Вскрытие показало...

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#1

Сообщение NGK » Сб янв 05, 2008 19:10 pm

что у меня на даныый момент машина флинстоунов Изображение
Вобщем на машине были менены пороги, и после этого(ДО МЕНЯ!)был положен на пол линолеум с утиплителем Изображение Пара поездок на моей волжанке в красноярск(Туда обратно около 90км) оказалось что на трассе в машине становиться холодновато, открыл с водительской стороны линолеум и ужаснулся Изображение дырень на сквозь Изображение я был в шоке, на время был положен брузговик волговский и был закрыт обратно линолеум Изображение (не критекуйте, небыло ни места не времени) и вот пока я на каникулах до 15 решил ВСКРЫВАТЬ Изображение вчера весь день разбирал салон, отдирал линолеум, теплоизоляцию и РБ, седня при помощи Папы, в двоем выпилили дыры, итог все 4 пола под замену, на фотографиях не выпелено, тока начало....
Буду продолжать, промывать, грунтовать, сделать эскизы, дождаться заплаток, подогнаать, приварить, собрать обратно Изображение
Положу утиплитель, снизу промасплиню+пороги, а обшивка пола будет с вольцвагена Изображение если есть какието нюанцы с радостью приму во внимание, надеясь на вашу теоритеческую помощь, следующим постом выложу сцылку на предварительные фото
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#2

Сообщение NGK » Сб янв 05, 2008 20:22 pm

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/IIolbI

Вот, завтро принесу фото, после выпиленных, седня даже фототать не мог...
Убил-бы идиота который постелил сраный линолиум, мафинку то жалко
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Сб янв 05, 2008 23:00 pm

Сгнили полы в мертвых местах. Они обычно в этих местах и сгнивают первым делом.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Вс янв 06, 2008 1:01 am

У меня товарищ капиталил 2105-ю. Когда кузовщик выпилил остатки переднего пола, его чуть не хватил кондратий: пол был слоеный, как рождественский пирог! Т.е. при ремонтах предыдущим хозяином/хозяевами старый пол не срубался, а поверх него просто наваривался новый. И так три(!!) раза! Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#5

Сообщение NGK » Вс янв 06, 2008 6:38 am

Изображение неее пол у меня родной, пороги только мененые Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#6

Сообщение Arhangel24 » Вс янв 06, 2008 23:56 pm

Хе говоришь тёплый гараж это хорошо, но мне ещё и яма нужна, а такой ещё сложнее найти, да плюс немерено бабла на железо, ведь мне надо переварить пороги и ситуация с полом похуже чем у тебя, у меня прогнило аж до заднего сиденья, помощи ждать не откого, гаража нет и сварочного у меня нету, и знакомых сварщиков нет, и в основном говорят не в пользу меня и машины, и вообще считают меня не от мира сего, что машину такую взял. Просто мне всегда 24-ки нравились, потомучто поистине-необычная машина. А вообще народ у нас просто зажравшийся, а в автосервисах даже через знакомых узнавал, не хотят браться, сказали мне передать- "ТРУПЫ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМ", хотя есть машины похуже моей, впрочем самое дешовое место где мне предложили заварить пороги с полом и всего за 58000, а если нет знакомых, ещё дороже выйдет, вот и решил всё сам, а щас пока на всё коплю. Город сам хороший, но хороших людей в нём мало попадается!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#7

Сообщение Arhangel24 » Пн янв 07, 2008 0:21 am

Кстати на пол хорошо холодильники идут, у них там железо- 2мм. А вообще ФЛИНСТОУНЫ РУЛЯТ. Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Пн янв 07, 2008 8:40 am

А кто подскажет, что позле завареванья полов-что дальше лить-стилить и в какой последовательности Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#9

Сообщение Arhangel24 » Пн янв 07, 2008 16:12 pm

Могу предложить один из способов, как я и собираюсь в дальнейшем и поступить со своей волжаной.После заварки зачищаешь всё, обезжириваешь, потом обрабатываешь каким нибудь защитным грунтом, или кислотным но лучше бери наш фосфатный именно холодного фосфатирования ВЛ-02, ВЛ-023, если всю ржавчину убрать не удасться, то обработай преобразователем ржи в грунт ЛАТЕКСНЫЙ ПРЕОБРЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ В ГРУНТ торг.марки ''старт'' он на основе тойже ортофосфорной кислоты , далее покрываешь весь пол обычным грунтом ГФ-021, ФЛ-03К, или лучше любым антикоозионным грунтом, затем наносишь противошумную резинобитумную антикорозионную мастику(Битуакс,Эластокор и др). с помощью кисти или распылителем в несколько слоёв потом высушиваешь это всё дело согласно инструкции, и настилаешь пол заводскими ковриками, а сверху ложишь ещё ковры типа ванны из которых вода не вытекает из под ног, И главное хорошо подготовь полы под покрытия, не поленись и всё будет ТИП-ТОП Изображение Есть и более простые способы, но менее долговечные.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#10

Сообщение NGK » Пн янв 07, 2008 19:09 pm

я точно пока все дрелью с насадкой очищу до метала, загрунтую, а вот потом есче голову поломать то надо Изображение наверно поверх грунта мостику или РБ, потом шумка, пол с фольца и коврики Изображение
Архангел СПС, но хотелось бы еще советов кто как делал Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#11

Сообщение BelAir1957 » Ср янв 09, 2008 17:25 pm

to Arhangel24 если у тебя такая плохая ситуация с кузовом, может лучше просто купить кузов в хорошем состоянии и туда всё перикинуть. У нас Архангельске в газете ("Губерния") продавался один кузов 2410 за 5тыс рублей без двигателя, дверей и под покраску по словам хозяина железо в хорошем состоянии и ещё пара разобраных 2410 продавалась за 25 тыс рублей каждая....

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#12

Сообщение Arhangel24 » Ср янв 09, 2008 20:02 pm

О! А я то думал один в городе! А ты BelAir1957 уже купил Волжану? Знаешь я уже не раз задавался вопросом о смене кузова, но всё-равно машина пока стоит и кузовным ремонтом планирую заниматься весной, а хранить ещё один кузов негде. Короче пока потихоньку собираю железо, а потом видно будет повезёт-неповезёт с кузовом. А ещё раз за совет тоже спасибо! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Ср янв 09, 2008 20:45 pm

NGK а как ты хочешь поменять? Ремонтным способом или заменой целиком детали? Отсюда и пляшем.
Вообще темы по замене есть.

Ремонтным способом как на Волге kapitan_katalkin http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000125- ... 1199032898
или как на моей http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000133- ... 1199780450

Или полная замена детали... тема к размышлению здесь, только здесь Евгений Зингер меняет задние полы http://gaz24.borda.ru/?1-13-40-00000085 ... 1179511721

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#14

Сообщение Arhangel24 » Ср янв 09, 2008 22:12 pm

Димок почём ремонтные вставки и весь пол вышел по железу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#15

Сообщение Arhangel24 » Ср янв 09, 2008 22:21 pm

А надкарданный короб это отдельный элемент пола?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Димок » Ср янв 09, 2008 22:28 pm

Это не ремонтные вставки. Это и был новый пол 3102 без усилителей. Просто я от него отрезал нужные мне куски. Потому что менять пол целиком... короче, я еще несошел с ума. Изображение К тому же у меня задние полы (пассажиров) целые были, только несколько дырочек. И я их просто залотал.
Обошелся он мне в 700 руб. Покупал в Москве через инет магазин autoall.ru. Доставка транспортной компанией 250 руб.
Целиком пол в сборе с поперечиной 3102 - 2300 руб. Это уже у нас в Саратове в магазине.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#17

Сообщение Arhangel24 » Ср янв 09, 2008 22:41 pm

Димок спасибо! Попробую заказать. Ото на авторынке такую цену заломили что плохо чуть не стало. Хотя есть и такие чуваки которые целиком пол газовой сваркой переваривали. Очень муторно было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#18

Сообщение Димок » Ср янв 09, 2008 22:43 pm

Arhangel24 пишет:
А надкарданный короб это отдельный элемент пола?
Нет. Этот всё пол. Он заединое отштампован. Только над КПП кожух (черепашка) отдельно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#19

Сообщение BelAir1957 » Ср янв 09, 2008 23:36 pm

to Архангел волгу пока некупил(исчу в хорю сот. невареную некрашеную за разумную цену, ты не в курсе мож кто продаёт у нас в Архаре? а то пока одно гнильё предлагают)

Попробуй дорговорится со знакомыми или ещё с кем нибудь снять гараж. Мне почему то кажется что если есть возможность лучше менять кузов(если конечно эта волга не дорога как память, дедушкина волга и т. п. тогда можно замарочится мегапереваркой кузова!!!).

А на этой пока поезди зимой!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#20

Сообщение Arhangel24 » Чт янв 10, 2008 1:42 am

Димок всё понятно. Мне тут к весне может кузовок от 3110 с целым днищем подкинут дак я пол из него повырезаю.
BelAir1957 На счёт Волги не знаю они у нас в городе в дифиците. Чистых эксклюзивов не найти. Полюбой не найти не вареную, у нас ведь в городе дороги чуть ли не в пороги, да ещё реагентами всякими посыпят - впрочем с родными порогами практически не найти. Я видел у нас боле-менее в хорошем состоянии всего 4 классических 24-ки. Моя Волжана мне дорога-она меня сама нашла. У меня цель: сделать чисто-совецкий классический автомобиль впрочем по большей части всё родное будет! Если подфартит, то кузов поменяю! В феврале на права собираюсь. А пока у меня нету прав, помечтать тоже не вредно.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#21

Сообщение NGK » Пт янв 11, 2008 7:16 am

неее, полы уже сеня вваривать будем(Полуавтоматом) я вот не знаю почле того как полы вварят, я их загрунтую А ДАЛЬШЕ ЧТО ЛУЧШЕ СТИЛИТЬ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ?
к примеру:грунт>РБ>шумоизоляция ваз 2108>теплоизоляция(конкретно хз)>пол с фолца>коврики
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#22

Сообщение NGK » Вс янв 13, 2008 19:21 pm

Мне подскажут Изображение Изображение Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Димок » Вс янв 13, 2008 20:30 pm

Грунт - Автоэмаль (можно дешевую какую нибудь, например МЛ 1110, -12) - мастика, только не битумную отечественную, лучше Боди 930 или 910. Дальше на свой вкус. Например, можно положить утеплитель для бань и саун. Потом ковер, только не линолиум. Потом коврики.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#24

Сообщение NGK » Пн янв 14, 2008 5:26 am

оО СПС Изображение сеня пойду это все искать 8)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#25

Сообщение NGK » Пн янв 14, 2008 5:28 am

а какой именно лучше утиплитель и шумаизоляцию? Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Пн янв 14, 2008 14:03 pm

Шумку можно ваще от 3110 купить. Она не дорого стоит.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#27

Сообщение NGK » Пн янв 14, 2008 14:34 pm

Продолжение камасутры с полами => есче не заварено => http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/IIolbI/
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#28

Сообщение Димок » Пн янв 14, 2008 16:09 pm

Да а лонжерон то сгнил. Изображение
Режь ровные квадратики, а то потом умучаешься заплатки выкраивать. Небольшой кусочек родного железа тебя всё равно не спасет.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#29

Сообщение NGK » Пн янв 14, 2008 16:55 pm

8) спс, лонжерон цел, подгнил усилитель, эскизы сделаны, накладки(заплатки) сделаны, подогнаны, осталось приварить Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Евгений Зингер » Пн янв 14, 2008 17:58 pm

Таргитай пишет:
У меня товарищ капиталил 2105-ю. Когда кузовщик выпилил остатки переднего пола, его чуть не хватил кондратий: пол был слоеный, как рождественский пирог! Т.е. при ремонтах предыдущим хозяином/хозяевами старый пол не срубался, а поверх него просто наваривался новый. И так три(!!) раза!

у меня на моей машине было то же самое 1 в 1 , только слоев не 3 , а 2
Ответить