Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#1

Сообщение xerox » Пт июл 01, 2011 18:57 pm

Встанет ли на двигатель 2401 новая ГБЦ от 402 на А-92?
Если нет, то что делать? Как переходить на А-92?
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#2

Сообщение Mortis » Пт июл 01, 2011 19:07 pm

xerox
А у тебя она уже есть что ли? С большим колхозом можно вживить, думаю, но проще твою 80-ю фрезернуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#3

Сообщение xerox » Пт июл 01, 2011 19:21 pm

Mortis
Пока нет. Но на 92 хочу перейти максимально цивильно. Думал просто купить и поставить, а оказалось не тут-то было.
В магазине есть новая ГБЦ на 2401, но судя по гипотезе продавца, она на А-80, потому овчина выделки не стоит, все равно шлифовать.

Может, тогда просто шлифануть старую ГБЦ? Где в Москве это смогут сделать максимально профессионально?
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#4

Сообщение Mortis » Пт июл 01, 2011 19:28 pm

xerox
Такую голову в любой шарашке фрезернут без проблем, в Механике например.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#5

Сообщение 45-45 » Пт июл 01, 2011 19:38 pm

xerox эти вещи не взаимозаменяемы.
Смотри каталоги, сравнивай.
Не купить нужное? К фрезеровщику иди.
Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#6

Сообщение xerox » Пт июл 01, 2011 19:58 pm

Mortis писал(а):в Механике например
Это где?
45-45 писал(а):К фрезеровщику иди
Вот этот вопрос меня всегда ставил в тупик: где его взять, такого, чтоб не бояться за деталь?
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#7

Сообщение Mortis » Пт июл 01, 2011 20:01 pm

Реально бошку можно (нужно) точить до 93мм (степень сжатия 9.0), только штанги потом придется тоже укорачивать или искать 281мм (ЗМЗ-21 и ранние УМЗ-417). Иначе вся выгода от увеличенной степени сжатия сожрется недооткрытием клапанов.

Механика тут: http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/
Выбирай ближайший к тебе филиал. На всякий случай проверь состояние втулок и прочего, заодно там же можно будет сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#8

Сообщение 45-45 » Пт июл 01, 2011 20:08 pm

xerox прояви смекалку.
В МСК железная дорога есть? Есть. Значит и ремонтируют всякое-разное.
И Мостостой есть. И Водоканал. Везде свои мастерские.
Выбирай что сердцу ближе. Космос и оборонку не предлагаю.
Оттуда фиг вынесешь. :mad:
И цены будут вполне разумные. :good:
Про автобусные парки вообще молчу :crazy:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#9

Сообщение xerox » Пт июл 01, 2011 20:27 pm

Mortis, 45-45 Спасибо!

Mortis Штанга вот эта? 54-1007175

http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

или

- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

или

- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).


Вчера взяли новую голову 2401 и новые клапана. Точим до 93,5.
В Механике за работу взяли 1292 руб. У них есть базовая цена около 720 руб., которую увеличивают на 20% за каждый снятый миллиметр.
О результатах сообщу.
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#10

Сообщение Misha » Пт май 18, 2012 13:49 pm

Времени достаточно прошло.
Результат есть?
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#11

Сообщение xerox » Пт май 18, 2012 14:03 pm

Голова от 2401 оказалась головой от 21. Продали.
Встала голова 417 УАЗ, срезанная под 98й бензин. И распредвал от 421 уаза четко встал. Около 2000 накатал, все в норме.

402 не встанет.
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#12

Сообщение mihail24 » Пт май 18, 2012 15:24 pm

У меня валяется головка 24д под 92й ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#13

Сообщение Maximko » Пт май 18, 2012 17:03 pm

xerox писал(а):И распредвал от 421 уаза четко встал.
И какогво оно с УАЗкиным РВ?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#14

Сообщение xerox » Пт май 18, 2012 18:24 pm

Maximko Сложно сказать, так как я почти сразу сменил 4мкпп на 5мкпп, и машина поехала по-другому. Но за те пару дней на 4мкпп показалось, что машина значительно бодрее начала разгоняться. Как будто лошадей 20 подкинули под капот. По трассе не ездил, только по городу, потому о долгих пробегах на 130 кмч сказать ничего не могу.
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 16:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 76г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92

#15

Сообщение Mase » Сб июл 14, 2012 16:58 pm

а можно 5мм срезать от 80-ой головки?
Ответить