Плюс на кузове

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Magnum42636

Плюс на кузове

#1

Сообщение Magnum42636 » Ср июн 01, 2011 20:58 pm

Нарисовалась такая проблемма-Устанавливали магнитофон и во время установки что-то не законтачило.Ставишь "-" на аккум-он искрить начинает,не могу найти где пробивает + на массу.Перед этим все было отлично,мож кто подскажет,где искать утечку?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Плюс на кузове

#2

Сообщение дядя вова » Ср июн 01, 2011 21:40 pm

:regard: На аппаратуре есть "+" , постоянно подключеный - память настроек , поэтому при подключении - искрит. :RTFM: Так что , скорее всего , все нормально. :good: Попробуй снять предохранитель приемника и вставить после подключения аккумулятора . :yahho:
Последний раз редактировалось дядя вова Чт июн 02, 2011 22:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Magnum42636

Re: Плюс на кузове

#3

Сообщение Magnum42636 » Чт июн 02, 2011 6:42 am

Даже с отключенными предохранителями такая ерунда получается

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плюс на кузове

#4

Сообщение bahha » Чт июн 02, 2011 22:35 pm

При ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установке, таких проблем не возникает ( и пред. трогать не зачем )! Обратитесь даже к начинающему электрику ( установщику допов ), и всё у Вас будет прекрасно! Большинство людей самостоятельно устанавливающих магнитолы и прочее оборудование даже правильно провода скрутить не могут! Моё по-моему мнению основано на 20 летнем опыте.
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)

Magnum42636

Re: Плюс на кузове

#5

Сообщение Magnum42636 » Чт июн 02, 2011 22:59 pm

Давайте теперь всем,кто просит помощи или совета будем говорять что-бы обращались к мастерам?!А форум это так,просто для флуда создан.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Плюс на кузове

#6

Сообщение Серый » Пт июн 03, 2011 0:01 am

Magnum42636 писал(а):мож кто подскажет,где искать утечку?
блин,так это ж что делать операцию по телефону..сразу то и не скажешь!!!!я б делал всё в обратном порядке,полностью отключил мафон,если сильно искрит,то один чел. стоит на акб(что б если что,смог откинуть контакт),а второй рукой шарит по проводам на ощупь,ищет где будет нагреваться..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Magnum42636

Re: Плюс на кузове

#7

Сообщение Magnum42636 » Пт июн 03, 2011 1:38 am

Серый писал(а):
Magnum42636 писал(а):мож кто подскажет,где искать утечку?
я бы делал всё в обратном порядке,полностью отключил мафон,если сильно искрит,то один чел. стоит на акб(что б если что,смог откинуть контакт).
мы в принципе так и делали.Искрит даже с отключенным мафоном.Можен я сразу не совсем ясно вырозился,но замыкание скорее всего появилось ВО ВРЕМЯ установки,а не ИЗ-ЗА :dnk:

Я пытаюсь выяснить,может у кого-то было такое?Если да,то где искать проблемму?Да,и еще-провода,которые идут на дворники погрызанные,не может быть из-за этого?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Плюс на кузове

#8

Сообщение Серый » Пт июн 03, 2011 1:52 am

Magnum42636 писал(а):Да,и еще-провода,которые идут на дворники погрызанные,не может быть из-за этого?
конечно может..,но тогда если это "+",то они должны замыкать на массу..ответить тебе точно где у тебя проблема-невозможно!!!!косяки с проводкой у всех разные..делай ревизию проводке,голые провода изолируй..попробуй поиграть всеми предохранителями..один вытащил-смотри искрит или нет,ставь обратно и т.д.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Плюс на кузове

#9

Сообщение Sebastian » Пт июн 03, 2011 4:08 am

На мой взгляд, стоит подключить в разрыв между массой и клеммой АКБ амперметр и, если утечка при выключенном зажигании действительно есть, дергать предохранители по одному и смотреть на показания. Если не поможет, искать коротыш в проводке ДО блока предохранителей. Ну а дальше по ситуации. В идеале, без майфуна и сигналки, на амперметре должен быть ноль.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плюс на кузове

#10

Сообщение александр 75 » Пт июн 03, 2011 11:57 am

Magnum42636, сними магнитофон и подключи его прямо на АКБ, немного искриться провода тоже будут. Но я бы тебе посоветовал бросить от АКБ отдельный провод на магнитофон сечением не менее 4 кв.см, если магнитола современная, то предохранитель в ней уже стоит, и при большой громкости у тебя не будет в дальнейшем возникать различных проблем таких как обгорание контактов в замке зажигания, оплавление предохранителей (автомобильных) и естественно падение мощности воспроизведения из-за сравнительно тонких проводов в родной проводке, т.к. "+" на магнитофон, я думаю, ты взял с первого попавшегося провода под торпедой на котором был "+".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Плюс на кузове

#11

Сообщение GuitarMan » Ср июн 08, 2011 22:13 pm

александр 75
+1.
а искрить в принцепи должно.
т.к. потребители включены почти всегда.
от часов и сигналки конечно не должно, а вот от плафона освещения салона очень даже!!!
bahha писал(а):правильно провода скрутить не могут!
Скручивать провода?
вы видели как работают профессиональные электрики???
ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.
скручивать провода - колхоз.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Плюс на кузове

#12

Сообщение Sebastian » Ср июн 08, 2011 22:20 pm

GuitarMan писал(а):вы видели как работают профессиональные электрики???ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.скручивать провода - колхоз.
В крайнем случае, продаются специальные муфточки, куда два конца провода вставляешь и обжимаешь пассатижами прямо сквозь изоляцию.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Плюс на кузове

#13

Сообщение GuitarMan » Ср июн 08, 2011 22:27 pm

Sebastian писал(а):В крайнем случае, продаются специальные муфточки, куда два конца провода вставляешь и обжимаешь пассатижами прямо сквозь изоляцию.
ну это лучше чем скрутки)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Плюс на кузове

#14

Сообщение дядя вова » Чт июн 09, 2011 19:53 pm

:regard: В этих муфточках через 2-3 года провода корродируют и начинается гиморой. :RTFM: Самое надежное - пайка или скрутка с термоусадкой. :good: Но решать - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Плюс на кузове

#15

Сообщение GuitarMan » Чт июн 09, 2011 19:59 pm

дядя вова писал(а):Самое надежное - пайка
это да.
дядя вова писал(а):скрутка с термоусадкой
неее.
дядя вова писал(а):В этих муфточках через 2-3 года провода корродируют и начинается гиморой
на сколько я понял, это что-то типа зажимки обычных заводских разъемов папы или мамы, которые в фишке.
т.е. есть хрень, кладешь провод, зажимаешь пасатижами. с другой стороны тоже самое.
если это так, то это очень надежно, иначе все автопроизводители мира так не делали б.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плюс на кузове

#16

Сообщение Andrey » Пн июл 11, 2011 23:18 pm

А вот мне автомобиль попался так я бы электрику, который занимался ним руки по обивал, что не провод в 30 см. так состоит из трех кусков не говоря уже о клеммах для плюса и минуса да еще провода не понятные обрезаны, где хочешь. Теперь при каждой ремонте произвожу замену этих кусков и плюс установка клемм. После этих процедур и зарядка вроде появилась. Вот что значит электрики.
Ответить