Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Легко.Отрезаешь сплющенную часть солексовской трубки-вставил тросик 0.7мм(можно меньше) и обжал пассатижами,кстати в распылителе есть возд.дырки-вот их можно заглушить спичкой.Эффекта эконостата нет,т.е бензин с трубок не высасывает.RAV_21 писал(а):Сергей 33021,а как сделать из 0.35-0.7 ??
-- Вс июн 26, 2011 13:17 pm --
1.-В самый раз.2-Посмотри вживую на синхронник-и как там работает УН станет ясно для чегоzhekh798 писал(а):Сергей 33021 так а немного ли? и для чего собственно?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оно:




Резьба уплотнена 3 резиновыми бензостойкими кольцами вставлеными в резьбовый проставки из алюминия, которые вкручиваются вместо заглушек в карб.




Резьба уплотнена 3 резиновыми бензостойкими кольцами вставлеными в резьбовый проставки из алюминия, которые вкручиваются вместо заглушек в карб.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Жиклеры необходимо вкручивать с большим дроселирующим сечением чем стандартные. Это позволить регулировать обогощение как в +, так и в -.zhekh798 писал(а):Ioshkaэто типо чтоб производительность жиклеров менять?
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Ну и как ощущения?
Ну и как ощущения?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ХорошиеMortis писал(а):Сергей 33021
Ну и как ощущения?


-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всё это конечно хорошо, типа холодный без подсоса едет...НО
в корне неправильно. Значит когда мотор нагреется много лишего бензина в трубу улетит.
А так как основной режим мотора полностью прогретый...сами решайте.
Что до карбов с параллельным открытием заслонок на легковых машинах...один такой был, на Москвиче.
Год выпускали, после сняли с производства. Расход луца запределен, толку почти нет.
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Кроме того в Питере институт был (есть? незнаю)
Центральный
Научно
Исследовательский
Институт
Топливной
Аппаратуры.
Тоже думали, головы ломали. А вы в гараже, на коленке
Удачи в подвигах
Это не я брюжжу, это вы меня веселите
Хотите мощи и скорости-нужон другой мотор 
в корне неправильно. Значит когда мотор нагреется много лишего бензина в трубу улетит.
А так как основной режим мотора полностью прогретый...сами решайте.
Что до карбов с параллельным открытием заслонок на легковых машинах...один такой был, на Москвиче.
Год выпускали, после сняли с производства. Расход луца запределен, толку почти нет.
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Кроме того в Питере институт был (есть? незнаю)
Центральный
Научно
Исследовательский
Институт
Топливной
Аппаратуры.
Тоже думали, головы ломали. А вы в гараже, на коленке

Удачи в подвигах

Это не я брюжжу, это вы меня веселите


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
45-45, есть несколько иные сведения.
Вот в этой книге:

Доверяешь источнику ?

именно о параллельных карбах идёт речь
Ну и я поставил параллельник. К126И.
В моей анкете показывал, как едет.сообщение от Ср июн 22, 2011 21:29 pm
Разница со 151-м значительная.
Вот в этой книге:

Доверяешь источнику ?

именно о параллельных карбах идёт речь
Ну и я поставил параллельник. К126И.
В моей анкете показывал, как едет.сообщение от Ср июн 22, 2011 21:29 pm
Разница со 151-м значительная.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
45-45
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Судя по результатам, там марсианские диверсанты работали.
Не, я верю, что эти люди могли разработать нормальный карб, но перед ними никто и никогда такой задачи не ставил. Из министерства спустили техзадание - 100 л.с., они и сделали сколько было сказано. Но мы-то уже, слава яйцам, в прогрессивные времена живем.
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Судя по результатам, там марсианские диверсанты работали.
Не, я верю, что эти люди могли разработать нормальный карб, но перед ними никто и никогда такой задачи не ставил. Из министерства спустили техзадание - 100 л.с., они и сделали сколько было сказано. Но мы-то уже, слава яйцам, в прогрессивные времена живем.
Последний раз редактировалось Mortis Сб июл 02, 2011 20:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
НапильнегомRAV_21 писал(а):Сергей 33021,чем такие хитрые отверстия сделал?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну это мы уже проходили45-45 писал(а):Всё это конечно хорошо, типа холодный без подсоса едет...НО
в корне неправильно. Значит когда мотор нагреется много лишего бензина в трубу улетит.
А так как основной режим мотора полностью прогретый...сами решайте.
Что до карбов с параллельным открытием заслонок на легковых машинах...один такой был, на Москвиче.
Год выпускали, после сняли с производства. Расход луца запределен, толку почти нет.
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Кроме того в Питере институт был (есть? незнаю)
Центральный
Научно
Исследовательский
Институт
Топливной
Аппаратуры.
Тоже думали, головы ломали. А вы в гараже, на коленке![]()
Удачи в подвигах
Это не я брюжжу, это вы меня веселитеХотите мощи и скорости-нужон другой мотор


-- Сб июл 02, 2011 20:28 pm --
Пока с одной.Scy.thian писал(а):Сергей 33021, пропилил с обоих сторон ?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тратить впустую время-право каждого
Запретить не могу, а советы кончились

Запретить не могу, а советы кончились

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Отож.45-45 писал(а):Тратить впустую время-право каждого![]()
Запретить не могу, а советы кончились

Вааще-то , тут советы о том КАК СДЕЛАТЬ, а не о том как НЕ делать, более к месту.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Угу-угу45-45 писал(а):Тратить впустую время-право каждого![]()
Запретить не могу, а советы кончились


-- Сб июл 02, 2011 20:52 pm --

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можно много говорить что делается это всё на коленке, без расчетов и т.д.
Но машина с таким карбюратором едет СИЛЬНО резвее чем с новым к-151с. Разве это - не лучшее доказательство резонности такой переделки? При этом при всём 135ый карб еще и очень простой, в отличии от последнего. Случись что - продуть его, устранить засор - дело 20ти минут.
Но машина с таким карбюратором едет СИЛЬНО резвее чем с новым к-151с. Разве это - не лучшее доказательство резонности такой переделки? При этом при всём 135ый карб еще и очень простой, в отличии от последнего. Случись что - продуть его, устранить засор - дело 20ти минут.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
SERGEIWR
Потому что жиклеры скорее всего имеют мало общего с номиналом. Даже не знаю что в таких случаях делать, похоже только проливочный стенд собирать. Хотя измерительную колбу купить не легче, чем пекаровский рескомплект.
Потому что жиклеры скорее всего имеют мало общего с номиналом. Даже не знаю что в таких случаях делать, похоже только проливочный стенд собирать. Хотя измерительную колбу купить не легче, чем пекаровский рескомплект.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Голь на выдумки хитра...Mortis писал(а):Хотя измерительную колбу купить не легче, чем пекаровский рескомплект.
одноразовые шприцы мона пользовать. С погрешностью ± автобус, правда, но всё-ж...
-- Пт июл 08, 2011 12:17 pm --
Я в своём карбе рассмотрел один нюанс. В конструкции носиков ускорительного насоса есть не просто отверстие, а распылитель. Т.е. сверху, напротив отверстий есть ещё отверстия. И через верхние отверстия струйка бенза засасывает воздух. Сфоткаю попозже.
На рисунке попытался изобразить...
Приблизительно вот так.

Вот и фотка.

Зы, так и было, я не сверлил.
Сергей 33021, Mortis что скажете по этому поводу ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так на моей фотке видно что эти отверстия заткнуты-чепик из спички там
Калхоз канешна зато так лучше намного работает УН.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
так что их залепить надо?Сергей 33021 писал(а):зато так лучше намного работает УН.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Эти отверстия очень полезны, так как они позволяют литься не струйке бензина, а разбитому на капли аэрозолю, что обеспечивает лучшее и более быстрое испарение бензина и более быстрое образование топливно-воздушной смеси.

_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, вот что смущает , вроде-бы боремся за максимально мелкодисперсное распыление топлива, а ты из распылителя сделал струйный каналСергей 33021 писал(а):Так на моей фотке видно что эти отверстия заткнуты-чепик из спички тамКалхоз канешна зато так лучше намного работает УН.

Я вот думаю, если пружинку поршню УН усилить (дополнительную воткнуть или просто жёстче поставить), может этот распылитель буить лучше работать ? Типо, при нажатии на газулю, давление больше создастся, распылять бенз будет сильнее (т.е. помельче)?
Чё-то Mortis не хочет разговаривать на эту тему...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
То что сказал насчет УН-больше никому не говори

-- Сб июл 09, 2011 22:29 pm --
Хорошего распыления надо добиваться при работе ГДС-а не УН.Насчет пружинки наоборот-мягче пружинка на штоке самого поршенька тем дольше впрыск.Scy.thian писал(а):Сергей 33021, вот что смущает , вроде-бы боремся за максимально мелкодисперсное распыление топлива, а ты из распылителя сделал струйный каналСергей 33021 писал(а):Так на моей фотке видно что эти отверстия заткнуты-чепик из спички тамКалхоз канешна зато так лучше намного работает УН.
...
Я вот думаю, если пружинку поршню УН усилить (дополнительную воткнуть или просто жёстче поставить), может этот распылитель буить лучше работать ? Типо, при нажатии на газулю, давление больше создастся, распылять бенз будет сильнее (т.е. помельче)?
Чё-то Mortis не хочет разговаривать на эту тему...![]()

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Куда метко попадать?Сергей 33021 писал(а):УН должен работать четко-и попадать метко.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А в коллектор,как только начали открываться заслонки-сразу же туда должна подасться порция бензина из УН.И не-каплямиIgor_Kiev писал(а):Куда метко попадать?Сергей 33021 писал(а):УН должен работать четко-и попадать метко.
