436 писал(а):как на Мазде 3 МПС предыдущей к интеркулеру воздух подводится
 
 Класс.
Фотки нет ? Посмотреть-бы.
-- Вт июн 07, 2011 18:20 pm --
По поводу "холодного впуска":
Именно установка холодного впуска позволила мне на 2л матрехе преодолеть рубеж в 15,5 с, до этого лучшее время было 15,64.
 
 
Да , уж ... 0,14 с... нас этьо спасёт... КаГ-же... 
 
Притом, на более совершенном моторе.
Хотя... Может в этом и вся соль ? на ихних моторах уже всё выжато, что можно, а на наших - резервов ( 

 ) ещё ого-го? 
 
 Взято тут : 
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 639&page=7
Да и тут :
http://perevod.yandex.ru/en/?yasoft=bar ... 5db6071368 
Особого энтузазизьма по поводу "холодного впуска" не наблюдается. 
 
Кто-нить знает положительные примеры?
СтОит-ли заморачиваться ?
-- Вт июн 07, 2011 18:58 pm --

По поводу вот этого канала, 
Mortis писал(а):Еще у 126-й серии есть сквозной канал, проходщий сквозь весь карб сверху донизу, который вроде бы должен соединять полость горловины напрямую с коллектором. Вроде бы - потому что его выход внизу утыкается в прокладку. По идее мы можем попробовать использовать это канал как часть системы холостого хода: если у него подходящее сечение, то дроссельные заслонки на ХХ можно вообще не приоткрывать. Если есть желание поэкспериментировать, просто сделайте пару вырезов в прокладке. Входное и выходное отверстия канала в нижней части карбюратора - на фото:
Не использовать-ли его для малой ветви вентиляции ?  
 

Просверлить вот так, примерно на уровне с каналами ХХ , два отверстия.
А штуцер врезать или в среднюю часть , или...  
 
Ну куда-нить... А вход сверху - загужонить.
Mortis, чё скажешь ?