-насос
-проводка
-болтики, шайбочки, гроверы
-переходник вместо подвесного насоса и хомуты(я купил взамен Нормавские)
-инструкция
Приехал к другу в сервис и начал ставить, сложного ничего нет, самое мутное это было выгребсти все из багажника

убрал коврик, снял защитную крушку, открутил 5 болтиков крепления фланца топливазаборника и открутил медную трубку от топливозаборника. потом аккуратно поставил новый насос, прикрутил к баку и прикрутил топливную трубку.

дальше лезем под брюхо авто, откручиваем шланги от подвесного насоса, откручиваем сам насос от днища, отсоединяем от старого насоса провода. Далее взамен насоса ставим переходную латунную трубку, каторая идет в комплекте, в комплекте так же идут хомуты, но я сразу взял дополнительно Нормавские хомуты, ибо те что были в комплекте при затяжке сдались сразу!
далее подключаем новый насос, для этого + и - нового насоса надо соединить со штатной проводкой, тоже проблем никаких с этим не возникло.

Все работы необходимо проводить при отключенной АКБ!
далее пробный поворот ключа, почти ничего не слышно, теперь ориентироваца тока по щелкающей релюшке, заводим-все работает, значет время и деньги потрачены не зря.
Терь будем испытывать насос и всю систему, на след выхлдных планирую смену масла и слить бенз из бака, после слива лить в бак по 5 литров чтобы понять работает все исправно или нет.