Или заменить контактную группу на замке.Vovchik писал(а):Если её нет, то надо ставить и чистить замок.
Анкета Vovchik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Vovchik
Реле стартера, если мне не изменяет память, на 24-ке может быть в двух местах:
1. Под капотом с водительской стороны рядом с розеткой включения переноски, ближе к переду
2. В салоне слева от ноги водителя на боковине под торпедой
Кто ищет, тот всегда найдет!
1. Под капотом с водительской стороны рядом с розеткой включения переноски, ближе к переду
2. В салоне слева от ноги водителя на боковине под торпедой
Кто ищет, тот всегда найдет!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Наиль
Спасибо за наводку!
Походу я его нашел и "починил" :)

Походу земля пропадала, т.к. она болталась на этом болту.

Буду наблюдать...
Спасибо за наводку!
Походу я его нашел и "починил" :)
Походу земля пропадала, т.к. она болталась на этом болту.
Буду наблюдать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Vovchik
Как ты ещё умудрился туда фотик засунуть! 

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
это с мобилы фоткаНаиль писал(а):Как ты ещё умудрился туда фотик засунуть!

если бы не сфоткал - хрен бы догадался что минус под болтом болтается :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vovchik
Это фотка до устранения , или после ?
Зачистил, перед тем как закрутил болт ?
Зачистил, перед тем как закрутил болт ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт май 24, 2011 16:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Неа... Ничего не чистил... Он просто выкрутился на 3-4 оборота, а я затянул...Scy.thian писал(а):Это фотка до устранения , или после ?
Зачистил перед тем как закрутил болт ?

по-моему мнению должно работать )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vovchik
Vovchik писал(а):по-моему мнению должно работать

Всегда по-моему мнению , лучше работает зачищенное.
Да ещё литолом смазать для защиты от окиси...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Scy.thian
Надежней, не спорю )
Вот наконец дождался перходничек под ДД. (Чертеж взял с сайта Силыча)


Осталось: разъем для ДАД и ... всё :)
Надежней, не спорю )
Вот наконец дождался перходничек под ДД. (Чертеж взял с сайта Силыча)
Осталось: разъем для ДАД и ... всё :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Vovchik
Что это?Вот наконец дождался перходничек под ДД.
Расшифруй пожалуйста ДД и ДАД
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
ДД - датчик детонации
ДАД - датчик абсолютного давления
А нужны они для установки Приза.
Можешь у usatank посмотреть - это я у него увидел. И он мне купил и переслал мой комплект.
ДАД - датчик абсолютного давления
А нужны они для установки Приза.
Можешь у usatank посмотреть - это я у него увидел. И он мне купил и переслал мой комплект.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Vovchik
Почитал немного про ПРИЗ, так и не понял зачем он нужен?
Можешь в двух словах объяснить?
Можешь в двух словах объяснить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Ну как бы есть трамблер.
В нем есть 2 корректора угла: вакуумный и центробежный. Как-то, близко (или не очень) к оптимальной кривой они корректируют угол. Это толком никак не проверит и не изменить. И что происходит со временем, тоже неизвестно. И самое главное, на газ другая кривая...
Что же делает приз.
При установки отключаются/блокируются оба (или если нет ДАД, то только центробежный) корректоры.
Их роль выполняет Приз программно.
Т.е. от датчика холла (или контакта) он знает обороты, и растут они или падают.
От ДАД он знает разрежение в коллекторе (он настраивается под конкретный ДАД)
Также он корректирует угол в зависимости от температуры двигателя.
А ДД следит чтоб не было детонации, и в случае чего корректирует угол.
Также в него прошиты (можно изменить на свою) 3 кривые для 80го, 95го и газа!
Это в 2х словах? :)
В нем есть 2 корректора угла: вакуумный и центробежный. Как-то, близко (или не очень) к оптимальной кривой они корректируют угол. Это толком никак не проверит и не изменить. И что происходит со временем, тоже неизвестно. И самое главное, на газ другая кривая...
Что же делает приз.
При установки отключаются/блокируются оба (или если нет ДАД, то только центробежный) корректоры.
Их роль выполняет Приз программно.
Т.е. от датчика холла (или контакта) он знает обороты, и растут они или падают.
От ДАД он знает разрежение в коллекторе (он настраивается под конкретный ДАД)
Также он корректирует угол в зависимости от температуры двигателя.
А ДД следит чтоб не было детонации, и в случае чего корректирует угол.
Также в него прошиты (можно изменить на свою) 3 кривые для 80го, 95го и газа!
Это в 2х словах? :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Vovchik
принцип работы понятен
а как это отражается в целом при езде?
а как это отражается в целом при езде?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
-- 25 май 2011, 18:03 --
я ещё не поставил :)
а вообще говорят выжимает по максиму из движка. нет пердежа в холостую.
-- 25 май 2011, 19:23 --
Вообще я не знаю, что от него ждать...
Мне после "паленого Солекса" и газ ракета! Например, там где на первой со сцеплением заезжал (выезд с подъемом и поворотом на 90градусов) сейчас на второй выезжаю - независимо от того горячая или холодная.
Так что для меня чувство нажал и поехала не знакомо ))
я ещё не поставил :)
а вообще говорят выжимает по максиму из движка. нет пердежа в холостую.
-- 25 май 2011, 19:23 --
Вообще я не знаю, что от него ждать...
Мне после "паленого Солекса" и газ ракета! Например, там где на первой со сцеплением заезжал (выезд с подъемом и поворотом на 90градусов) сейчас на второй выезжаю - независимо от того горячая или холодная.
Так что для меня чувство нажал и поехала не знакомо ))
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Когда же она будет ездить чтоб ничего не отваливалось? ))
Приехал с Ялты что-то троит и помпа свистит...
Вот он мой сраный тахометр. На подъем хоть что-то похожее на правду показывал.
Хотя спидометр на месте, а обороты "скачут"...
***! Масло пора менять
Приехал с Ялты что-то троит и помпа свистит...
Вот он мой сраный тахометр. На подъем хоть что-то похожее на правду показывал.
Хотя спидометр на месте, а обороты "скачут"...
***! Масло пора менять

-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Да потому что ездишь редко и по чуть чуть. И кажется, что вот-вот недавно менял масло. А время такая штука...ed101utf8 писал(а):Vovchik, а почему масло?
Сейчас заглянул в записи и ... то ли я не записал последнюю замену (на что я очень сильно надеюсь) ... то ли я на нем уже 12000 проехал

P.S.
Вот отошел я от поездки (что-то выматывает меня 300км по горным дорогам блин...), наелся, оставил жену с детьми теще, приехал домой и думаю... А мыслей много и вот некоторые самые осознанные:
Мягкое-теплое-лирическое-без запятых: как же хорошо ехать на помытой машине по ночному городу домой, тихонечко 50-60км/ч, обогнать на дикой скорости (70км/ч) троллейбус, скатится на нейтралке с горки и по инерции проехать больше километра и закатиться во двор до самого дома. Иногда мне кажется что машина мне нужна именно для этого ))
Тупое-холодное-математико-физическое: а ведь если на максимальной нагрузке тахометр не наврал 3800rpm, то при 120км/ч на спидометре реальная скорость 110км/ч
Мозг разъедающее: почему же она иногда едет тихо и без вибраций (нет, не уши заложило - проверял), а иногда как сукотрактор... пилять... видать пока ВСЁ не поменяю - будут такие бока (и когда же это ВСЁ закончится?!)
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
FLO писал(а):А подушки двигателя в каком состоянии?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Vovchik
У меня было похожее,когда я не закрутил болт в левую подушку,иногда появлялась сильная вибрация на скорости за 80,потом пропадала,проверь на всякий.
upd О! 1001 сообщение.
upd О! 1001 сообщение.

-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
FLO хз... гляну...
О!
14,5в - и у меня столько же... А я думал у меня перезаряжает!
(Клевый паяльник!)
-- 28 май 2011, 19:24 --
Поменял масло
Залил опять полу-синтетику ELF Competition STI 10W-40.
Купил 5л. Влезло вроде 4,2л. Масло и фильтр обошлись в 290грн.
И всё таки вибрация идет от кардана. Когда качусь 70км/ч на нетральной - в салоне гул.
О!
14,5в - и у меня столько же... А я думал у меня перезаряжает!
(Клевый паяльник!)
-- 28 май 2011, 19:24 --
Поменял масло
Залил опять полу-синтетику ELF Competition STI 10W-40.
Купил 5л. Влезло вроде 4,2л. Масло и фильтр обошлись в 290грн.
И всё таки вибрация идет от кардана. Когда качусь 70км/ч на нетральной - в салоне гул.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Сегодня жена вдруг вспомнила, что у не есть Волга. И не в смысле "когда сделаем мою Волгу", а "поехали в гараж заведем мою Волгу - покатаюсь по гаражу"
Я даже немного офигел (типа так
, но виду не показал). А про себя подумал, что так я себе и представлял наши выходные два года назад, когда мы её покупали.
Сказано - сделано.

Пока жена качала колеса, а лялка грызла телефон...

... я поменял трубы к печке.
Нашел 2 места откуда должна фигачить ОЖ ручьем. Первое (КАК она не убегала по литру в минуту?!):

Второе, это сливной кран. Он от руки проворачивается в блоке.
Надо поискать какой-нибудь штуцер, который можно будет вместо крана туда вкрутить.
И поставить сантехнический шаровый кран.
И что интересно, трубы я взял "аля садовый шланг". Никогда таких не видел и брал с опаской.
Но выглядят они афигенно! Когда двигатель заведен, то видно как по ним прогоняется воздух и сейчас там прозрачная ОЖ и ни одного пузырька!

Я даже немного офигел (типа так

Сказано - сделано.
Пока жена качала колеса, а лялка грызла телефон...
... я поменял трубы к печке.
Нашел 2 места откуда должна фигачить ОЖ ручьем. Первое (КАК она не убегала по литру в минуту?!):
Второе, это сливной кран. Он от руки проворачивается в блоке.
Надо поискать какой-нибудь штуцер, который можно будет вместо крана туда вкрутить.
И поставить сантехнический шаровый кран.
И что интересно, трубы я взял "аля садовый шланг". Никогда таких не видел и брал с опаской.
Но выглядят они афигенно! Когда двигатель заведен, то видно как по ним прогоняется воздух и сейчас там прозрачная ОЖ и ни одного пузырька!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Vovchik
Vovchik я поставил новый от Волги,а не от поливочного крана,ну что ты право слово!!Vovchik писал(а):Надо поискать какой-нибудь штуцер, который можно будет вместо крана туда вкрутить.
И поставить сантехнический шаровый кран.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
На самом деле на форуме была тема про это. Там речь шла о том, что штатный гамно. А простой работает лучше и менять проще.ШУЛЬЦ писал(а):Vovchik я поставил новый от Волги,а не от поливочного крана,ну что ты право слово!!Vovchik писал(а):Надо поискать какой-нибудь штуцер, который можно будет вместо крана туда вкрутить.
И поставить сантехнический шаровый кран.
Буду изучать вопрос...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Vovchik
+1ШУЛЬЦ писал(а):Vovchik я поставил новый от Волги,а не от поливочного крана,ну что ты право слово!!Vovchik писал(а):Надо поискать какой-нибудь штуцер, который можно будет вместо крана туда вкрутить.
И поставить сантехнический шаровый кран.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Vovchik
Наиль
Да будет так :)
Но может я и менять ничего не буду - этот закручу. Мне просто мешала это сделать тяга сливного крана.
А ещё хочу высказать свое мнение повальным увлечением 135-м карбюратором.
Мое по-моему мнению карбюратор хорошо будет работать в двух случаях. Первый - это карбюратор для этой машины с заводскими жиклерами. Второй - это любой другой настроенный под этот объем на стенде. Остальное - это танцы с бубном.
На мое по-моему мнению много чего повлияло. В частности спор George с ... не помню, где он утверждал, что инжектрор льет столько сколько нужно (а всем понятно, что мало плохо и много тоже плохо) и +100 лошадей это не добавляет. И последней ложкой был Mortis: "То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки".
Теперь перескажу слова моего карбюраторщика (не дословно, но постараюсь как можно ближе):
- 135й на Волгу ставили?
- Нет, а зачем - это же грузовой, с параллельным открытием заслонок?
- Ну да типа, как два однокамерных карбюратора.
- А ты коллектор будешь переделывать?
- Нет...
- Ну а смысл тогда, чем это отличается от педали в пол и открытых 2х камерах?
- Ну там дупла большие 28 вместо 24.
- Это не имеет значения, на 402 двигателе нет проблем с питанием. Питание на 402 сделано даже лучше чем у других.
- Отечественных?
- Да нет и зарубежных аналогичных.
- Т.е. лучше не будет?
- Только расход выше.
P.S.
Всем тапкокидателям предлагаю бубен для танцев.
Да будет так :)
Но может я и менять ничего не буду - этот закручу. Мне просто мешала это сделать тяга сливного крана.
А ещё хочу высказать свое мнение повальным увлечением 135-м карбюратором.
Мое по-моему мнению карбюратор хорошо будет работать в двух случаях. Первый - это карбюратор для этой машины с заводскими жиклерами. Второй - это любой другой настроенный под этот объем на стенде. Остальное - это танцы с бубном.
На мое по-моему мнению много чего повлияло. В частности спор George с ... не помню, где он утверждал, что инжектрор льет столько сколько нужно (а всем понятно, что мало плохо и много тоже плохо) и +100 лошадей это не добавляет. И последней ложкой был Mortis: "То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки".
Теперь перескажу слова моего карбюраторщика (не дословно, но постараюсь как можно ближе):
- 135й на Волгу ставили?
- Нет, а зачем - это же грузовой, с параллельным открытием заслонок?
- Ну да типа, как два однокамерных карбюратора.
- А ты коллектор будешь переделывать?
- Нет...
- Ну а смысл тогда, чем это отличается от педали в пол и открытых 2х камерах?
- Ну там дупла большие 28 вместо 24.
- Это не имеет значения, на 402 двигателе нет проблем с питанием. Питание на 402 сделано даже лучше чем у других.
- Отечественных?
- Да нет и зарубежных аналогичных.
- Т.е. лучше не будет?
- Только расход выше.
P.S.
Всем тапкокидателям предлагаю бубен для танцев.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Vovchik
2 Vovchik
Любого спроси - все тебе скажут, что 135ый карб ставить на 402ой - безумие. Или расход будет огромным, или еще чего и т.д.
Но есть факт.
У меня стоял идеальный 151С. Машина с ним ехала очень, очень хорошо.
Но после установки 135ого, машина вваливает просто адово. Едет она - не дать не взять - чуть (именно чуть) хуже 406ого. На днях сделаю замер разгона 0-100. По ощущением - как минимум 4 секунды долой. Так же хочу на днях сделать веселый старт - моя 24ка с 24д, VS 24ка друга с 406ым. Посмотрим что к чему :)
Любого спроси - все тебе скажут, что 135ый карб ставить на 402ой - безумие. Или расход будет огромным, или еще чего и т.д.
Но есть факт.
У меня стоял идеальный 151С. Машина с ним ехала очень, очень хорошо.
Но после установки 135ого, машина вваливает просто адово. Едет она - не дать не взять - чуть (именно чуть) хуже 406ого. На днях сделаю замер разгона 0-100. По ощущением - как минимум 4 секунды долой. Так же хочу на днях сделать веселый старт - моя 24ка с 24д, VS 24ка друга с 406ым. Посмотрим что к чему :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Vovchik
Vovchik инжектор добавляет процентов 20 мощности, столько же обещает и мортис от 135го, где здесь противоречие?
Слушать надо тех людей, которые сами что-то делали и пришли к каким-то выводам, а не карбюраторщика, который сделал поверхностные умозаключения ссылаясь на аргументы типа "а этож всем известно" и заведомо решил что ничего не получится.
Слушать надо тех людей, которые сами что-то делали и пришли к каким-то выводам, а не карбюраторщика, который сделал поверхностные умозаключения ссылаясь на аргументы типа "а этож всем известно" и заведомо решил что ничего не получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Vovchik
Инжектор хорош главным образом не только и не столько нормальной системой питания, сколько нормальным зажиганием. Хорошее, правильное зажигание и трамблёр - вещи взаимоисключающие.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD