Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс май 29, 2011 22:14 pm
А еще, оказывается, есть куча "негативных" моментов: машина не готова стать более мощной))) Она теперь и рулИться должна острее, и тормозить эффективнее, и охлаждаться лучше))) Короче, то что устраивало на скорости 70-90, не устраивает теперь. Короче, мата было много. "Ты один мне надежда и опора, о великий..." (с) И.С. Тургенев ))))
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс май 29, 2011 22:23 pm
Гаечка на штоке УН еще как контрится!Поджал чуть и все хорошоesveka писал(а):Эйфория прошла... Умучал машину и себя в эти выходные. Ну на хрена мне попалась эта заводская проставка газовая под 126-ой грузовой карб?! Больно уж красивая, зараза. Со своими вставными диффузорами, вся, прям, грамотная такая... Но высокая, гадина! Воздухан волговский (406) прикидывал и так и эдак - но настроить холостой так и не смог.. С открытым капотом настраиваешь, закрываешь капот, резинку им зажимает и все к черту... Проехал до дома 40 км, едва кони не двинул от нервов. Холостые машину на 3-ей передаче 50 км/ч движут, на бензе вообще не пашет(оказалось, седло открутилось), машин греется. Еще эта... ммм... фитюлина - шток поршенька ускорительного насоса, - тож открутился. Щаз на бензине сделал. Хотя, почему все это барахло открутилось непонятно. Седло, м/б, не подтянул при сборке, но шток... он ведь и не затягивается, и не контрится.. В общем, дня два теперь на это хозяйство смотреть не смогу))) И самое "интересное" , что всю эту красивую ерундовину (проставочку) придется, наверное, таки нах... Или коллектор пилить...
А еще, оказывается, есть куча "негативных" моментов: машина не готова стать более мощной))) Она теперь и рулиться должна острее, и тормозить эффективнее, и охлаждаться лучше))) Короче, то что устраивало на скорости 70-90, не устраивает теперь. Короче, мата было много. "Ты один мне надежда и опора, о великий..." (с) И.С. Тургенев ))))

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс май 29, 2011 22:24 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение шавкат » Вс май 29, 2011 22:30 pm



-- Вс май 29, 2011 23:33 pm --
ты ее выкрути но не до конца а до того места где прикусывать будеш а то у тебя походу сам шток не дает плющитсяesveka писал(а):Заплющивал, но она все равно крутится ;)

шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс май 29, 2011 22:39 pm
Кстати, на "баргузине" с 406-ым на бензине в эту же горку - 60.
Был прикольный случай. На вершине этой горки частенько гайцы с радаром пасутся. Останавливают меня на "баргузине" и тычут мне 90 км. А я там домой ежедневно езжу и прекрасно знаю, что больше 60 он туда не въезжает. Говорю, мол, возьми ключи и попробуй сюда въехать на нем 90. Я, говорю, тебе и штраф заплачу, фаныч коня поставлю. Не согласился - отпустил без штрафа)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение шавкат » Вс май 29, 2011 22:51 pm
Не знаю дружище но у меня по очучениям едет не хуже чем было на 80м бензине(голова запилена на 94мм и подогнан впуск под коллектара ) и к стати трубка от манометра(грузовой вариант) для изготовления штуцеров подойдетesveka писал(а):шавкат, показывал.. но она блин такая прекрасная.... Насчет того, как едет, толком не могу ответить, потому что ехал весь на нервах. Одно могу сказать, в знакомую горку въезжал на 151-ом с кооперативной газовой проставкой максимум 60 км/м, а с этой - 80. Это единственное, на что обратил внимание. И сравнить ведь надо с "твоей" врезкой, а не со 150-ой проставкой )

шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс май 29, 2011 22:57 pm
Они отдельно продаются? Имеется в виду, отдельно от манометра)шавкат писал(а): трубка от манометра(грузовой вариант)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение шавкат » Вс май 29, 2011 23:14 pm
Да нет конечно я тебе это просто для примера привелesveka писал(а):Они отдельно продаются? Имеется в виду, отдельно от манометра)шавкат писал(а): трубка от манометра(грузовой вариант)


шавкат
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс май 29, 2011 23:38 pm
Существует еще и низкая газовая проставка от 126с. Модных диффузорчегов в ней нет и дырки не знаю какого диаметра (и вообще ее хер достанешь где), но зато высоту уменьшает не сильно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Guliver » Пн май 30, 2011 3:13 am


Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн май 30, 2011 7:11 am
я такую даже видел. И инструкцию читал. В бумажонке нет ничего по настройке. А на самой проставке есть какие-то винтики. И стоит она 580. Белорусского производства.
Насчет высоты. Олег, даже без проставки у меня резинку капотом подминает. Угол капота, тот что со стороны лобовика приподнимается. Я v-образный угол поставил на бочонок, а г-образный на карб. Саму бочку кинул между аккумулятором и двигом. В этом случае резину мнет меньше, поскольку капот выпуклый в середине. Правда, в этом случае задница капота поднимается вся и настойчиво демонстрирует себя водителю )).
шавкат,
сверлить диффы не тороплюсь. У нас их купить нереально. Они у меня и так калечные) Один вручную расточенный из 21-го, другой отверткой закоцанный. Жалко мне их до смерти. В эти выходные оказия в Москву была. Надеялся съездить, в южку попасть хотел. Да вот не срослось...
Mortis, по ходу, я тебя понял неправильно) Ты ведь, наверное, про заводскую проставочку написал от 126с )
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн май 30, 2011 8:58 am
Запрессованных в кубики, наверное, до хера) Газоны не перевелись, конечно, но вот как-то не могу найти. Своих знакомых на газонах нет, а знакомые знакомых чтой-то не торопятся подгонять )шавкат писал(а):На пункт приема лома сходи не знаю как у вас у нас и карбы принимают там не комплектных наверно дохера
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн май 30, 2011 12:20 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн май 30, 2011 21:06 pm
Поезжу пока на бензе. Да и газ надо попытаться еще как-нибудь отрегулировать на этой красивошной проставке))) Пусть и херовенько, но ведь воткнулась, Машина заводилась, ехала.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение 436 » Пн май 30, 2011 22:58 pm
Stich писал(а):
Mortis-Carb - Это будет выгравировано на стенке?
А это хорошая мысль!
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн май 30, 2011 23:28 pm
436 писал(а):Mortis-Carb
Нуно быстренько запатентовать название изделия.436 писал(а): А это хорошая мысль!

Scy.thian
SERGEIWR
RAV_21
SERGEIWR
1cepera
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс июн 05, 2011 19:56 pm
Вакуумный штуцер для СРОГ, надо думать. Посмотри куда от него дырочка выходит, может получится заюзать под малую ветвь вентиляции картера. Если нет или не нужно - глуши его к бениной маме.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение SERGEIWR » Вс июн 05, 2011 20:02 pm
а по поводу вентиляции картера вопрос она у меня открытая с боку двс трубка вниз уходит или я не так понял или это не про неё?
SERGEIWR
Mortis
SERGEIWR
Mortis
Guliver
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка