Проблема с тормозом: педаль "упирается"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
Поискал подобные темы, вроде не нашел. Поэтому решил создать новую.
Ситуация такая: на мой 24-ке педаль тормоза "не идет". То есть, вроде бы нажимаешь на тормоз, но педалька подается на пару-тройку сантиметров и как бы упирается. Эффективность торможения - соответственная. Кто подскажет, в чем проблема?
Ситуация такая: на мой 24-ке педаль тормоза "не идет". То есть, вроде бы нажимаешь на тормоз, но педалька подается на пару-тройку сантиметров и как бы упирается. Эффективность торможения - соответственная. Кто подскажет, в чем проблема?
_________________
Ты говоришь, я демон? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи...
Ты говоришь, я демон? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
Тормаза не правильно прокаченны.
Если не трудно, объясни подробнее... Она мне от предыдущего хозяина досталась в очень запущенном состоянии... Кузов еще ничего, но все остальное... :(.Ниии, наверно разделитель разделил все что можно и встал на упоры.
Об этом тоже думал... Может, просто спустить всю тормозуху к чертям и залить новую?Или все закисло нахренъ
_________________
Ты говоришь, я демон? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи...
Ты говоришь, я демон? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dimon 2410 Одинокий Лис ЖЖОТЕ.
Дот4 в 24 Волгу. Это форум вредных советов?)))
Rhainer Насколько я знаю Тюмень далеко от Ташкента, а значит, лить БСК зимой низзя, если меньше -30 будет. (Хотя на БСК и в минус 20 тормоза уже гогно)
Как выход 24 10 система на дот 4.
По теме: скорее всего тормозуха здесь ни при чем - это разделитель 80% или один (ну или неск) тормозных цилиндров еще 20% закисли.
Чтобы не страдать херней и не терять время - сними разделитель, перебери, замени все резиновое, советую перебрать ГВУТ. Собери и проверь.
Состояние тормозных цилиндров после этого (можно и до, если педаль до юза дожмешь) проверь резким торможением в пол (на снегу - ваще супер, только не влепись куда-нить). Сам увидишь, какое из колес тормозит не как все - то и смотри.
Хотя сначала лучше конечно проверь работоспособность всех цилиндров при помощи монтировки на глаз.
Дот4 в 24 Волгу. Это форум вредных советов?)))
Rhainer Насколько я знаю Тюмень далеко от Ташкента, а значит, лить БСК зимой низзя, если меньше -30 будет. (Хотя на БСК и в минус 20 тормоза уже гогно)
Как выход 24 10 система на дот 4.
По теме: скорее всего тормозуха здесь ни при чем - это разделитель 80% или один (ну или неск) тормозных цилиндров еще 20% закисли.
Чтобы не страдать херней и не терять время - сними разделитель, перебери, замени все резиновое, советую перебрать ГВУТ. Собери и проверь.
Состояние тормозных цилиндров после этого (можно и до, если педаль до юза дожмешь) проверь резким торможением в пол (на снегу - ваще супер, только не влепись куда-нить). Сам увидишь, какое из колес тормозит не как все - то и смотри.
Хотя сначала лучше конечно проверь работоспособность всех цилиндров при помощи монтировки на глаз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Таки тормозная система с ГВУТ-ом или уже переделанная?
Это самое важное для родов по телефону =)
Наш Великий Мануал
Это самое важное для родов по телефону =)
Наш Великий Мануал
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
Hellcat пишет:
Hellcat пишет:
А что можно....?????????
Понял лить нельзя.....dimon 2410 Одинокий Лис ЖЖОТЕ.
Дот4 в 24 Волгу. Это форум вредных советов?)))
Hellcat пишет:
Тоже лить нельзяRhainer Насколько я знаю Тюмень далеко от Ташкента, а значит, лить БСК зимой низзя, если меньше -30 будет. (Хотя на БСК и в минус 20 тормоза уже гогно)
А что можно....?????????

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Alen пишет:
По мануалу написано, что нужно открутить штуцер прокачки () на работающем контуре и немного нажать на тормоз до того момента как погаснет аварийка тормозов (шток на сигнализаторе вернется в исходное состояние). После чего открутить указаный штуцер и понажимать на тормоз (для устаканивания системы).
Я делаю по другому. Откручиваю штуцер разделителя, откручиваю лягушку сигнализатора, вынимаю шарик (акуратно!!!, тонким пинцетом или иглой, шилом), выставляю сигнализатор в нормальное состояние, затем несколько раз хорохо нажимаю на тормоз и уже после этого закручиваю штуцер разделителя. Затем можно нажимая на тормоз через отверстие в сигнализаторе увидеть куда идет шток сигнализатора и какой контур он отключает. Дальше уже действовать по месту. И не забудьте собрать сигнализатор наместо.
Сам он не разблокируется.ТАм на делителе есть такой штуцер, отверни его на пару оборотов а потом опять заверни и блокиратор разблокируется!
По мануалу написано, что нужно открутить штуцер прокачки () на работающем контуре и немного нажать на тормоз до того момента как погаснет аварийка тормозов (шток на сигнализаторе вернется в исходное состояние). После чего открутить указаный штуцер и понажимать на тормоз (для устаканивания системы).
Я делаю по другому. Откручиваю штуцер разделителя, откручиваю лягушку сигнализатора, вынимаю шарик (акуратно!!!, тонким пинцетом или иглой, шилом), выставляю сигнализатор в нормальное состояние, затем несколько раз хорохо нажимаю на тормоз и уже после этого закручиваю штуцер разделителя. Затем можно нажимая на тормоз через отверстие в сигнализаторе увидеть куда идет шток сигнализатора и какой контур он отключает. Дальше уже действовать по месту. И не забудьте собрать сигнализатор наместо.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Rhainer пишет:
Открути на несколько оборотов клапан разделителя, это позволит исключить его из работы системы и попробуй работу системы.
Проверь состояние сигнализатора тормозов, я уже писал как, просто поставь шток в среднее положение.
Если жидкость начинает уходить иши течь и устраняй.
Если тормоза появились смотри разделитель.
Если тормоза не появились нужно проверять всю систему досконально.
После устранения неисправности закрути клапан разделителя.
Закрути клапан
В моем случае подклинивало поршень в разделителе. Поэтому постоянно отключался один контур.
Ситуация такая: на мой 24-ке педаль тормоза "не идет". То есть, вроде бы нажимаешь на тормоз, но педалька подается на пару-тройку сантиметров и как бы упирается. Эффективность торможения - соответственная. Кто подскажет, в чем проблема?
Открути на несколько оборотов клапан разделителя, это позволит исключить его из работы системы и попробуй работу системы.
Проверь состояние сигнализатора тормозов, я уже писал как, просто поставь шток в среднее положение.
Если жидкость начинает уходить иши течь и устраняй.
Если тормоза появились смотри разделитель.
Если тормоза не появились нужно проверять всю систему досконально.
После устранения неисправности закрути клапан разделителя.
Закрути клапан
В моем случае подклинивало поршень в разделителе. Поэтому постоянно отключался один контур.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не пидить)))роса дот 5 нормально чувствует себя...была бск вся какая то мутная..хозяин сказал что разбавлять бск нельзя новыми тромозухами...ну а где я возьму бск??не нашел нигде ее..купил дот 5 все слил продул все систему компрессором и залил дот 5 прокачал...нормально отлично даже...! хозяин сказал что она свернеться ( бск ) от добавки!!ну я налил в бутылку бск из штуцера добавил туда дот 5..сутки постояло никакого осадка нету все в норме..решил залить..исчо хозяин сказал что если заливать росу или неву и т.д. то надо всю систему тормозную менять от вакумника начиная)))))наипал от сцуко))))нечего не менял..а ну да и в придачу к машине там много запчастей..и нескольок совершенно новых советских рабочих цилиндров как он сказал цилиндры под БСК)))тоже шутки не понял...а бск когда слил какая то красноватая жидкость запах самогона)))реально))чистый спирт)))не знаю что можно в волгу лит че нельзя но тормоза работают и подтеков нету педаль не проваливаеться и машина тормозит !
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
Скорее всего - разделитель, у самого после прокачки поршя встали на упоры и не вернулись. А стоял под небольшим уклоном, потом покатился и хоть тормози ногами по земле. чуть сиденье спиной не вырвал 
А потом сделал ревизию, поменял все резинки, залил ДОТ-4 черепашку - проблемы вроде нет. Колодки хватают практически одновременно, а до этого было заклинено 3(!) поршня в различных цилиндрах.

А потом сделал ревизию, поменял все резинки, залил ДОТ-4 черепашку - проблемы вроде нет. Колодки хватают практически одновременно, а до этого было заклинено 3(!) поршня в различных цилиндрах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Есть поверье, что тосол и антифриз - это разные вещи. А есть поверье, что в 24-ки ДОТ-4 заливать нельзя. Отвечу конкретным примером - можно, даже в 21-е можно! НО! Систему промываем спиртом (обычным, из аптеки или около Ферейна купленным), манжеты меняем, в идеале шланги тоже, но в моём случае это не потребовалось. Главный я перебирал, колёсные цилиндры менял, т.е. все манжеты в системе были новые. Полёт отличный, нареканий на ДОТ-4 нет (были нарекания на текущие новые тормозные цилиндры, привет из СССР, и дерьмовые современные манжеты, из десятка все говно).
Кстати, спирт в тормозах как временная мера прекрасно себя чувствует. Я водку заливал, когда срочно надо было сделать тормоза, а тормозухи не было, она нейтральна и к БСК, и к ДОТ-4. Есть только нюанс температуры кипения, поэтому в дисковые тормоза так жижу не льют, а с барабанными со 100 до 0 несколько раз подряд не тормозят, закипит всё.
Кстати, спирт в тормозах как временная мера прекрасно себя чувствует. Я водку заливал, когда срочно надо было сделать тормоза, а тормозухи не было, она нейтральна и к БСК, и к ДОТ-4. Есть только нюанс температуры кипения, поэтому в дисковые тормоза так жижу не льют, а с барабанными со 100 до 0 несколько раз подряд не тормозят, закипит всё.