Началось всё со статьи про реставрацию 21-й Волги, для которой сделали такие механизмы, правда, никаких подробностей, как сделано, не было.
Собственно, перейду сразу к конечному (на сегодняшний день) результату, потом весь процесс.


Итак, разбираем штатные стеклоподъёмники, (высверливаем три заклёпки), нам нужны оси ручек и те части, в которых они крутятся

Выбиваем из шайб шестерни (шайбы оставляем, шестерни сдаём в металлолом
 )
 )
Далее ставим стеклоподъёмник в дверь и отмечаем место, где в двери отверстие под ручку стеклоподъёмника - тут и будет наша ось закреплена на новом стеклоподъёмнике.
Готовим вот такой комплект деталей (на фотке комплект на одну дверь)

Для компенсации большого люфта в сопряжении ось-шайба вытачиваем такую вот деталь (можно гайку подобрать)

С другой стороны остаётся паз для тумблера

Размеры уголка зависят от размера тумблера, пилится по месту.
Собираем (тонкая шайба - для компенсации осевого люфта). В обойме, в которой крутится ось, пропиливаем прямоугольный паз, в котором будет ходить рычажок тумблера. Важно! Паз пилим шириной, равной ходу рычага тумблера, чтобы в крайних положениях рычаг упирался в края - это будет предохранителем от излишне энергичных пассажиров, тумблер не свернут.

и устанавливаем на стеклоподъёмник в заранее просверленные отверстия

Снизу нужно поставить возвратную пружину, которая обеспечит чёткую нейтраль, т.к. силы пружины тумблера недостаточно.

В заднем стеклоподъёмнике ось ручки попадает на край, так что надо сделать заглушку вот такой формы

Ну вот пока и всё, на машину ещё не ставил, проводку не допаял ещё.






 создай еще одну тему, помещу в faq
 создай еще одну тему, помещу в faq 
  , надо срочно пойти принять допинг
 , надо срочно пойти принять допинг  


 и это работает?
 и это работает?













 П.С. Номера контактов на схеме и на чертеже переключателя - не совпадают.
 П.С. Номера контактов на схеме и на чертеже переключателя - не совпадают. 






 только жгут проводов сплёл-спаял. Нужен день, чтобы всё это разом водрузить на машину - а дня-то как раз свободного и нет, хоть прям бери отгул за свой счёт! Контроллер Бета 10/4 прислали наконец, сделан аккуратно, инструкция предельно понятная, в общем, понравился.
  только жгут проводов сплёл-спаял. Нужен день, чтобы всё это разом водрузить на машину - а дня-то как раз свободного и нет, хоть прям бери отгул за свой счёт! Контроллер Бета 10/4 прислали наконец, сделан аккуратно, инструкция предельно понятная, в общем, понравился.








