24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Serzhi » Вт апр 05, 2011 14:55 pm
Тормоза ХЗ какие, на моторном щите главный цилиндр, ваккумник слева от радиатора.
Планируд разборку устроить в субботу.
Что подскажут камрады, какими запчастями затариться, что бы сделать на месте, никуда не уезжая за запчастями.
Serzhi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение rok88 » Вт апр 05, 2011 14:59 pm
У меня в похожей ситуации лопнул один из рабочих цилиндров. поменяли ок
rok88
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Mels » Вт апр 05, 2011 15:59 pm
Можно просто попробовать прокачать систему, может заработает.
Но по хорошему все разобрать, перебрать гтц (замена манжет соответственно), ртц (я вообще сторонник их менять, а не чинить), заменить шланги (если они там с 72-го года стоят). Перебрать гвут, разделитель и сигнилизатор - тут только манжеты в гвуте имеет смысл менять. И еще промазать шляпу в гвуте, чтобы плавно работал.
Если будут меняться ртц, то возможно понадобится замена медных трубопроводов к ним (к задним ртц).
Можно и колодки сразу махнуть, пружинки.
Вроде все. Ну и потом залить в систему ДОТ-4 и прокачать.
Это я описал полный ремонт системы, конечно может все это делать и не придется. Может там гтц просто закис...
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Mels
Serzhi
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Алексеич » Вт апр 05, 2011 19:56 pm


Алексеич
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 05, 2011 20:34 pm
Это родной гидровакуумник.rok88 писал(а):А как это вакуумник у радиатора?
Правильно советует. Родная система заточена под БСК, и нечего менять.Serzhi писал(а):Мне ремонтник советует с БСК не уходить.
В случае старой машины, которая долго стояла, нужно полная переборка тормозов - если есть специалист, то как минимум ВСЕ манжеты, шланги и пыльники, проверка всех штуцеров, переборка ГВУТ, разделителя (особенно разделителя, - не путать с сигнализатором тормозов. Разделитель штука коварная: если он закис где-то, то в любой момент вы с исправными тормозами останетесь вообще без трмозов), промывка и прокачка системы. Моя 24-ка была ездовой машиной у прошлого хозяина, но даже в этом случае мне понадобилось проделать все описанные процедуры, - только после этого машина стала тормозить без проблем и прошла ГТО. До этого вылезали такие пердимонокли, что холодным потом обдавало - было несколько отказов тормозов. Кстати говоря, даже если делаете не сами, не спешите отдаваться ремонтникам в сервис - сейчас почти никто не умеет не то что тормоза старые чинить, но даже колодки не могут как следует поставить, что их не клинило. Так что будьте внимательны и не беритесь за то, чего не умеете. Я в свое время долго промучился, но за то потом переложил все медные трубки сам и сам же их развальцевал.
Кстати говоря могут запросто заржаветь зеркала в РТЦ и ГТЦ - так что тоже придется менять. А дырочки и шуцеры все на 24-ке - под 12мм, не как на 2410. Так что нужно будет еще запчасти поискать. Будьте внимательны. Обращайтесь, если что -посоветую. Я гон назад на этом собаку съел.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 20:46 pm
А не кто не пытался в тормозную трубку загленуть, что там после БСК творится, какое там говно на стенках, не чем не смывающее. Я с тормозами не стал бы шутить, тем более БСК нормальную сейчас не найти, паленку можно. Только полная замена всей тормозной системы включая и трубки и переход на ДОТ.Dmitry_989 писал(а):Правильно советует. Родная система заточена под БСК, и нечего менять.
А мы тут по твоему щенков грызем.Dmitry_989 писал(а): Обращайтесь, если что -посоветую. Я гон назад на этом собаку съел.

Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 20:57 pm
+100!
Латыш
В моей крайней 21-ой было БСК, простояла она в гараже до моей покупки с 95 года, заменил только все тормозные шланги,(до дома доехала 300км и с родными шлангами, педаль только плохо возвращалась назад) промыл свежей БСК и залил её-же, у нас она есть в единственном магазине, судя по тому как она мне разъела кожу на руках пока промывал -качественная!

Скажу больше с БСК без усилителя тормоза на порядок эфективнее из-за вязкости видимо, хотя это и противоречит всем законам физики!

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 21:05 pm
Ну так и я через это прошел, тоже пытался промыть, так мне на 30км. тормозов то и хватало, и БСК в кисель сворачивалась, а если какое то время не сворачивалось, то за зиму все вытекало, менял все по кругу два раза, потом плюнул и опять все поменял, включая и трубки, залил ДОТ.Tixomir писал(а):В моей крайней 21-ой было БСК, простояла она в гараже до моей покупки с 95 года, заменил только все тормозные шланги, промыл свежей БСК и залил её-же
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 21:12 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Serzhi » Вт апр 05, 2011 21:39 pm
Машина стояла около 3-4 лет
Тормоза буду делать все сам.
Опыт - 10 лет на ЗАЗ-968 (все делал сам) - там тоже барабаны
;)
Как я понял, за день управиться одному - можно и не успеть...
Вопрос - ремкомплект и шланги просто на рынке искать или на 24-ку особое идет?
А дырочки и шуцеры все на 24-ке - под 12мм, не как на 2410. Так что нужно будет еще запчасти поискать. - это как именно? Что именно поискать?
-- Вт апр 05, 2011 21:40 pm --
Спасибо за ответы!
Машина стояла около 3-4 лет
Тормоза буду делать все сам.
Опыт - 10 лет на ЗАЗ-968 (все делал сам) - там тоже барабаны
;)
Как я понял, за день управиться одному - можно и не успеть...
Вопрос - ремкомплект и шланги просто на рынке искать или на 24-ку особое идет?
А дырочки и шуцеры все на 24-ке - под 12мм, не как на 2410. Так что нужно будет еще запчасти поискать. - это как именно? Что именно поискать?
Serzhi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 21:46 pm
Все есть магазине, не чего особого на 24ке нету, только шланги бери под трубку на 6мм, на современных они на 5мм.Serzhi писал(а):Вопрос - ремкомплект и шланги просто на рынке искать или на 24-ку особое идет?
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Mels » Вт апр 05, 2011 23:00 pm
Только есть еще один важный момент! Советская 12 резьба и современная российская вместе не уживаются

Я с этим столкнулся когда в новые цилиндры с 12-м отверстием вкручивал родные медные трубки, с 12-м же штуцером. Тормозуха потом текла со свистом из всех этих соединений. Переходники всякие, коих в автомагазинах навалом для тормозной системы, тоже использовать не советую - они по прочности от пластилиновых не сильно отличаются. В результате я полностью заменил все медные трубопроводы на новые.
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Mels
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 05, 2011 23:14 pm
Да ладно вам.Латыш писал(а):А мы тут по твоему щенков грызем.
У меня вот что-то БСК ни в какой кисель не превращалась и руки не разъедала. При этом я не видел в продаже никакой БСК, кроме ОйлРайт. И ничего - ездил.
Запчасти в магазинах-то есть, только легко взять не то, потому что продавцы ни хрена не знают.
1. В 24-ке тормозные трубки 6мм с гайками на 12 мм.
2. Отсюда и в рабочих задних цилиндрах должны быть дырки под 6 мм. Купить такие задние с нужным диаметром поршня - проблематично. Лично я прошлым летом в ТМП был вынужден брать начинку из новеньких газелевских цлиндров и ставить в свои старые корпуса, т.е. поршни в газели как надо, а дырочки - 10 мм. Так что будьте внимательны. А вот с передними проблем нет. Разница в том, что в передние РТЦ вворачиваются шланги, а в задние - трубки.
3. шланги должны иметь внутренню резьбу под штуцер (гайку,как я назвал ранее) трубки - 12 мм.
4. Не забудьте про колодки - длинные, короткие накладки...
В общем, я бы не говорил, что все так просто. У многих до сих пор в головах путаница с этими деталями.
Mels, течет скорее не из-за проблемы с резьбой, а из-за плохой вальцовки и подгонки поверхностей. Трубки, продаваемые в магазинах, отвратительно развальцованы.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Mels » Вт апр 05, 2011 23:20 pm
Может быть, но факт тот, что после того, как я подсоединил новые трубки к новым цилиндрам, течь перестало. За год эксплуатации ни капли тормозухи не вытекло.Dmitry_989 писал(а):
Mels, течет скорее не из-за проблемы с резьбой, а из-за плохой вальцовки и подгонки поверхностей. Трубки, продаваемые в магазинах, отвратительно развальцованы.
А если честно, то тут как повезет - либо нормальную деталь купишь, либо брак. Смотреть надо внимательно. Такие нынче запчасти.
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Mels
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Tixomir » Ср апр 06, 2011 9:01 am
Хорошая БСК и должна разъедать руки!Dmitry_989 писал(а):У меня вот что-то БСК ни в какой кисель не превращалась и руки не разъедала

А когда закручивал, неужели не почувствовал, что резьба не та?Mels писал(а):Тормозуха потом текла со свистом из всех этих соединений.
Пищит но лезет, так?

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Mels » Ср апр 06, 2011 16:37 pm
Закручивалось как обычно. При заполнении системы сразу потекло. Когда поставил новую трубку, с той же самой резьбой, ничего нигде не капало.Tixomir писал(а): А когда закручивал, неужели не почувствовал, что резьба не та?
Пищит но лезет, так?
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Mels
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Латыш » Ср апр 06, 2011 16:41 pm
Развальцовка плохая была на старых трубках.Mels писал(а):Закручивалось как обычно. При заполнении системы сразу потекло. Когда поставил новую трубку, с той же самой резьбой, ничего нигде не капало.
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение дядя вова » Ср апр 06, 2011 18:36 pm



Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Dmitry_989 » Пт апр 08, 2011 21:05 pm
Dmitry_989
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Serzhi » Сб апр 16, 2011 21:42 pm
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/ser ... 1258/#post



Разбирал без книжки, только используя голову и руки.
И нашел причину проваливания педали... Не поверите, но банально и просто. Не было жижи в ГТЦ!
Мой ремонтник, как забирали Волгу заглядывал в ГТЦ, сувал палец и нюхал его.
После чего сказал, что залита БСК. Я же на основе этого предположил, что с жижей все хорошо... А как оказалось он видел, что жидкости нет, но мне не сказал, а сказал тормозить ручником (когда тянули Волку на тросе)
Мораль - "Приблизься к оленю и не промахнешься", т.е. всегда проверяй всё сам!
Но не зря разбирал - на драйве написал, что менять буду и в каком состоянии всё было.
Делаю вывод из разборки - тормоза на Волге ГАЗ-24 вполне реально сделать в идеал полностью (!) одному человеку за 2 полных дня (имея необходимые запчасти) , с минимальным инструментом (мой на фото по ссылке есть), и даже без домкрата, имея образование математика-программиста

Я же считайте разобрал за полдня, еще нужно полдня на разбор - деффектовку и день как куплю запчасти - на поставить ремкомплекты, собрать и прокачать. Качать буду под давлением, подключив накачанную камеру)
-- Сб апр 16, 2011 21:47 pm --
И да, Соратники! Два вопроса от чайника:
1) Как открутить болты эксцентриков на заднем мосту??? У меня 3 варианта
а) Найти хитро выгнутый ключ и открутить гайки
б) Найти ключ с хитрой прорезью и открутить серцивину эксцентриков
в) открутить тормозной щит от моста и открутить гайки эксцентриков головкой (если не будут проворачиваться)
2) Как прикручен главный цилиндр сцепления? Как я понял - искать болты изнутри кузова? Был без фонарика и не рассмотрел, где они именно...
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Dmitry_989 » Вс апр 17, 2011 16:46 pm
- вам повезет и вы ничего не сорвете и все открутится легко само.
- будут под руками все детали, резинки, трубки и т.д.
- будут в наличии правильные инструменты - накидной ключ под трубки (с вырезом), набор для развальцовки.
Когда я первый раз этим занялся, у меня ушло ОЧЕНЬ много времени. Основная причина - поиск родных запчастей. Тогда еще не все знал про детали и хорошие магазины и и-нет магазины - подолгу собирал все необходимое, что-то переделывал. Например, узнал, что в магазине обжатые трубки можно не искать, лучше обжимать самому, т.к. их почти всегда криво обжимают. Пока то да се, пока сменил два набора вальцовок... Но опыт колоссальный. А в простых случаях - да, за 1-2 дня можно все перебрать. Но у меня было не так. А началось все с замены шланга... Потом одно за другое - прикипевшие штуцеры, срыв гаек... и т.д.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Serzhi » Вс апр 17, 2011 21:57 pm
Dmitry_989 писал(а):Ответ - да, при некоторых условиях:
- вам повезет и вы ничего не сорвете и все открутится легко само.
- будут под руками все детали, резинки, трубки и т.д.
- будут в наличии правильные инструменты - накидной ключ под трубки (с вырезом), набор для развальцовки.
Когда я первый раз этим занялся, у меня ушло ОЧЕНЬ много времени. Основная причина - поиск родных запчастей. Тогда еще не все знал про детали и хорошие магазины и и-нет магазины - подолгу собирал все необходимое, что-то переделывал. Например, узнал, что в магазине обжатые трубки можно не искать, лучше обжимать самому, т.к. их почти всегда криво обжимают. Пока то да се, пока сменил два набора вальцовок... Но опыт колоссальный. А в простых случаях - да, за 1-2 дня можно все перебрать. Но у меня было не так. А началось все с замены шланга... Потом одно за другое - прикипевшие штуцеры, срыв гаек... и т.д.
а по вопросам то что? Про эксцентрики и цилиндр сцепления?
Serzhi
pawlaw
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Serzhi » Сб апр 30, 2011 21:23 pm
Купил все новые цилиндрики, с дуру накладки (теперь ищу заводские колодки с наклееными накладками), шланги, ремкомплект главного...
сегодня разобрал делитель (для этого пригодися ключ на 32 длинной около метра!)- внутри куча грязи и манжеты на замену профилактически.
Пытался разобрать вакуумник - не смог открутить гайку с торца на 38 вроде. Попробую на днях, зажав в тисках и буду крутить корпус газовым ключем.
Так что еще недельки 2 и тормоза будут как с завода )))
Serzhi
Fizik-by
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Tixomir » Вс май 01, 2011 20:28 pm
В торец молотком пару раз приложиться и отвернётся.Serzhi писал(а):Пытался разобрать вакуумник - не смог открутить гайку с торца на 38 вроде. Попробую на днях, зажав в тисках и буду крутить корпус газовым ключем.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Serzhi » Вс май 08, 2011 10:40 am
Молотком (аж краска с болта в итоге отлетела), болт в тиски (тиски бооооольшие, на станине), на корпус газовый ключ + на него усилитель - труба около метра, чутку налег и болтик пошел как по маслу )
Внутри грязи с 2 напрёрстка и манжета под замену.
Пойду искать после праздников, всё, что не хватает (2 манжеты в делитель, 1 в усилитель).
Манжета в вакум - она особая или унифицирована с чем либо?
Serzhi
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.
Сообщение Fizik-by » Вс май 08, 2011 14:05 pm
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
Fizik-by
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка