
так так а как по камасутре то вообще это место нужно герметиком промазывать или ставить насухую?
тогда кину 4-ступку в багажник, буду 2 запаски возить: 1-колесо, 2-я - коробкаVoronnn_ONE писал(а):Наиль главное,что бы не заклинило в дороге....
Наиль писал(а):тогда кину 4-ступку в багажник, буду 2 запаски возить: 1-колесо, 2-я - коробка![]()
lexx писал(а):Наиль сам себе таки и накаркал.Коробку заклинило, ехал пол дороги домой на буксире с выжатым сцеплением...
казалось бы это не особо весело.... но блин...Александр AKV писал(а):![]()
ты тииип....Наиль писал(а):Блин, ещё куда потерял 2 штифта - один который вставляется в шток 3 и 4 передачи, второй, который вставляется в ось задней шестеренки.
У меня машина для ежедневного использования, езжу на работу каждый день по кольцевой 120 км/час.Сергей-Волгарь писал(а):Ставь 4 ст и не парься.У меня на сараюшке ГАЗ-22В (1969) стоит КПП- 3ст и то хватает )))
Спасибо за дельный совет! Что то сам не додумался до такой простой вещиvalioot писал(а):Наиль жидкость спусти с цилиндра через штуцер он и встанет на место,а прокачивать после установки можно и одному отвернёшь штуцер и подождёшь пока жидкость покапает со штуцера РЦС и заворачивай его,должно работать,главное уровень в ГЦС не проворонить
А можно не лёжа, а сняв переднее левое колесо, нырнуть под крыло и гайку эту открутить, лежать не надо.Наиль писал(а):снизу только одну гайку открутить в положении лежа под машины, остальное все сверхк делал