры в диапазоне от 29 до 45oС) и уменьшении влажности воздуха (при влажности свыше 90% производительность системы невысока, при влажности в диапазоне от 40% до 90% системы работают хорошо, при влажности ниже 40% они работают лучше всего) результаты работы системы могут быть очень значительными. Очевидно, что чем больше жидкости задействовано в процессе, тем сильнее эффект охлаждения.
 
  
   
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
436
Спасибо Дмитрий, с нетерпением жду отчета о ревизии внутренней части карбюратора спустя 5 месяцев после установки фильтра! Желательно бы с фото
			
									
						Спасибо Дмитрий, с нетерпением жду отчета о ревизии внутренней части карбюратора спустя 5 месяцев после установки фильтра! Желательно бы с фото

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Сфоткаю, когда вскрою. В карбюратор я осенью месяца через полтора после установки смотрел, всё чисто было.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Никак, руки не дошли, нашёл более интересное занятие (читайте отчёт про ЭСП)
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
436
Ясно, ну ничего страшного Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.
  Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.
			
									
						Ясно, ну ничего страшного
 Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.
  Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Приветствую всех  !
 !
Мужики, так что, никто и не подскажет по ветиляции картера на ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402??? Вообщем то не само устройство интересно, а возможность поставить элементы открытой системы на 402-й двигатель...Теоритически подозреваю, что работать должно. Т.к конструкция двигателей идентична...
Заранее спасибо!
			
									
						 !
 !Мужики, так что, никто и не подскажет по ветиляции картера на ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402??? Вообщем то не само устройство интересно, а возможность поставить элементы открытой системы на 402-й двигатель...Теоритически подозреваю, что работать должно. Т.к конструкция двигателей идентична...
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ice_Man
Зачем тебе открытая вентиляция? Поставь нормальную крышку от более поздних моделей, поставь фильтр в разрыв сапуна, и забудь о посторонних запахах из под капота и грязном карбюраторе. Я поездил с открытой системой... ну ее в баню (при всем уважении к разработчикам)
			
									
						Зачем тебе открытая вентиляция? Поставь нормальную крышку от более поздних моделей, поставь фильтр в разрыв сапуна, и забудь о посторонних запахах из под капота и грязном карбюраторе. Я поездил с открытой системой... ну ее в баню (при всем уважении к разработчикам)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
Очень не советую переходить на открытую систему вентиляции. Конденсата в масле будет в разы больше, особенно осенью-весной.
			
									
						_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
У меня далеко не новый двиг, стандартная система вентиляции, причем сетки из клапанной крышки я давно выкинул, все забитые были. Карб нормально работает, хоть и не идеально чист, дыхание свободное  А вы какие-то фильтры мудрите...
 А вы какие-то фильтры мудрите... 
			
									
						 А вы какие-то фильтры мудрите...
 А вы какие-то фильтры мудрите... 
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
VolgaDriver-52
Фильтр ОЧЕНЬ нужен! Особенно на сапуне и малой ветви, исключая вариант малой ветви у 126 карба. Вот фото последствий езды без фильтра:
Видите как загажен карб изнутри? Копеечная установка фильтра снизит эти загрязнения в разы.
							
			
									
						Фильтр ОЧЕНЬ нужен! Особенно на сапуне и малой ветви, исключая вариант малой ветви у 126 карба. Вот фото последствий езды без фильтра:
Видите как загажен карб изнутри? Копеечная установка фильтра снизит эти загрязнения в разы.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фильтр очистки картерных газов
хмм, на родном моторе вроде с канденсатом проблем небылоStich писал(а):Очень не советую переходить на открытую систему вентиляции. Конденсата в масле будет в разы больше, особенно осенью-весной.
 А что координально то изменится при переделке системы??? Конденсат то откуда берется??? Сосет из под сапуна крышки клапанной что ли?
  А что координально то изменится при переделке системы??? Конденсат то откуда берется??? Сосет из под сапуна крышки клапанной что ли?Тогда уж вентиляцию картера врезать до фильтра, что бы говном не закидывало впуск...Мне честно говоря неохото переделывать...Искать крышку клапанную, шланги, воздушный фильтр...
 У меня там и так вопросов полно что бы этим заморачиваться...
  У меня там и так вопросов полно что бы этим заморачиваться..._________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
Фильтрующий элемент буде очень быстро ммм... "закакиваться". Это я про бумажный фильтр.А со старым контактно-масляным, наверное будет нормально. Как бы, автоматическая подача масла, в масляную ванну. )Я уже задумывался об этом.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
BT878A, а на что влияет эта "грязь" в карбе? Думаю, чисто на эмоциональное состояние некоторых владельцев 
			
									
						
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Фильтр очистки картерных газов
Ещё и на его работу влияет. Вот забъётся у тебя карб нагаром, сам узнаешь.
			
									
						








