4. По опыту своему могу сказать что очень часто бывают всякие косяки именно по документам , например
- отгнившие (нечитаемые) таблички на кузове
- криво набитые номера на движках после капиталок
- хреново вваренные верхние поперечины ( на 24 - х )
и прочие "мелочи" на которые в советские времена внемание особенно не обращали , а сейчас в случае не дай бог какого косяка , придеться крепко побегать , помотать нервы , найти "концы" в ГАИ отвалить кучу бабла .......
Просто искали с товарищем машинку , и несколько класных вариантов отпали именно по документам ......
Несколько примеров
- Приехали к одному , он нам - мотор б/н , это все понятно , да только в действительности полка под номер на настоящем б/н моторе выглядит не так , на лицо - явный спил ......

а машина понравилась
- У другого тоже вроде аппарат ничего 24 17 , на верхней поперечине рамки радиатора
вварена поверх поперечины кусок железки с старым номером ....... тоже косяк
- У третьего всё ок , но табличка за давностью лет отвалилась с концами ..........
p s
так что все очень внимательно надо проверять и глядеть в оба !!!!!