Наконец-то появилось время создать тему про свою мечту
Купил 19 05 2010 за 15000... Пригнал из Усолья-Сибирского своим ходом. Убитая была ППЦ...
Машинка экспортная и до 1995 года в Германии служила, как заверил меня бывший хозяин... точнее его зять - хозяина не было уже. Вопрос был с чего начать. Работы над ней столько, что глаза разбегаются.
Сначала отремонтировал всю ходовую часть - заменил все резинки и все что брякало, ездил так до осени, пока двигатель не приказал всем долго жить
вот собственно что сломалось... про выбор шестерни я уже задавал вопросы :)

а вот еще несколько фото процесса работы



очень тяжелая веЩЬ

а вот собственно и блок

сорри за качество - фотал телефоном
Прошлифовал колено (Ш-0.25 К-0.5), промыл блок, купил ЦПГ "Поршневая особого назначения" от КостромаМоторДеталь, шестерни ГРМ и комплект прокладок.
Не смог найти шпильки ГБЦ на 11... Весь город обшарил: говорят есть на 12, на 11 закончились... Пришлось заказывать две стандартные и одну ремонтную на авиазаводе.
Отремонтировал маслонасос - забит шламом от минералки сомнительного качества и песком, заклинивший перепускной клапан - та еще зараза...
По ходу ремонта потребовалось перевтулить гнезда под распредвал...
Двигатель полностью собран и готов к установке :af
вот небольшой фотоотчет:








курю :)

PS: в общем восьмого марта я ее завел... работает двигатель по сей день как часики... жду тепла чтобы заняться кузовом