Регулировка зазоров клапанов "по зажиганию"
- Автор
- Сообщение
Шило
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Вт май 30, 2006 15:16 pm
при регулировке щупом человек пользуется своими ощущениями (плотно-не плотно и т.д плюс трудоемко фиксировать после этого гайку). Ребята пытаются выработать методику точной регулировки без приборов. Пока говорим кажется труднее. Как составим инструкцию пошаговую - будет ни на грамм не сложнее чем щупом.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 15:24 pm
Она еще не определена нами чтоб обяснить сказано ведь экспериментальная база не набрана. Хочь узнать проверь на своем двигателе при разных зазорах, угол на который провернется КВ прежде чем зазор станет нулевым (клапан в отрыве) и увидишь. Так как угол наклона косательной к поверхности кулачка распредвала в момент до и во время начала отрыва клапана наростает не резко, а плавно есть возможность подобрать оптимальный зазор, при котором, фазы на холодном и прогретом двигателе будут максимально близки друг к другу и двигатель будет лучше ехать на обедненной смеси (уменьшение расхода топлива и лучшая равномерность работы двигателя). Но повторяю зависимость еще не определена, поэтому делать выводы рано. У нас льет дождь и я не могу эксперементировать (гаража нет)...какая взаимосвязь между моментами отрыва-посадки
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Сообщение Шило » Вт май 30, 2006 15:25 pm
Шило
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 15:29 pm
Больше отвечать не буду из принципа, заведомого несогласия с теорией.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 15:32 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Сообщение Шило » Вт май 30, 2006 15:35 pm
- ниччё не понял (так-то, повторю, теория машин и механизмов - весьма полезная вещь)Так как угол наклона косательной к поверхности кулачка распредвала в момент до и во время начала отрыва клапана наростает не резко, а плавно есть возможность подобрать оптимальный зазор, при котором, фазы на холодном и прогретом двигателе будут максимально близки друг к другу и двигатель будет лучше ехать на обедненной смеси
Зачем приближать фазы холодного двигана к горячему? Холодный - не есть рабочий режим, двиган должен хорошо работать в рабочем режиме, для этого всё и делается. Таким ничтожным изменением фаз газораспределения вряд ли можно добиться ощутимых результатов, куда результативнее (хотя и трудоёмко), как делали в мотокроссе, повесить транспортир на маховик (на разобранном двигане), а на кулачки - микрометр, и путём шлифовки кулаков вручную камешками добиться полной синхронности фаз для всех четырёх котлов, то же самое проделать и с кулаком зажигания - это реально даст работу двигателя чёткую, как метроном. Кстати в том же мотокроссе для форсированных в полтора раза двиганов воздушного охлаждения, работающих на предельных режимах, зазор в клапанах увеличивали всего на пару соток, так что для водяного двигана на изменение режима на десяток градусов можно смело забить.
Шило
dvv70
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Сообщение Шило » Вт май 30, 2006 15:40 pm
а я-то понадеялся на аргументированную полемику...Больше отвечать не буду из принципа, заведомого несогласия с теорией
ЗЫ: Тут где-то проскакивало про дипломную работу для автомобильных специальностей, защита диплома тоже по этому принципу предполагается? [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
Шило
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 16:33 pm
Сравнил крошечный двиг кроссача без гильз с великим и могучим ЗМЗ-24Д!!! Высота одного только блока двигателя точно около полуметра! Где терморасширение больше?? На кроссаче с верхним распредвалом??? Или кроссач накаляется до такого состояния что железо течет??? А зазорчик у Жигулей какой должен быть может кто огласит чтоб сравнить конструкцию двигателя?? Дело надо говорить, а не флудить раздел... АДМИНЫ ФЛУД В РАЗДЕЛЕ УЖЕ ДВА ДНЯ, предлагаю всем вынести первое китайское предупреждение!!!Кстати в том же мотокроссе для форсированных в полтора раза двиганов воздушного охлаждения, работающих на предельных режимах, зазор в клапанах увеличивали всего на пару соток, так что для водяного двигана на изменение режима на десяток градусов можно смело забить.
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Сообщение Шило » Вт май 30, 2006 16:43 pm
Да и чё ты так раскипятился? И таки ж ничего конкретного против моих соображений я так и не увидел, только крик один [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Шило
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт май 30, 2006 20:00 pm
Это было тут Re: Шустрик (29.05.2006 16:08)
Коммутатор работает по частоте следования синусоидальных импульсов, а вот высота этих импульсов тоже зависит от скорости вращения бегунка с магнитом. Посему на малых оборотах индукционный датчик нифига не индуцируеть [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср май 31, 2006 0:39 am
Стробоскоп я сам себе сделал, себестоимостью меньше 50 руб и работа по его изготовлению занимает полчаса времени. Только он сломался щас. Доработаю конструкцию, тогда запосчу на форуме.Стробоскоп стоит 350 rur
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср май 31, 2006 0:53 am
Это - способ выставить или продиагностировать зазоры без щупов. Дополнительный способ контроля.Объясните плиззз, в чём смысл этой "Супер-штуки"? Это легче, проще, удобнее, точнее?
В разделе "тормоза" я писал как-то о том, что если нет штуцера для прокачки тормозов, можно завернуть вместо него болтик и доедешь до магазина без проблем. Это был не призыв сообществу выбросить штатные штуцера, а просто "маленькая индейская хитрость", делающая наши машины ещё более надёжными и ремонтопригодными, а нас - более опытными.
Именно в этом же ключе следует рассматривать весь тред про "зазоры без щупов". Не буду говорить, что "а вот вдруг будете ремонтировать ГБЦ в чистом поле, и уж тогда-то вам наш способ пригодится...." - ясно, что это почти нереальная ситуация. Просто мы заинтересовались вопросом выставления без щупов :)
Коллега, Вы невнимательно прочитали мой пост. Я там указываю, что "если формула будет одна для всех клапанов" и "после испытания на нескольких движках". Вполне возможно, что ничего не сойдётся и формулы будут получаться разные, и вообще это всё ерундой окажется. Но надо ж проверить сначала :) Практика - критерий истины.В ЗР не суйтесь
аналогично :)ЗЫ: Я сам себе сервис...
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:08 am
Master General
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт авг 03, 2006 15:26 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Пт авг 04, 2006 7:58 am
я к нему уже не раз приезжал настроить двигатель----чаще с клапонами, так он все делает на ощуп, т.е. ручками без всяких щупов и говорит так:
---если ты мне не доверяеш---проверяй своей тыкалкой и ко мне больше не приезжай!
и гланое---работает четко---за одно он может зажигание отрегулировать и машина стоит и тикает!
karlson
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт авг 04, 2006 19:54 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Сб авг 05, 2006 9:17 am
Андрей К.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Пн авг 07, 2006 1:19 am
Ну и ладно, забьём так забьём. В конце концов, у меня тепрь щупы есть, так что что париться? Они надёжнее и не так уж сложны в эксплуатации.
Но идея-то какая была, какой полёт фантазии, а?! :)) [img]/gif/sm/sm227.gif[/img]
Даже жаль, что до конца не довели.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 9:35 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
karlson
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 10:55 am
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 9:05 am
- Откуда: , Москва
Сообщение Степан » Пт сен 29, 2006 14:53 pm
Степан
Шустрик
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка