двигатель v8

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#91

Сообщение aleXXX » Пн ноя 26, 2007 14:05 pm

Блин,есть над чем задуматься!от 52 тоже есть предложение!!!! Изображение
А 6 длиннее,так что проблем не меньше чем с 8!!!
А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!!



Лан буду думать!!!! Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#92

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 17:44 pm

Кстати главный момент: нижнеклап готичен ! Он не похож на современные двигатели, у него свой собственный образ ! Флэтхэд мать его ! Вот за сходство с 402 мне не нравится вид скажем 21вого двига...

aleXXX пишет:
А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!!
Я выше давал ссылку на статью по переделке Победы на газ20спбру. У Победы узкий моторный отсек. И рулевой редуктор не совсем так как у Волги расположен. Человек который переделывал ПОЛЬНОСТЬЮ поменял рулевое на РЕЙКУ от Опеля ! Потому что с родным рулевым не вставал виэйт !

А. Блин, Победа с двигом 52, я ЗНАЮ такую машину, ее сделал муж подруги моей матери, но блин списал и сейчас гноит в деревне.. у него их ТРИ... хочет сделать одну... но никак не соберется ! я уже не один год хочу посмотреть на этого монстра... он говорил что переделок под капотом почти не делал, встало практически один в один (ну ему наверное все проще чем простым смертным, он работает главным энергетиком на заводе Спецавтомобилей, который делал из Газонов фургончики всякие изотермические и т.д.), с рулевым вроде ничего не мутил...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#93

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 17:47 pm

И еще агрегат ЗИМа шел на автобус ПАЗ-652.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#94

Сообщение aleXXX » Пн ноя 26, 2007 17:54 pm

Эту статью я излазил вдоль и поперек уже давно!У газ21 и победы лонжероны одинаковые,соответственно и рулевое должно быть на тех же местах!!!!,морда у победы уже ,не спорю,но там находится тока радиатор,а двигло там же где и на 21!Кстати там рулевое тока на картинке,вчера смотрел на переднюю балку у ся и не смог понять,как выходит рулевой вал из рейки,крепление рейки и тд!!!!

На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!! Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#95

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 18:29 pm

aleXXX пишет:
На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!!
I6 выпускали для газ-52 до 1990-какого то года... сделали немало... и проблем быть не должно... победисты говорят до сих пор можно почти все найти даже на м20... доноры опять же копеечные... на 53тий двиг зч тоже не так просто найти уже... а 511 по качеству говорят уступает сильно. Хотя конечно дилемма.

Кстати 23 когда ставил двиг на ВОлгу... он у него был чииильно наклонен вниз задом... он говорил вроде иначе за рулевое цепляло.. короче см. на газ21ру в Хотроде )))

кстати

http://www.gaz20.spb.ru/modif_exotic_m26.htm

написано что шестерка вставала один в один.
Габариты моторного отсека допускали такую установку, т.к. Победа изначально проектировалась под рядную шестерку
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#96

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2007 21:35 pm

А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#97

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 21:38 pm

СержНовоч пишет:
А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше
Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов. Тем более у ГАЗ-52 по сути двигатель легковой, американцы-то его делали для легковушек.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#98

Сообщение DMAD » Пн ноя 26, 2007 22:17 pm

dl24 пишет:
Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов.
Правильно, зазор-то в ГРМ меньше. Да и выхлоп у 6-ки сведён воедино - фактически ровный поток в тракте выпуска.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#99

Сообщение Евгений Зингер » Вт ноя 27, 2007 10:25 am

Вот как получаеться ........ у мну эта мысль давно витала в башке ........ , стоило один раз озвучить Изображение .......и я вижу не одному мне эта идея запала в голову я присматривался к двигателю газ 51 , точнее к его вариаци газ 52
объясню свои за/против
1 - 3480 см3 (если мне не изменяет мой маразм) это немало
2 - Кажущаяся простота установки , во всяком случае по длине влезает , однако радиатор придеться переносить вперед
3 - Выглядит не менее готично чем 511
4 - мах мощьность на оборотах 2500 об /мин ( опять же если не вру Изображение Изображение )
5 - для тех целей которые я хотел бы воплотить подходит лучше чем 511
6 - как мне кажеться можно много что навертеть с бошкой ( в смысле простоты конструкции)
7 - цена блока ниже чем 53 -го

52-1002* Блок цилиндров ГАЗ-52 7800,00
52-1002*СБ Блок цилиндров ГАЗ-52 СБ 27000,00

Ну минусы я думаю всем и так понятны

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#100

Сообщение aleXXX » Вт ноя 27, 2007 11:41 am

Про установку v8 надо смотреть по месту,двигатель от рулевого вала можно и направо наклонить,но там выхлоп!!!Короче надо смотреть!

Да звук,тяга и тд у р6 лучше,но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи не вижу смысла менять р4 на р6 такойже конструкции,а v8-это уже шаг вперед!Хотя мож я не прав в чем-то!!!

Обсуждаем...,мож и передумаю и поставлю р6! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#101

Сообщение DMAD » Вт ноя 27, 2007 14:40 pm

aleXXX пишет:
но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи
А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#102

Сообщение Евгений Зингер » Вт ноя 27, 2007 14:48 pm

dmitry пишет:
А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь?
если "банально" ткнуть на раму - это джип получиться ,соответствеено слижком высокий и не устойчивый , Изображение а если как у америкосов на легковушках , то это по-моему мнению уже самодельный автомобиль получиться Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#103

Сообщение aleXXX » Вт ноя 27, 2007 16:10 pm

У меня нет таких возможностей и единомышленников в создание такой машины,только физ. сила,поэтому ставить на другую раму или базу я не осилю!Максимум усилю короба порогов профилем для жесткости кузова!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#104

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 22:49 pm

[off]Вот еще один вариант использования V8
Изображение [/off]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#105

Сообщение aleXXX » Пт ноя 30, 2007 9:16 am

Где то я уже это видел!!! Изображение
Тож такой хочу!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#106

Сообщение TANKER » Пн дек 10, 2007 18:57 pm

меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально?

там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас?

как их соединить ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#107

Сообщение DMAD » Пн дек 10, 2007 20:06 pm

TANKER пишет:
меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально?

там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас?

как их соединить ?
1. Если применить картер ЗМЗ-511, то он оказывается аккурат НАД балкой и рулевой трапецией, т.е. ни за что не цепляет. Ниже двигатель посадить не получится, даже если переварить картер - помешают выпускные коллектора.

2. Крепления - самопальные, на стандартные подушки.

3. В оригинале на ГАЗ-53 стоит К-126Б, на 511/523 - К-135МУ. Карбюраторы - не двухкамерные, а СДВОЕННЫЕ, т.е. спарка двух ОДНОКАМЕРНЫХ карбюраторов. У гражданских серий двигателей левая камера питает левый ряд цилиндров, правая - правый.
У спецдвигателей - хитрая разводка камер карбюратора по цилиндрам и оригинальный двухэтажный впускной коллектор - для улучшения наполнения и уменьшения пульсаций на впуске.

На двигателях 13-й серии применялись К-114 - это сдвоенные двухкамерные карбюраторы - работают как два независимых двухкамерных с последовательным открытием пар заслонок.

На обычных двигателях(53, 511, 523), а так-же на ЗМЗ-41 и прочих военных 13-й серии - К-126Б или К-135МУ, в зависимости от года выпуска. Это - сдвоенные карбюраторы.

Единственный двигатель, на котором штатно применена система с ДВУМЯ КАРБЮРАТОРАМИ это - двигатель ГАЗ-14. На нём оригинальный впускной коллектор под ДВА 4-хкамерных карбюратора К-114.
Все остальные двигатели с ДВУМЯ карбюраторами - самоделки.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#108

Сообщение TANKER » Пн дек 10, 2007 20:18 pm

бррр что-то не особо понял. штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так? как крепятся к ним троз газа и воздуханы?
масляная центрифуга тоже подлежит замену?

к коробке колхозить придется ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#109

Сообщение DMAD » Пн дек 10, 2007 21:01 pm

TANKER пишет:
штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так?
Это с чего вы взяли? Штатно на нём стоит К-126М. Воздухан - где-то отдельно в моторном отсеке БРДМ. Троса газа нет - сделана тяга.

TANKER пишет:
масляная центрифуга тоже подлежит замену?
Не просто подлежит замене. Переделывать нужно всю систему смазки. Дело в том, что в отличие от обычных двигателей, у 13-й серии - сдвоенный маслонасос - одна секция качает чисто на центрифугу, а вторая - БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ - сразу на трущиеся пары. По мануалу ГАЗ-23 замена вкладышей - каждые 30000 км...
По-хорошему надо перекрывать магистраль в блоке и делать два нормальных полнопоточных фильтра. Схема магистралей есть, места, где можно подступиться к каналам - тоже. Сделаю, проблем не будет.

TANKER пишет:
к коробке колхозить придется ?
Так-же, как и с любым другим двигателем и коробкой, изначально не сделанных друг для друга. Хорошо то, что центральное отверстие в колоколе - унифицировано, не будет проблем с центрированием любой из ГАЗовских КПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#110

Сообщение TANKER » Пн дек 10, 2007 22:13 pm

короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#111

Сообщение DMAD » Пн дек 10, 2007 22:54 pm

TANKER пишет:
короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?))
Масляная система:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act ... st&id=8847

На рисунке видно, что основная камера маслонасоса качает сразу в магистраль.

Впускной коллектор, вариант ГАЗ-14, от 41-го отличается только сверлением под 4-хкамерный карб. У 41-го - 2 отверстия.
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act ... st&id=8697

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#112

Сообщение TANKER » Вт дек 11, 2007 0:29 am

не регистрируется там че-то. выложи у нас

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#113

Сообщение DMAD » Вт дек 11, 2007 0:52 am

TANKER пишет:
не регистрируется там че-то. выложи у нас
Для этого мне сначала надо на фотофайл всё закинуть, а у меня с исходящим трафиком - напряг.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#114

Сообщение DMAD » Вт дек 11, 2007 0:54 am

Сначала мне надо их будет на фотофайл выложить, а у меня с исходящим трафиком напряг.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#115

Сообщение TANKER » Сб дек 15, 2007 2:03 am

ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним...
а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#116

Сообщение DMAD » Сб дек 15, 2007 4:15 am

TANKER пишет:
ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним...
а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается
Вобщем, представьте себе, что у двигателя два маслонасоса с общим заборником и приводом. А вот выхода у маслонасосов разные.
Первый, и самый производительный, качает масло прямо в основную магистраль, к парам трения. Поясняю: ФИЛЬТРА ТАМ НЕТ ВООБЩЕ - всё, что засасывается из картера подаётся к коленвалу, распредвалу, шатунам и пр.
Второй, поменьше, подаёт масло на центрифугу. ЦЕНТРИФУГА И ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛЬТРОМ. Струи масла, выбрасываемые через специальные жиклёры, раскручивают центрифугу и на её стенках под действием центробежных сил оседают частицы инородных включений, а чистое масло стекает вниз, в картер, попутно обильно смазывая шестерни ГРИ и привод маслонасоса.

На гражданских моторах система выполнена по-другому - маслонасос одинарный, масло поступает в фильтр, а оттуда - в магистраль.

Почему такая разница?? Да потому-что конструкция 13-й серии(специальные двигатели) разрабатывалась в середине 50-х, а 53-й серии (обычные, гражданские двигатели) - в середине 60-х.

Аналогично на 21-х(разработка - середина 50-х) двигателях была двойная система фильтрации масла с фильтром грубой и тонкой очистки, а на 24-х(середина 60-х) - нормальная система полнопоточной фильтрации.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#117

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 5:03 am

aurora men мож ты меня в аське авторизуешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#118

Сообщение TANKER » Сб дек 15, 2007 14:55 pm

а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#119

Сообщение DMAD » Сб дек 15, 2007 17:01 pm

TANKER пишет:
а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом?
Куда поставить? Там и так центрифуга от газона стоит, вернее, это на газоне такая-же центрифуга стоит.
А если-уж переделывать систему - то внедрять нормальные человеческие фильтра. А так - ну будет у двигателя две центрифуги, что толку, если полусинтетическое масло всё гуано будет со стенок центрифуг регулярно смывать обратно в картер.

В принципе вариант - приладить два стакана волговских, от 24/402 - фильтра к ним современные есть, конструктивно законченные элементы - только штуцера подвода и отвода масла сделать.
Ну или два одноразовых фильтра - без разницы, масштаб переделок такой-же.

А переделывать систему на односекционный маслонасос и один фильтр - не хочу, вся фитча в том, что двойная смазка и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#120

Сообщение TANKER » Сб дек 15, 2007 19:09 pm

я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало
Ответить