Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Пн май 23, 2011 1:43 am
Короче покороче: Машина заглушена- бибикает только с толстым проводом. Машина заведена- отлично бибикает с тонким проводом.
Что сие может быть, господа? Причём здесь толщина провода?
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
СержНовоч
dr.Di
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение dr.Di » Пн май 23, 2011 7:13 am
То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.
dr.Di
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Пн май 23, 2011 23:22 pm
Какой винтик? На клаксонах?СержНовоч писал(а):Крутите регулировочный винтик! Что бы дудел с тонким проводом на заглушенном двигателе.
Зачистили все контакты-наконечники. Вот только "массу" в месте присоединения корпуса сигнала к кузову не чистили. Почистим.dr.Di писал(а): То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.
Про сечение проводов: заводской провод(чёрный) того же малого сечения, что и новый(красный). Не могли же на заводе поставить заведомо "неправильный" провод. Сигнал же работал когда-то. Даже больше скажу- он работал в день покупки(1,5 недели назад)...

Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Zlobnyy Vint » Пн май 23, 2011 23:38 pm
Надо будет попробовать покрутить винтик. Его в какую сторону крутить?

Zlobnyy Vint
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Scy.thian » Пн май 23, 2011 23:46 pm
Зы. Контрогайку не забудьте отпустить, а после регулировки законтрить.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Zlobnyy Vint » Пн май 23, 2011 23:55 pm
спасибо, попробую.
Как раз только что в инете нашёл инструкцию.
1. Откройте капот.
2. Очистите тщательно сигнал от пыли и грязи.
3. Поочередно отсоединив провод от клеммы каждого из сигналов, определите, какой из сигналов звучит слабо или совсем не работает.
4. Снимите неработающий сигнал с автомобиля (см. " Снятие и установка звукового сигнала " ).
![]()
5. Зачистите контакт 2 и проверьте сигнал, подключив его к клеммам аккумуляторной батареи. Если после этого работа сигнала снова окажется неудовлетворительной, его необходимо отрегулировать. Для этого зажмите сигнал в тисках и, подсоединив его к клеммам аккумуляторной батареи, отрегулируйте звучание сигнала винтом 1. После регулировки законтрите винт краской.
6. Сигнал, который невозможно отрегулировать винтом, разберите, вывернув шесть винтов по окружности сигнала, снимите крышку и выньте мембрану 1. Проверьте состояние проводов и качество их подсоединения. Выверните винты 3 крепления, снимите и зачистите контакты 2. Соберите сигнал в обратном порядке, после чего отрегулируйте (см. п. 5).
http://www.gaz3110.ru/31105/284.htm

Zlobnyy Vint
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Вт май 24, 2011 0:29 am

Хорошо, эти варианты попробуем. А вот реле... оно конечно щёлкает отменно, но всё-таки если заменить? Или если щёлкает- значит работает и трогать его не надо?

Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение СержНовоч » Вт май 24, 2011 5:36 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Вт май 24, 2011 10:12 am
Извини за мою тупость. Расшифруй своё сообщение на более доступный язык, пожалуйста. Что значит "испугана". Реле трёхконтактное. Какие премыкать? Который "принимает" контакт от рулевой колонки с тем, что "отдаёт" на клаксон? И какая разница должна быть?СержНовоч писал(а):Если щелкает - значит испугана цепь его включения, а контакты могут и не контачить. Перемкни их и заметь разницу.
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение СержНовоч » Вт май 24, 2011 11:15 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Ср май 25, 2011 23:55 pm


Что, чистить "массу" крепления дудок к кузову и крутить винтики???
И почему сигнал начинает жрать столько Ампер? Из-за того, что контакты окислены?

Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Scy.thian » Чт май 26, 2011 0:01 am
СержНовоч писал(а):Не "испугана", а "исправна"

А я уже подумал, какое-то словцо из сленга супер-пупер электриков

А чё? Ещё не крутили ?Giorgio32 писал(а):Что, чистить контакты крепления дудок к кузову и крутить винтики???

Афигеть...
Зы, правильно настроенный сигнал и тока жрёт меньше... И тогда ему напруги хватает и при не заведённой машине .
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Чт май 26, 2011 0:04 am
Да нет. Братан сегодня один ковырялся. И времени мало у него было, чтобы решётку снимать и все потроха вынимать. А в одиночку без съёма охренеешь прыгать вокруг машины. А что реально помогает?Scy.thian писал(а):А чё? Ещё не крутили ?
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Scy.thian » Чт май 26, 2011 0:13 am
Giorgio32 писал(а):А что реально помогает?



Док жену осмотрел - а она девственница... спрашивает:
- Молодой человек, так , а что вы ни разу свою жену не ....

-Нет Док, ни разу... А что доктор, вы думаете может помочь ? "
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Giorgio32 » Чт май 26, 2011 0:17 am



Понял тебя. Будем пробовать. Отчитаюсь!
-- 30 май 2011 01:35 --
Трабл разрешён! Всё ограничилось зачисткой абсолютно всех контактов(масса, клемки) идущих от реле к дудкам и полная замена провода в том же направлении. Клаксон клаксонит без запуска мотора!



Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Giorgio32
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение esveka » Вс июн 05, 2011 18:56 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение esveka » Вс июн 05, 2011 20:50 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение valioot » Пн июн 06, 2011 6:46 am
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение esveka » Пн июн 06, 2011 7:05 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение СержНовоч » Пн июн 06, 2011 8:44 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение esveka » Пн июн 06, 2011 19:50 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение Scy.thian » Пн июн 06, 2011 21:22 pm
На 2410 провод от выключателя сигналов (большая трёхконтакная клавиша руля) идёт сначала на щётку( внутри руля, под клавишей , щётка как в генераторе) , а эта щётка скользит по контактному кольцу, провод от контактного кольца ... Кажись в жгут ныряет , с проводами подрулевого переключателя (тут затрудняюсь - не было необходимости отслеживать проводesveka писал(а):Не, там проводами и не пахнет. Волга 91-го года. По ходу, там другое какое-то устройство)

Зы.Возможно, я что-нить путаю, давненько не заглядывал под руль...
Но до контактного кольца - это точно.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Сообщение esveka » Пн июн 06, 2011 21:45 pm
Я так понимаю, устройство 16 должно ездить по кольцу 14 и передавать управляющий сигнал с включателя "дуделки". Но почему-то не передает. Наверное, сносилась щетка. Надо разбирать/смотреть и колхозить что-то. Или щетки от чего-то подходят туда? Есть они в продаже?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка