Плюс на кузове
- Автор
- Сообщение
Плюс на кузове
Нарисовалась такая проблемма-Устанавливали магнитофон и во время установки что-то не законтачило.Ставишь "-" на аккум-он искрить начинает,не могу найти где пробивает + на массу.Перед этим все было отлично,мож кто подскажет,где искать утечку?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Плюс на кузове




Последний раз редактировалось дядя вова Чт июн 02, 2011 22:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плюс на кузове
При ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установке, таких проблем не возникает ( и пред. трогать не зачем )! Обратитесь даже к начинающему электрику ( установщику допов ), и всё у Вас будет прекрасно! Большинство людей самостоятельно устанавливающих магнитолы и прочее оборудование даже правильно провода скрутить не могут! Моё по-моему мнению основано на 20 летнем опыте.
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Re: Плюс на кузове
Давайте теперь всем,кто просит помощи или совета будем говорять что-бы обращались к мастерам?!А форум это так,просто для флуда создан.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Плюс на кузове
блин,так это ж что делать операцию по телефону..сразу то и не скажешь!!!!я б делал всё в обратном порядке,полностью отключил мафон,если сильно искрит,то один чел. стоит на акб(что б если что,смог откинуть контакт),а второй рукой шарит по проводам на ощупь,ищет где будет нагреваться..Magnum42636 писал(а):мож кто подскажет,где искать утечку?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Re: Плюс на кузове
мы в принципе так и делали.Искрит даже с отключенным мафоном.Можен я сразу не совсем ясно вырозился,но замыкание скорее всего появилось ВО ВРЕМЯ установки,а не ИЗ-ЗАСерый писал(а):я бы делал всё в обратном порядке,полностью отключил мафон,если сильно искрит,то один чел. стоит на акб(что б если что,смог откинуть контакт).Magnum42636 писал(а):мож кто подскажет,где искать утечку?

Я пытаюсь выяснить,может у кого-то было такое?Если да,то где искать проблемму?Да,и еще-провода,которые идут на дворники погрызанные,не может быть из-за этого?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Плюс на кузове
конечно может..,но тогда если это "+",то они должны замыкать на массу..ответить тебе точно где у тебя проблема-невозможно!!!!косяки с проводкой у всех разные..делай ревизию проводке,голые провода изолируй..попробуй поиграть всеми предохранителями..один вытащил-смотри искрит или нет,ставь обратно и т.д.Magnum42636 писал(а):Да,и еще-провода,которые идут на дворники погрызанные,не может быть из-за этого?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Плюс на кузове
На мой взгляд, стоит подключить в разрыв между массой и клеммой АКБ амперметр и, если утечка при выключенном зажигании действительно есть, дергать предохранители по одному и смотреть на показания. Если не поможет, искать коротыш в проводке ДО блока предохранителей. Ну а дальше по ситуации. В идеале, без майфуна и сигналки, на амперметре должен быть ноль.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плюс на кузове
Magnum42636, сними магнитофон и подключи его прямо на АКБ, немного искриться провода тоже будут. Но я бы тебе посоветовал бросить от АКБ отдельный провод на магнитофон сечением не менее 4 кв.см, если магнитола современная, то предохранитель в ней уже стоит, и при большой громкости у тебя не будет в дальнейшем возникать различных проблем таких как обгорание контактов в замке зажигания, оплавление предохранителей (автомобильных) и естественно падение мощности воспроизведения из-за сравнительно тонких проводов в родной проводке, т.к. "+" на магнитофон, я думаю, ты взял с первого попавшегося провода под торпедой на котором был "+".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Плюс на кузове
александр 75
+1.
а искрить в принцепи должно.
т.к. потребители включены почти всегда.
от часов и сигналки конечно не должно, а вот от плафона освещения салона очень даже!!!
вы видели как работают профессиональные электрики???
ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.
скручивать провода - колхоз.
+1.
а искрить в принцепи должно.
т.к. потребители включены почти всегда.
от часов и сигналки конечно не должно, а вот от плафона освещения салона очень даже!!!
Скручивать провода?bahha писал(а):правильно провода скрутить не могут!
вы видели как работают профессиональные электрики???
ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.
скручивать провода - колхоз.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Плюс на кузове
В крайнем случае, продаются специальные муфточки, куда два конца провода вставляешь и обжимаешь пассатижами прямо сквозь изоляцию.GuitarMan писал(а):вы видели как работают профессиональные электрики???ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.скручивать провода - колхоз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Плюс на кузове
ну это лучше чем скрутки)Sebastian писал(а):В крайнем случае, продаются специальные муфточки, куда два конца провода вставляешь и обжимаешь пассатижами прямо сквозь изоляцию.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Плюс на кузове




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Плюс на кузове
это да.дядя вова писал(а):Самое надежное - пайка
неее.дядя вова писал(а):скрутка с термоусадкой
на сколько я понял, это что-то типа зажимки обычных заводских разъемов папы или мамы, которые в фишке.дядя вова писал(а):В этих муфточках через 2-3 года провода корродируют и начинается гиморой
т.е. есть хрень, кладешь провод, зажимаешь пасатижами. с другой стороны тоже самое.
если это так, то это очень надежно, иначе все автопроизводители мира так не делали б.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плюс на кузове
А вот мне автомобиль попался так я бы электрику, который занимался ним руки по обивал, что не провод в 30 см. так состоит из трех кусков не говоря уже о клеммах для плюса и минуса да еще провода не понятные обрезаны, где хочешь. Теперь при каждой ремонте произвожу замену этих кусков и плюс установка клемм. После этих процедур и зарядка вроде появилась. Вот что значит электрики.