Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Сегодня заменил родное сцепление на лепестковое SACHS. У меня вопрос как регулировать свободный ход педали сцепления?
На цилиндре FENOX шток нерегулируемый. Передачи как то с трудом стали включаться, но педаль схватывает в середине.
В чем проблема и что делать?
На цилиндре FENOX шток нерегулируемый. Передачи как то с трудом стали включаться, но педаль схватывает в середине.
В чем проблема и что делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
1. поставь на яму напарника посади за руль чтобы он нажимал на педаль сцепления а сам снизу смотри насколько при нажатой педали отжимается диск .
2.Проверь сам упор ,в который середина вилки упирается,бывает она раскручена (прикрути).
3.Посмотри бывает сама вилка треснута и эта трещина мало заметна,поэтому происходит недовключение.
4.Прокачай РЦС.
2.Проверь сам упор ,в который середина вилки упирается,бывает она раскручена (прикрути).
3.Посмотри бывает сама вилка треснута и эта трещина мало заметна,поэтому происходит недовключение.
4.Прокачай РЦС.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
а как сам зазор отрегулировать если рабочий цилиндр нерегулируемый?Сергей-Волгарь писал(а):1. поставь на яму напарника посади за руль чтобы он нажимал на педаль сцепления а сам снизу смотри насколько при нажатой педали отжимается диск .
2.Проверь сам упор ,в который середина вилки упирается,бывает она раскручена (прикрути).
3.Посмотри бывает сама вилка треснута и эта трещина мало заметна,поэтому происходит недовключение.
4.Прокачай РЦС.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Свободный ход педали задан конструктивно, зазором в соединении штока с поршнем главного цилиндра сцепления, ~0.5мм. Регулируется длиной штока педали - полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Точить - заказать у токаря шток с резьбой под гайку и конт/гайку или найти на разборе от ГАЗ-21 по моему УАЗика старых выпусков регулируемый шток. Он отличался от нерегулируемого только тем,что один упор упирался как обычно в вилку а середина другого конца была резьба для регулировки свободного хода сцепления.
На строй корзине с тремя лапками если регулировочные гайки по ключ по моему 32 или 37 их три гайки и монтажкой (за венец) прокручивая маховик ключом по часовой стрелке подводишь эти самые три гайки.Но у тебя лепестковое и но не регулируемое,значит остаётся только одно, или у тебя в системе воздух или поставить другой шток между вилкой и РЦС.
На строй корзине с тремя лапками если регулировочные гайки по ключ по моему 32 или 37 их три гайки и монтажкой (за венец) прокручивая маховик ключом по часовой стрелке подводишь эти самые три гайки.Но у тебя лепестковое и но не регулируемое,значит остаётся только одно, или у тебя в системе воздух или поставить другой шток между вилкой и РЦС.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
это мне что разбирать все заново чтобы подложить(СержНовоч писал(а):Свободный ход педали задан конструктивно, зазором в соединении штока с поршнем главного цилиндра сцепления, ~0.5мм. Регулируется длиной штока педали - полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
1 пункт - согласен можно в салоне удлинить шток,но педаль поднимется высоко,да и ничего в принципе это не даст .СержНовоч писал(а):Свободный ход педали задан конструктивно, зазором в соединении штока с поршнем главного цилиндра сцепления, ~0.5мм. Регулируется длиной штока педали - полный ход педали.
Кстати, с установкой лепестковой корзины, надо подложить шайбу под солдатик( опора вилки в картере), так как корзина ниже рычажной. Без шайб сцепление может полностью не выжиматься если вилка упрётся в картер.
2 пункт - Да есть такое дело - подложить 6 шайб под корзину ,но изначально ему надо убедиться в том.что у него диск мало отжимается.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Вообще-то буржуйские комплекты (если выжимной оттуда же) все беззазорные. А рабочие цилиндры с регулируемым штоком Фенокс тоже делает, только искать надо не на Волгу, а на УАЗ-469. Внешне отличается торчащим под 45 градусов прокачным штуцером (у волговского отходит под прямым углом)
У меня, кстати, та же байда, пока руки не дошли исследованием заняться.
У меня, кстати, та же байда, пока руки не дошли исследованием заняться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
у меня родное сцепление буксовало нереально мы посмотрели и регулировок не увидели, подумали что сцепление изношено, а оно было вполне живое, а корзина вообще без износа.
-- Пт апр 22, 2011 22:53 pm --
еще интересно как воздух попал если я цилиндр только от блока открутил и трубки не трогал.
-- Пт апр 22, 2011 22:53 pm --
еще интересно как воздух попал если я цилиндр только от блока открутил и трубки не трогал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Интересно а как ты умудрился поставить шток - обычно я спускаю торм.жидкость с РЦС собираю а потом уже прокачиваю.
-- Пт апр 22, 2011 21:56 pm --
Монтажкой упирался в вилку и вполне допускаю что от такого усердия ты вилку мог запросто погнуть.или она трещину дала.
-- Пт апр 22, 2011 21:56 pm --
Монтажкой упирался в вилку и вполне допускаю что от такого усердия ты вилку мог запросто погнуть.или она трещину дала.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
просто вжал его в вилку, наживил болты и закрутил. вообщем зазор не регулируется как я понял, нужно только прокачать как надо.Сергей-Волгарь писал(а):Интересно а как ты умудрился поставить шток - обычно я спускаю торм.жидкость с РЦС собираю а потом уже прокачиваю.
но почему же буксовало старое сцепление?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Старое сцепление могло буксовать от износа лапок,тебе надо было просто три гайки подтянуть и всё.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
ладно я думаю в любом случае новое лучше будет. надеюсь все прокачается и будет нормально работать и шайбы никакие не придется подкладыватьСергей-Волгарь писал(а):Старое сцепление могло буксовать от износа лапок,тебе надо было просто три гайки подтянуть и всё.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Да не сложно ключ на 10 желательно накидной,чтобы грани не порвать и помошник чтобы накачивал педаль и яма не нужна.Я обычно под ноги что то подкладываю т.к. рука недостаёт до прокачного .Дело то трёх минут.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
завтра прокачаем, еще прокладку поддона менять предстоит. Мазать ее герметиком или лишнее?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Размеры шайбы под шаровую опору лепестковых корзин:
Наружный диаметр 22мм
Внутренний диаметр 11 мм.
Толщина 4,5 мм
Применяется с нерегулируемым штоком.
Наружный диаметр 22мм
Внутренний диаметр 11 мм.
Толщина 4,5 мм
Применяется с нерегулируемым штоком.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
я так понимаю ее нужно у токаря заказать? странно вообще сцепление же для 402 мотора почему нужно подкладывать какие то шайбы45-45 писал(а):Размеры шайбы под шаровую опору лепестковых корзин:
Наружный диаметр 22мм
Внутренний диаметр 11 мм.
Толщина 4,5 мм
Применяется с нерегулируемым штоком.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Диафрагменное сцепление ни на 24, ни на 402 мотор с завода не ставили.
Закажи шайбу, поставь и наслаждайся.
Закажи шайбу, поставь и наслаждайся.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
а если регулируемый шток поставить на цилиндр шайба будет не нужна?45-45 писал(а):Диафрагменное сцепление ни на 24, ни на 402 мотор с завода не ставили.
Закажи шайбу, поставь и наслаждайся.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Мне полного вылета не хватило.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 20:34 pm
- Автомобиль: волга 2401 1972
- Откуда: пермь
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Купил КПП-5 новое сцепление.\ корзина с 3 лапами\. Все поставил. прокачал сцепу .Когда завел мотор то 1 и 2 передачи стали включаться с большим трудом.Подкрутил шток педали - она задралась вверх .Неудобно.Вернул педаль назад. Три дня ездил с великами мучениями.Такое тугое включение доводило до бешенства.Готов был оторвать рычаг коробки и выкинуть.Никакая перегазовка не помогала.Почитал этот сайт и решил поставить лепестковую корзину.Заказал у токоря 6 шайб как предлагал д.СЕРЕЖА и начал все заново делать.В процессе установки выяснилось что шайбы оказались лишними.Результат работы: передачи ВСЕ!!!!! включаются лучше чем на иномарке (пока такое впечатление)Кстати корзину установил серпуховскую.Может у нее другие размеры и шайбы не понадобились.Вот такие дела.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
поменял главный цилиндер сцепления старый немного подтекал и вот сцепление стало срабатывать в самом верху хотя на старом в середине , как бы сделать чтоб срабатывало пониже
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Посмотри в инструкции Регулировка сцепления раздел : там полный ответ на твой вопрос.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 19:39 pm
- Автомобиль: газ-24 1978год
- Откуда: Бровары
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
как уменьшить свободный ход педали у меня аж 50мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Убрать оттяжную пружину рабочего цилиндра, если шток нерегулируемый. Или отрегулировать его, если регулируемый.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:10 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.в
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
А как определить регулируемый он или нет?СержНовоч писал(а):Убрать оттяжную пружину рабочего цилиндра, если шток нерегулируемый. Или отрегулировать его, если регулируемый.
И какую и куда пружину убрать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Определить просто: если регулируемый, то из двух частей с резьбой. Шток выкручивается до нужной длинны и стопорится контр гайкой. Нерегулируемый просто железный пруток. Оттяжная пружина тянет вилку выключения сцепления на шток. Одним концом крепится за вилку, другим к лонжерону.
Кстати я себе на 21-ю поставил лепестковое сцепление LUK, никаких шайб не подкладывал, но шток оставил родной регулируемый. Все прекрасно работает!
Кстати я себе на 21-ю поставил лепестковое сцепление LUK, никаких шайб не подкладывал, но шток оставил родной регулируемый. Все прекрасно работает!
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:10 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.в
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Эту пружину просто убрать или как?михаил с писал(а):Оттяжная пружина тянет вилку выключения сцепления на шток. Одним концом крепится за вилку, другим к лонжерону.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
Ты из под машины посмотри и расскажи, что там у тебя стоит на рабочем цилиндре сцепления - какой шток, есть ли пружина.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...