Анкета vovka_ximik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета vovka_ximik
а как организуется плавный пуск?а реле я б вообще японское посоветовал. На разборку заедь попроси, они их сжигают мешками, потому как девать некуда. а работают раз в 5 тише наших!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Колобок
организуется коробочкой, есть несколько производителей данных коробочек
*** ребята! микрополомки достали. тока что прям при отъезде от дома сломалась ручка переключения поворотов. она была надломана еще в декабре. и вот нада было ей именно сейчас сломаца, кагда в маей семье небольшой экономический кризис, немогла она до завтра потерпеть када мне ЗП+отпускные далибы
организуется коробочкой, есть несколько производителей данных коробочек
*** ребята! микрополомки достали. тока что прям при отъезде от дома сломалась ручка переключения поворотов. она была надломана еще в декабре. и вот нада было ей именно сейчас сломаца, кагда в маей семье небольшой экономический кризис, немогла она до завтра потерпеть када мне ЗП+отпускные далибы
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
За неделю сгорело 2 реле вентилятора на 30А. Решил поменять реле и проводку на НО на 70А.
Хоть я сеня и поехал к ее радителям в деревню работать, все же перед отъездом заскочил. Купил реле на 70А с проводкой, датчик в бензобак двухконтактный, прокладку корпуса термостата Евро-3, сайленты в нижние рычаги на левую сторону и защиту на выпускной коллектор от Газельвагена с 405 матором.
Решил сеня поменять реле с проводкой на вентиблятор и датчик в бак засунуть новый. С установкой реле и датчика проблем не возникло. Надеюся теперь реле не будет гореть. А с датчиком хз, помоему нифига не изменилося и на приборке погоду показывает. Все равно на след недели к хорошему электрику собираюся, мож он чего наколдует.
Все остальные шерушки, купленные Сеня буду ставит уде на след недели кагда буду у друга в сервисе работать со своей машиной.
Переживаю за съем выпускного коллектора ибо на взгляд там все нахрен прикипело, а коллектор надо снимать для установки экрана.
Завтра еще надо состряпать чертежик пластинки для ЗДТ что бы отдать фрезировщику его.
Кстате, проьлему с переключателем поворотов решил с помощью суперклея. Работает лучше чем новый из магазина!
Хоть я сеня и поехал к ее радителям в деревню работать, все же перед отъездом заскочил. Купил реле на 70А с проводкой, датчик в бензобак двухконтактный, прокладку корпуса термостата Евро-3, сайленты в нижние рычаги на левую сторону и защиту на выпускной коллектор от Газельвагена с 405 матором.
Решил сеня поменять реле с проводкой на вентиблятор и датчик в бак засунуть новый. С установкой реле и датчика проблем не возникло. Надеюся теперь реле не будет гореть. А с датчиком хз, помоему нифига не изменилося и на приборке погоду показывает. Все равно на след недели к хорошему электрику собираюся, мож он чего наколдует.
Все остальные шерушки, купленные Сеня буду ставит уде на след недели кагда буду у друга в сервисе работать со своей машиной.
Переживаю за съем выпускного коллектора ибо на взгляд там все нахрен прикипело, а коллектор надо снимать для установки экрана.
Завтра еще надо состряпать чертежик пластинки для ЗДТ что бы отдать фрезировщику его.
Кстате, проьлему с переключателем поворотов решил с помощью суперклея. Работает лучше чем новый из магазина!
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Ну теперь надеюся реле не сгорит, вот тока проблема включения вентиля при 86-87 градусах все равно появляется. Когда машина на хх молотит все по фен-шую включается при 92 выключается при 87, а вот когда в пробке медленно едишь или подгазовываишь начинает включаться при 86-87, поработает с полминуты и отрубается. Я уже хбз ребята чего делать и почему такое возникает. Думал может прокладку пробило, но я открывал пробку расширительного и газовал-пузырений нет. Хрен его пойми чего такое, может вы чего подскажете
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik
Могу предположить, что в тот момент, когда мимо датчика показометра течет тосол температурой 86 градусов, у датчика вентилятора уже 92.
Могу предположить, что в тот момент, когда мимо датчика показометра течет тосол температурой 86 градусов, у датчика вентилятора уже 92.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Mortis
Дело обстоит так. Например первый раз вентиль работает нормально, вкл 92 выкл 87, потом охлаждается до 84-85, потом температура опять растет и иногда вентиль начинает вкл прт 86-87. Думаю что при таких условиях на датчике включения ну никак не может быть 92 градуса.
Дело обстоит так. Например первый раз вентиль работает нормально, вкл 92 выкл 87, потом охлаждается до 84-85, потом температура опять растет и иногда вентиль начинает вкл прт 86-87. Думаю что при таких условиях на датчике включения ну никак не может быть 92 градуса.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Начал потихоньку ковырять машинку. Сегодня настроения небыло чета савсем.
Поставил приборку красиво, теперь все четко и без щелей, снял старый БК, провел к новому БК датчик температуры врздуха. Токарь сегодня расточил центральное отверстие в фордовских тормозных дисках до 68мм, чтобы на полуось диск сел., я накидал чертежик для пластины крепления суппорта к чулку моста. Материал нашли, завтра токарь приступит к изготавлению пластин.
Завтра встаю на подъемник, нужно поменять сайленты нижних рычагов. Заодно махну пыльники на рулевой трапеции на силиконовые-с резиной задолбал бороться уже. Так же в планах установка занижающей проставки га мост и смена подушек рессор.
Поставил приборку красиво, теперь все четко и без щелей, снял старый БК, провел к новому БК датчик температуры врздуха. Токарь сегодня расточил центральное отверстие в фордовских тормозных дисках до 68мм, чтобы на полуось диск сел., я накидал чертежик для пластины крепления суппорта к чулку моста. Материал нашли, завтра токарь приступит к изготавлению пластин.
Завтра встаю на подъемник, нужно поменять сайленты нижних рычагов. Заодно махну пыльники на рулевой трапеции на силиконовые-с резиной задолбал бороться уже. Так же в планах установка занижающей проставки га мост и смена подушек рессор.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik писал(а):нужно поменять сайленты нижних рычагов

vovka_ximik писал(а):Заодно махну пыльники на рулевой трапеции на силиконовые-с резиной задолбал бороться уже.

я менял, когда подвеску менял. тока крайние поменял, остальные влом менять было (там резинки у меня новые, ттак что не беспокоюсь)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Будет. Через две недели...vovka_ximik писал(а):За неделю сгорело 2 реле вентилятора на 30А. Решил поменять реле и проводку на НО на 70А....Надеюся теперь реле не будет гореть.
Диодом контакт реле защити, и 30А реле не будет гореть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
да, +1 кстати.Scy.thian писал(а):Диодом контакт реле защити, и 30А реле не будет гореть.
там обратные тока прут, т.к. вентилятор это дроссель по сути)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Он даже генератор, несколько долей секунды после отключения.GuitarMan писал(а): вентилятор это дроссель по сути

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
вы эта плюс одинщики, вы мне лучше расскажите как мне сделать, более простыми словами так сказать. какой идиот и куда крепить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik писал(а):вы эта плюс одинщики

Вот так примерно:

Vd1 - не менее 6А (FR607 к примеру)
Vd2 - любой маломощный 1...3 А (FR307 к примеру) .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
М1 это вентилятор? Rel1 это кто?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета vovka_ximik
М1 - это Мотор вентилятора.vovka_ximik писал(а):М1 это вентилятор? Rel1 это кто?
Rel1 - это реле, то которое на 70А ты поставил .
ТМ - датчик температуры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
В общем, сегодня выделил время для машины.
Меня напрягал скрип с переди с водительской стороны. Думал хана нижним сайлентам, даже купил их. Но перед тем, как менять сайленты залез с мастером с которым мы с успехом опознали скрип от пружин. А с левой стороны у миня как раз 3 прокладки на пружине лежит. Разобрал всю эту шнягу. Вместо 3 маленьких проставок поместил туда одну толстую, собрал и скрипы ушли.
Ну и наконец занялся задним стабом. Еще в декабре при сборке машины похерил резбу в площадке крепления заднего стаба к лонжерону с водительской стороны. Грубо говоря я тада забил болт молотком))) сегодня все разобрал, прошелся метчиком на 12 и все прикрутил как и пологается..
Как же давно я не ощущал отсутсвие кренов, задний стаб все же много дает. Так что задний стаб это есть хорошо.
Ну и кронштейны под ЗДТ готовы, на неделе пробно соберу, нада еще тормозные щитки вырезать из металла.
Ну а теперь рассказ про сервис. В четверг пришла 105 на диагностику, паренек 2 дня как купил машинк. С крысой, причем неумелые сервис-мены там уже побывали. Диагностика стоит 400р, в итоге пареньку придеца 11р выкладывать. Началось все с замера компрессии, на втором цылиндре сломали при откручивании свечу... Потом сломали вбитый в остаток напильник...пздц...съем бошки. Бошка кстате вся загаженая, 2 и 3 цылиндры не работали, в итоге на 3 цылиндре тоже свечу сломали. На стенках цылиндров выроботка приличная, и это при пробеге в 80 тыщ. На 406 я сниму голову ну наверна часа за полтора, с учетом того что я это делать впервые буду, с крысой они мудякались пол дня. Это говорит конечно и о квалификации работников и о сложности самого процесса(не говоря уже о стоимости расходников-прокладка ГБЦ 3000). сборка прошла успешно в целом но с метками въебались чутка. Прошлые ремонтники по переломали половину подкапотного пластика, откололи кусок от приводной шестерни коленвала, а крышку с расширительного даже я не смог от руки открутить, пришлося молотком сбивать, вывернули лампочку с эмблемки ЧЕК ЭНДЖИН)))
в общем это все к чему, уверен что крайслеровский движек хорош, но нужно следить за ним, все менять как и положено, но он сабака такой неудобный для вмешательств и дорог в ремонте.
Меня напрягал скрип с переди с водительской стороны. Думал хана нижним сайлентам, даже купил их. Но перед тем, как менять сайленты залез с мастером с которым мы с успехом опознали скрип от пружин. А с левой стороны у миня как раз 3 прокладки на пружине лежит. Разобрал всю эту шнягу. Вместо 3 маленьких проставок поместил туда одну толстую, собрал и скрипы ушли.
Ну и наконец занялся задним стабом. Еще в декабре при сборке машины похерил резбу в площадке крепления заднего стаба к лонжерону с водительской стороны. Грубо говоря я тада забил болт молотком))) сегодня все разобрал, прошелся метчиком на 12 и все прикрутил как и пологается..
Как же давно я не ощущал отсутсвие кренов, задний стаб все же много дает. Так что задний стаб это есть хорошо.
Ну и кронштейны под ЗДТ готовы, на неделе пробно соберу, нада еще тормозные щитки вырезать из металла.
Ну а теперь рассказ про сервис. В четверг пришла 105 на диагностику, паренек 2 дня как купил машинк. С крысой, причем неумелые сервис-мены там уже побывали. Диагностика стоит 400р, в итоге пареньку придеца 11р выкладывать. Началось все с замера компрессии, на втором цылиндре сломали при откручивании свечу... Потом сломали вбитый в остаток напильник...пздц...съем бошки. Бошка кстате вся загаженая, 2 и 3 цылиндры не работали, в итоге на 3 цылиндре тоже свечу сломали. На стенках цылиндров выроботка приличная, и это при пробеге в 80 тыщ. На 406 я сниму голову ну наверна часа за полтора, с учетом того что я это делать впервые буду, с крысой они мудякались пол дня. Это говорит конечно и о квалификации работников и о сложности самого процесса(не говоря уже о стоимости расходников-прокладка ГБЦ 3000). сборка прошла успешно в целом но с метками въебались чутка. Прошлые ремонтники по переломали половину подкапотного пластика, откололи кусок от приводной шестерни коленвала, а крышку с расширительного даже я не смог от руки открутить, пришлося молотком сбивать, вывернули лампочку с эмблемки ЧЕК ЭНДЖИН)))
в общем это все к чему, уверен что крайслеровский движек хорош, но нужно следить за ним, все менять как и положено, но он сабака такой неудобный для вмешательств и дорог в ремонте.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik думается мне, во всем виноваты наши Российские руки. Моторы-то крысовские на заводе у нас не собирали, они готовые приходили. К ним только и нужно, что коробку привернуть и выхлоп. В итоге получается, что страна просто не готова НОРМАЛЬНО обслуживать более-менее современные моторы. 

_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
kapitan_katalkin
да это ясно понятно, что кривые руки тут решают. но даже с прямыми руками он гораздо сложнее в ремонте нежели 406 матор.
одно мне понравилось-фильтр масляный менять ну супер удобно просто
да это ясно понятно, что кривые руки тут решают. но даже с прямыми руками он гораздо сложнее в ремонте нежели 406 матор.
одно мне понравилось-фильтр масляный менять ну супер удобно просто
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik при правильном и своевременном обслуживании по регламенту завода-изготовителя, как таковой ремонт вряд ли потребуется ранее 150-200т.км. Вообще крыса занятный мотор и покупать его думаю нужно людям которым нужно просто ездить без особого гемороя. Но тут тоже есть подводный камень, покупать такой мотор можно только произведенным после начала 2008 года. "О как оно Михалыч"...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
поменять прокладку гбц намного проще на крысе, не надо мудохаться с метками ГРМ как на 406. На крысе ремень (ОДИН) и все намного проще. По свечам... думается мне, что их не меняли НИРАЗУ - такие моторы попадались. Выработка от говеного масла, в крысу лить надо только фирменную синтетику
ps про *после2008* уже не актуально, те моторы которым суждено было сдохнутьот продольного люфта - уже сдохли, а оставшиеся уже не помрут. Там главный косяк был не в полукольцах, а в сверхтяжелом газовском сцеплении
ps про *после2008* уже не актуально, те моторы которым суждено было сдохнутьот продольного люфта - уже сдохли, а оставшиеся уже не помрут. Там главный косяк был не в полукольцах, а в сверхтяжелом газовском сцеплении
Последний раз редактировалось novator55 Сб июл 23, 2011 13:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
novator55
это понятно что свечи не менялись ниразу и масло там гавно было. но все таки я с вами не соглашуся по поводу быстроты смены прокладки ГБЦ. на 406 это делать быстрее и цена гораздо дешевле
это понятно что свечи не менялись ниразу и масло там гавно было. но все таки я с вами не соглашуся по поводу быстроты смены прокладки ГБЦ. на 406 это делать быстрее и цена гораздо дешевле
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik а кто тебе мешает покупать такие прокладки не в "газпедалимашин"? А например через экзист. Ведь эти моторы в америкосии куда только не ставили... ценник точно будет дешевле.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik
цена - неактуально. за все годы, что общаюсь с машинами, в сервисе не был ни разу (кроме соседа с маляркой и сходразвала).
По быстроте - менял, знаю. Хотяб то, что на 406ом КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО снимать переднюю крышку ГРМ (чтоб прокладка спереди не сопливилась). На крысе все проще, разве что с коллектором помудохаться.
ps ГБЦ на крысу лежат никому не нужные (штук 5) уже полгода. А вот гбц 406 улетают как горячие пирожки - это о многом говорит
цена - неактуально. за все годы, что общаюсь с машинами, в сервисе не был ни разу (кроме соседа с маляркой и сходразвала).
По быстроте - менял, знаю. Хотяб то, что на 406ом КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО снимать переднюю крышку ГРМ (чтоб прокладка спереди не сопливилась). На крысе все проще, разве что с коллектором помудохаться.
ps ГБЦ на крысу лежат никому не нужные (штук 5) уже полгода. А вот гбц 406 улетают как горячие пирожки - это о многом говорит

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Ну как бы да, можно и через экзист, но если прокладка нужна прямо сейчас то тут уж некуда деваца.
По поводу съема гбц я придерживаюся своего субъективного мнения. Да и машин с крысой в разы меньше чем с 406 семейством
По поводу съема гбц я придерживаюся своего субъективного мнения. Да и машин с крысой в разы меньше чем с 406 семейством
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Я чет не понял, как это пробег 80 тыщ за 2 дня?vovka_ximik писал(а): Ну а теперь рассказ про сервис. В четверг пришла 105 на диагностику, паренек 2 дня как купил машинк. .......
На стенках цылиндров выроботка приличная, и это при пробеге в 80 тыщ.
Я 60 тыщ за 2 года при ежедневной езде накатал

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Наиль, это у парня пробег на машине два дня :). А у самой машины - 80 тык.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Вово так и есть, камуто надо читать внимательнее)))
Я за год от силы 15 тыщ наматываю, хотя почти каждый день на калесах. На работу и обратно 20км примерно, дальше 70км от города мы ре ездили) боюся я, щас друзья приелут из свадебного путешествия съездим на Обское море(300-400км)
Я за год от силы 15 тыщ наматываю, хотя почти каждый день на калесах. На работу и обратно 20км примерно, дальше 70км от города мы ре ездили) боюся я, щас друзья приелут из свадебного путешествия съездим на Обское море(300-400км)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Да да, к вам! Но счас я болею((( и нету сил что то делать(((
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
Выздоравливай!!!
летом плохо болеть(((
летом плохо болеть(((
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета