предполагается установка без изменений в движке, что для многих плюс

ps а теперь небольшой вопрос - насколько оптимален впускной коллектор под наддув, изображенный на фото?
Сообщение novator55 » Ср фев 16, 2011 19:57 pm
novator55
Сообщение N2O » Чт фев 17, 2011 0:34 am
N2O
novator55
Сообщение patrick_gad » Чт фев 17, 2011 0:52 am
novator55 писал(а):а еще на УЗ можно поставить вот такую фигню - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezz ... eplieslist ))
предполагается установка без изменений в движке, что для многих плюс![]()
ps а теперь небольшой вопрос - насколько оптимален впускной коллектор под наддув, изображенный на фото?
patrick_gad
Сообщение Krenk » Чт фев 17, 2011 1:20 am
Тот комплект на который скинул ссылку patrick_gad стоит не реальных денег!!!!(((patrick_gad писал(а):novator55 писал(а):а еще на УЗ можно поставить вот такую фигню - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezz ... eplieslist ))
предполагается установка без изменений в движке, что для многих плюс![]()
ps а теперь небольшой вопрос - насколько оптимален впускной коллектор под наддув, изображенный на фото?
Где то на Krenk`овском форуме есть ссылка на какой то форум где Паренёк/Мужичёк переделал/обточил родной впуск под наддув.
Krenk
Сообщение patrick_gad » Чт фев 17, 2011 1:22 am
patrick_gad
Сообщение novator55 » Чт фев 17, 2011 1:23 am
novator55
Сообщение Krenk » Чт фев 17, 2011 14:29 pm
Думаю также делать буду если не хватит! Пока на атмосферном скил набивать буду!))novator55 писал(а):ну насчет греют не скажу) если дуть до 0,5 смысла в кулере нет
http://crown-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 34&start=0 - тут самопала больше
Krenk
DMAD
Сообщение Stormbre@ker™ » Сб авг 27, 2011 11:58 am
Stormbre@ker™
Сообщение George » Сб авг 27, 2011 23:08 pm
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 5:10 am
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 10:18 am
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 10:39 am
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 11:09 am
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 11:41 am
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 11:45 am
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 11:59 am
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 12:38 pm
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 13:22 pm
пёжже извиняюсь ЧЕГО? по отношению к чему?George писал(а):Бери цельзиора палюбас!!! Три узет это совсем другой продукт!!!!
Там АКПП5, ВВТИ, больше объёма, моменту и коней, он гораздо экономичнее и в целом много пёжже!!!!
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 13:31 pm
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 14:51 pm
а если сравнивать 3UZ+Eaton с 2JZ-GTE???George писал(а):Чем 1UZ-FE
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 16:04 pm
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 16:37 pm
а где такой есть?Будучи живым он и без итона сток на сток уделает 2jz-gte трамблёрный
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 16:50 pm
тебе что в лоб что по лбу. Там 1UZ см.вышеStormbre@ker™ писал(а):там один рукастый поставил чарджер на маджесту пусть и не VVT-i.
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 17:23 pm
на 70-й стоит 7М-GTEМельком видел трамблер в 70 супре
читай внимательней оговорку:тебе что в лоб что по лбу
все же было б интересно пообщаться с ним, что да как.там один рукастый поставил чарджер на маджесту пусть и не VVT-i
Stormbre@ker™
Сообщение George » Вс авг 28, 2011 17:37 pm
George
Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 1:56 am
Stormbre@ker™
Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 3:54 am
Aurora man
Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 13:01 pm
Stormbre@ker™