Подключение поворотов к сигнализации
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Откуда: Одесская область
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Подключение поворотов к сигнализации
Доброе время суток Волговоды подскажите как правильно подключить повороты к автомобильной сигнализации. Не могу сообразить имеються три провода идущих от блока сигнализации 1.Бело красный с предохранителем (выбор полярности фонарей + - )  2-й и 3-й белый  к фонарям ( +; -).
Значит в чем проблема если 2-й и 3-й подключаем к проводке по воротников то 1-й бело красный подключаем к постоянному + так или не так.
							
			
									
						Значит в чем проблема если 2-й и 3-й подключаем к проводке по воротников то 1-й бело красный подключаем к постоянному + так или не так.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Да.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Откуда: Одесская область
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Подключение центрального замка к сигнализации
Подскажите как подключить блок центральных замков к сигнализации. От блока идет два провода к сигнализации но как их подключить по какой схеме не где точно не указано и каким правилом руководствоваться при выборе схемы.
-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --
СержНовоч
-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --
СержНовоч
Благодарю за ответ но есть еще одна проблема
-- Вс июл 10, 2011 21:47 pm --
По какой схеме положительной или отрицательной подключиться к цз (блок).
							-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --
СержНовоч
-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --
СержНовоч
Благодарю за ответ но есть еще одна проблема
-- Вс июл 10, 2011 21:47 pm --
По какой схеме положительной или отрицательной подключиться к цз (блок).
- Вложения
 - 
			
		
				
- схема цз.gif (12.08 КБ) 8732 просмотра
 
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
 - Автомобиль: 3102
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
По поворотникам - у нас 4 провода (а не 2) отдельно выходят на каждую лампочку из реле поворотов. Значит придется параллелить подключение лампочек поворотов. Крайне желательно найти 4 диода для этого, чтобы потом не гавкнулся центральный блок при возможном замыкании по цепи. Т.е Ваши два провода превращаете через диоды в четыре, которые и идут к проводам. В штатной схеме есть диодная развязка - но я бы не рисковал.
По ЦЗ у Вас всего два варианта.
Если нет блока ЦЗ все четыре дверных соленоида сводятся к двум проводкам. Если проводками коснуться клемм АКБ актюаторы либо закроются, либо в другой последовательности полюсов - откроются. Третьего варианта не найти.
Подключиться к проводкам сигналки и проверить полярность брелком.
Реле в блоке сигнализации не сгорят - не бойтесь.
			
									
						По ЦЗ у Вас всего два варианта.
Если нет блока ЦЗ все четыре дверных соленоида сводятся к двум проводкам. Если проводками коснуться клемм АКБ актюаторы либо закроются, либо в другой последовательности полюсов - откроются. Третьего варианта не найти.
Подключиться к проводкам сигналки и проверить полярность брелком.
Реле в блоке сигнализации не сгорят - не бойтесь.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4387
 - Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
 - Откуда: Россия, Рязань
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 38 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Вообще сигналку по правильному подключать на габаритные огоньки. и красиво и на так как у всех, и где то читал что с точки зрения пдд проще
			
									
						_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
- 
				
								Не в сети
 - Почетный форумчанин

 - Сообщения: 2432
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
 - Откуда: Украина, Севастополь
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Лосяш
Не знаю... У меня на кольте штатный ЦЗ мигает поворотниками.
coelacanth
В нормальной сигнализации проблема с левой и правой стороной уже решены. И не знаю какое у меня там реле, но мне 2х управляющих проводов хватило с головой.
Буду в гараже - сфоткаю
			
									
						Не знаю... У меня на кольте штатный ЦЗ мигает поворотниками.
coelacanth
В нормальной сигнализации проблема с левой и правой стороной уже решены. И не знаю какое у меня там реле, но мне 2х управляющих проводов хватило с головой.
Буду в гараже - сфоткаю
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
 - Автомобиль: 3102
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Даже в инструкции написано что к габаритам надо подрубать. Но: сирену отрезали - габариты включили - едь хоть на край света. Все-же с точки зрения пассивной безопасности поворотники предпочтительнее.
У меня нормальная сигнализация :) Разводка на правый и левый борт отдельно через диоды. Как два провода посадить на четыре волговских - вариантов много. Я предложил самый надежный (на мой взгляд).
			
									
						У меня нормальная сигнализация :) Разводка на правый и левый борт отдельно через диоды. Как два провода посадить на четыре волговских - вариантов много. Я предложил самый надежный (на мой взгляд).
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Откуда: Одесская область
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Подключил световую сигнализацию к по воротникам как и думал, главный провод присоединил на постоянный плюс все работает. 
Подключение замков вопрос и большой. Произвел проверку двух проводов выходящих с блока управления замков и установлено, в одном плюс + второй минус, и вот возникает вопрос какой из двух проводов идущих от сигнализации необходимо соединить с проводами на блоке цз, и как подключить в положительном варианте и отрицательном.
			
									
						Подключение замков вопрос и большой. Произвел проверку двух проводов выходящих с блока управления замков и установлено, в одном плюс + второй минус, и вот возникает вопрос какой из двух проводов идущих от сигнализации необходимо соединить с проводами на блоке цз, и как подключить в положительном варианте и отрицательном.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
 - Автомобиль: 3102
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Еще раз - там нет плюс и минус. Оба провода подключаются к обеим проводам актюатора. Вариантов целых два - я же написал.
Ваша задача 4 провода левого борта свести к двум (полярность одна), затем так-же сделать для правого борта. Потом 2 провода левого борта и 2 провода правого борта свести к двум проводам вообще. Эти два и подключать к двум проводам сигнализации.
			
									
						Ваша задача 4 провода левого борта свести к двум (полярность одна), затем так-же сделать для правого борта. Потом 2 провода левого борта и 2 провода правого борта свести к двум проводам вообще. Эти два и подключать к двум проводам сигнализации.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5421
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 - Автомобиль: UCV24
 - Откуда: РФ, Шпили Village
 - Благодарил (а): 250 раз
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
если в машине уже есть блок ЦЗ то сига управляет не актуаторами напрямую, а модифицирует сигналы концевика актуатора водительской двери.
Этот концевик - на землю - может быть замкнут если кнопка нажата либо если отжата - бывает и так и так в зависимости от модели. Он говорит блоку ЦЗ, открыть или закрыть все кнопки в машине.
Сигналка же подсоединенная определенным образом к цепи "от концевика к блоку ЦЗ", командует ЦЗ открыть-закрыть все кнопки.
			
									
						Этот концевик - на землю - может быть замкнут если кнопка нажата либо если отжата - бывает и так и так в зависимости от модели. Он говорит блоку ЦЗ, открыть или закрыть все кнопки в машине.
Сигналка же подсоединенная определенным образом к цепи "от концевика к блоку ЦЗ", командует ЦЗ открыть-закрыть все кнопки.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Откуда: Одесская область
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Все подключил и работает. 
Спасибо всем за оказанную помощь.
			
									
						Спасибо всем за оказанную помощь.
- 
				
								Не в сети
 - Дядя Серёжа R.I.P

 - Сообщения: 2149
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
 - Поблагодарили: 50 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
К поворотникам сигнализацию подключал через старое реле стартёра.
Там где две клеммы рядом на правую и левую стороны.
Работает и работает. Замечаний нет.

			
									
						Там где две клеммы рядом на правую и левую стороны.
Работает и работает. Замечаний нет.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1136
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
 - Автомобиль: Разные
 - Откуда: Москва СВАО
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
а я через два мощных диода подключил чтоб оба борта моргали, по одному на борт.
			
									
						_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
						Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Откуда: Одесская область
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
В инструкции по установки про реле нечего несказанно, а диоды я как понял подключаются при подключении к габаритам сигналку.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
 - Автомобиль: .
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Довольно удобно подключаться к проводам идущим к реле поворотов РС950. Оно крепится за магнитолой и к нему прекрасный доступ. У меня для световой индикации 3 провода: питание с предохранителем сразу замкнутое на основной провод питания сигнализации, и 2 выхода с уже впаянными диодами. Эти 2 провода подпаял к проводам идущим на контакты ПТ и ЛТ, так как на них завязаны оба борта. Диоды как я понял нужны в любом случае, к каким бы лампам не подключаешь, чтобы не пустить напряжение в обратном направлении при штатной работе ламп
			
									
						_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
						Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
 - Автомобиль: .
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Значит, они не так критичны, как я думал)
			
									
						_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
						Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Откуда: Одесская область
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Подключение поворотов к сигнализации
SvagerДа,    это описано и так и подключил все работает. Как бы при включенном по воротнике сигнализацию особо не нежна на ходу.   
			
									
						
