Анкета Kit88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Анкета Kit88
Всем привет! Форум листаю давно. Но анкету решил сделать только сейчас.
Меня зовут Никита, живу в Петербурге.
Так сложилось что в семье была волга. Вернее не так, купили по случаю потому что давали. Купили новую Светло серую 2410 89 года на 76 бензине. А так как у деда уже была двойка и нива то волга ему нафиг была не нужна. Проехался и поставил в гараж , и так каждый год по 200 км. Но еще в детстве я помню ощущения от езды на ней , мне было 9-10 лет я даже конца капота не видел.... Время шло Волга стояла, никому так и не захотелось ее брать. Продавать тоже не стали. Но я о ней не забывал, мечтал, приходил в гараж сидел в ней. Мне стукнуло 18 лет, получил права, но волгу никто не торопился отдвать, наверно к лучшему.. Поэтому взял москвича 2140 SL
и через полгода разбил его в хлам об E39.. потом подвернулся еще один люкс, его думал отреставрировать, но подвернулся мой любимец 412 75 года! С пробегом в 60000..
За два года владения в машину внедрил волго КПП, усиленную балку\рычаги, рулевое на волго пальцах, самоблок в мосту, ибо родные рвал раз в 2 месяца.. А также наладил производство полиуретана на мось.
Был соорганизатором Дня Москвича в питере.Активный участник москвичевской тусовки. Да и сейчас в душе москвичист..
Время шло и вот 3 года назад дед вдруг вспомнил о волге и отдал ключи от нее , со словами , на вот покатайся. мож тебе понравиться. Так детские грезы стали реальностью..
Пробег на момент как она попала в руки был 1492 км
В течении недели машину неспешно приводил в чувство. Залили раскоксовки и т.п. Сразу поставил БСЗ с датчиком холла на основе москвичевского трамблера. Получил ТО сделал тонировку и начал ездить..
Детские грезы улетучились за неделю..Как и передние барабаны.Убил.. Машина в стоке на голову лучше москвича, но все равно такой кошмар.. и если 24 ке чистой простил бы, ибо на 20 лет старше то свой нет.
В итоге сейчас уже не помню в какой последовательности но делать машину начал с тормозов. Вакуумник поставил от патрика ATE, новую шаровую подвеску, и взятый временно задний мост 3110, его перетряхнул и поставил.
Попутно пришлось поменять таки радитор у родного треснула горловина. Фильтр резанул, потому что раздражал звук впуска, так шипел хоть а не хрюкал... Дальше поменял тормозные диски от пежо 605, колодки ровер..
Дальше была полная шумка салона. Попутно поменял радиатор печки, потек.
Заказа на украине накладки на торпеду из псевдодерева, всяко лучше чем мебельная пленка с пузырями, как вообще на заводе додумались до этого.
Коробку поменял на 5ступку , с заменой муфты спидометра.
Поставил фары от гольфа, в штатный горшок , без резки крыла...не люблю я это.
Начал задумываться об замене мотора. Подвернулась комплектная 3110 с 406 за 4000 рублей. Купил , разобрал , мотор по винту, и так как зимой на волге не езжу, а езжу на другой , начал готовить мотор.
Дома собрал мотор по винту.
Меня зовут Никита, живу в Петербурге.
Так сложилось что в семье была волга. Вернее не так, купили по случаю потому что давали. Купили новую Светло серую 2410 89 года на 76 бензине. А так как у деда уже была двойка и нива то волга ему нафиг была не нужна. Проехался и поставил в гараж , и так каждый год по 200 км. Но еще в детстве я помню ощущения от езды на ней , мне было 9-10 лет я даже конца капота не видел.... Время шло Волга стояла, никому так и не захотелось ее брать. Продавать тоже не стали. Но я о ней не забывал, мечтал, приходил в гараж сидел в ней. Мне стукнуло 18 лет, получил права, но волгу никто не торопился отдвать, наверно к лучшему.. Поэтому взял москвича 2140 SL
и через полгода разбил его в хлам об E39.. потом подвернулся еще один люкс, его думал отреставрировать, но подвернулся мой любимец 412 75 года! С пробегом в 60000..
За два года владения в машину внедрил волго КПП, усиленную балку\рычаги, рулевое на волго пальцах, самоблок в мосту, ибо родные рвал раз в 2 месяца.. А также наладил производство полиуретана на мось.
Был соорганизатором Дня Москвича в питере.Активный участник москвичевской тусовки. Да и сейчас в душе москвичист..
Время шло и вот 3 года назад дед вдруг вспомнил о волге и отдал ключи от нее , со словами , на вот покатайся. мож тебе понравиться. Так детские грезы стали реальностью..
Пробег на момент как она попала в руки был 1492 км
В течении недели машину неспешно приводил в чувство. Залили раскоксовки и т.п. Сразу поставил БСЗ с датчиком холла на основе москвичевского трамблера. Получил ТО сделал тонировку и начал ездить..
Детские грезы улетучились за неделю..Как и передние барабаны.Убил.. Машина в стоке на голову лучше москвича, но все равно такой кошмар.. и если 24 ке чистой простил бы, ибо на 20 лет старше то свой нет.
В итоге сейчас уже не помню в какой последовательности но делать машину начал с тормозов. Вакуумник поставил от патрика ATE, новую шаровую подвеску, и взятый временно задний мост 3110, его перетряхнул и поставил.
Попутно пришлось поменять таки радитор у родного треснула горловина. Фильтр резанул, потому что раздражал звук впуска, так шипел хоть а не хрюкал... Дальше поменял тормозные диски от пежо 605, колодки ровер..
Дальше была полная шумка салона. Попутно поменял радиатор печки, потек.
Заказа на украине накладки на торпеду из псевдодерева, всяко лучше чем мебельная пленка с пузырями, как вообще на заводе додумались до этого.
Коробку поменял на 5ступку , с заменой муфты спидометра.
Поставил фары от гольфа, в штатный горшок , без резки крыла...не люблю я это.
Начал задумываться об замене мотора. Подвернулась комплектная 3110 с 406 за 4000 рублей. Купил , разобрал , мотор по винту, и так как зимой на волге не езжу, а езжу на другой , начал готовить мотор.
Дома собрал мотор по винту.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
К весне все было собрано. Поршневая пон, грм родос,каждая деталь открашенна, часть отпескоструенна, в бошке клапана колбеншмидт, втулки SM.Клапанная крышка покрашенна порошком.
Кстати говоря об укосине я ее не трогал ,нижняя часть коллектора была куплена от ЗМЗ 409
Насос погружной, дмрв пленка, все датчики и катушка борЩ , гена 90 А, гур новый борисов.
Обкатал, оформил мотор поменял номер.
А рядом кстати мой подменный транспорт+ техничка
Ездить стало приятнее, сезон отьездили в Финку, в карелию, в петрозаводск.
-- Сб авг 27, 2011 20:36 pm --
К концу сезона поставил Вольво мост так как родной совсем умер. Пара 3.9, Разобрал, поменял подшипники полусоей, сальники, прокладки, троса ручника, новые суппорта, диски , вся требуха ручника.
Попутно поставили задний стаб + регулятор тормозных усилий , колдун на помойку.
Кстати говоря об укосине я ее не трогал ,нижняя часть коллектора была куплена от ЗМЗ 409
Насос погружной, дмрв пленка, все датчики и катушка борЩ , гена 90 А, гур новый борисов.
Обкатал, оформил мотор поменял номер.
А рядом кстати мой подменный транспорт+ техничка
Ездить стало приятнее, сезон отьездили в Финку, в карелию, в петрозаводск.
-- Сб авг 27, 2011 20:36 pm --
К концу сезона поставил Вольво мост так как родной совсем умер. Пара 3.9, Разобрал, поменял подшипники полусоей, сальники, прокладки, троса ручника, новые суппорта, диски , вся требуха ручника.
Попутно поставили задний стаб + регулятор тормозных усилий , колдун на помойку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Kit88
клапана колбеншмидт, втулки SM.
А номера деталей еззь? А если еще и на требуху для вольвомоста есть, то совсем шикарно :).
А номера деталей еззь? А если еще и на требуху для вольвомоста есть, то совсем шикарно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Так машина ушла на зимнюю спячку. К этому сезону был перешит салон полностью, родные радикулитные сиденья заменил на сиденья от Е39, правда на механике а не электро. Плюс перешили карты дверей. Т.к еще когда установил стеклоподьемники по кругу раздражали дырки под вертелки.
Сделал проставку на кардан , для компенсации вылета моста.
Фонари в красный лак. Дико раздражали в стоке , так гармоничнее в разы также залил и передние поворотники.
Ну и проставки на задний мост в 1см. Надо делать шире..
Куплена Резина FEDERAL 595 EVO + 17 диски
Месяца два назад поставил наконец ГУР ZF, тишина... убрал нафиг кентервильское привидение из машины...Все шланги поменял на GATES.
Вид на сегодня
Спорный момент для узаконивания ксенона внедрил линзы в гольфо оптику. Вид ХЗ , зато светит хорошо, может вернусь обратно к хрусталю...
-- Сб авг 27, 2011 20:54 pm --
После последних фото машина была опущена см на 5. Будет опускаться еще немного.. Так как загород ездим исключительно по хорошим дорогам.
Еще в это лето ездили по маршруту Питер-Хелсинки-Парола-Таллин-Рига-Юрмала-Псков-Питер..
Попохже фото добавлю
На следующий год план - Вжарить за 200 по автобану... Летом на Берлин..
-- Сб авг 27, 2011 20:56 pm --
Сделал проставку на кардан , для компенсации вылета моста.
Фонари в красный лак. Дико раздражали в стоке , так гармоничнее в разы также залил и передние поворотники.
Ну и проставки на задний мост в 1см. Надо делать шире..
Куплена Резина FEDERAL 595 EVO + 17 диски
Месяца два назад поставил наконец ГУР ZF, тишина... убрал нафиг кентервильское привидение из машины...Все шланги поменял на GATES.
Вид на сегодня
Спорный момент для узаконивания ксенона внедрил линзы в гольфо оптику. Вид ХЗ , зато светит хорошо, может вернусь обратно к хрусталю...
-- Сб авг 27, 2011 20:54 pm --
После последних фото машина была опущена см на 5. Будет опускаться еще немного.. Так как загород ездим исключительно по хорошим дорогам.
Еще в это лето ездили по маршруту Питер-Хелсинки-Парола-Таллин-Рига-Юрмала-Псков-Питер..
Попохже фото добавлю
На следующий год план - Вжарить за 200 по автобану... Летом на Берлин..
-- Сб авг 27, 2011 20:56 pm --
Абсолютно 2410 в стандарте дрова. Сейчас это абсолютно другая машина... по всем параметрам.Латыш писал(а):Маньяг. Не жалко было новую Волгу модернизировать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Kit88
Привет. Зачётная машина получилась. Симпатичная. Москвичёк 412 - тоже конфетка. Пару вопросов:
1. Что за фары? Ты в гольфофары поставил би-линзы?
2. Что за диски на верхних фото (не черные)?
Тут, кстати в "тюнинге" вроде делают накладки из шпона на панель 24-10, глянь, мож понравиться...
1. Что за фары? Ты в гольфофары поставил би-линзы?
2. Что за диски на верхних фото (не черные)?
Тут, кстати в "тюнинге" вроде делают накладки из шпона на панель 24-10, глянь, мож понравиться...
Последний раз редактировалось Z.A. Сб авг 27, 2011 20:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Kit88
Нормально, мне нравится. Основательный подход.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Здесь написал про комплектухуMortis писал(а):клапана колбеншмидт, втулки SM.
А номера деталей еззь? А если еще и на требуху для вольвомоста есть, то совсем шикарно :).
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32174&page=42
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32174&page=66
-- Сб авг 27, 2011 21:29 pm --
Фары уже писал Гольф 2, все как у всех . Да, поставил билинзы.Z.A. писал(а):Привет. Зачётная машина получилась. Симпатичная. Москвичёк 412 - тоже конфетка. Пару вопросов:
1. Что за фары? Ты в гольфофары поставил би-линзы?
2. Что за диски на верхних фото (не черные)?
Тут, кстати в "тюнинге" вроде делают накладки из шпона на панель 24-10, глянь, мож понравиться...
Сначала стояли диски КиК Искра на 15" вылет 42" Резина toyo...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Клапана там тазовые поэтому все просто, как и направляйки
50 004 464 (выпускной 2108)
50 004 465 (впускной 2108)
50 004 463 (впускной 21083)
50 004 464 (выпускной 2108)
50 004 465 (впускной 2108)
50 004 463 (впускной 21083)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Добавлю несколько фот с поездки по финке и прибалтике
Рижские улочки
А это пицца хат ЗМЗ.. очень удобно в дороге..
Коллектор обмотан стеклотканью, поэтому жара нет, но железка нагрета как протвень..
Рижские улочки
А это пицца хат ЗМЗ.. очень удобно в дороге..
Коллектор обмотан стеклотканью, поэтому жара нет, но железка нагрета как протвень..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Спасибо!
В планах опять глобальный ребилд. 406 совсем надоел и разочаровал, надо двигаться дальше.
В планах опять глобальный ребилд. 406 совсем надоел и разочаровал, надо двигаться дальше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Kit88
Приветствую, вливайся.
Отличная машина. Дед тебе шикарный подарок сделал, 2410, да еще новая.
Но зря ты ее так глобально стал переделывать, а именно мотор и сиденья.
Насчет того что 2410 в стоке дрова не согласен и готов поспорить. Ты видимо не ездил на нормальной резвой 2410. Да и потом у тебя она была на 76й бензин, это мягко сказано не сравнится с движком под 92й.
Надо тебе мою заценить.
Ну а уж если карб поставить 135й...то динамика приятно удивляет не говоря об более глобальных вещах.
Регулятор тормозных сил правильный поставил, он просто необходим когда стоят задние дисковые. Колдун с ЗДТ не дружит, а без регулятора перетормаживает.
Вообщем мне твоя машина понравилась, все очень грамотно сделано. Да и вообще приятное впечатление от машины. Но я бы на твоем месте что то бы сделал с водительской дверью, зазор большой, надо подрегулировать, а то в глаза бросается.
Порадовало то что ты не стал укосину переносить и поступил мудро поставив коллектор от 409.
Но вот то что у тебя мосты не живут... это странно. Не знаю что надо делать что бы убить родной мост 402 или 406 мотором...
Кстати, у тебя там выше фото Волги рядом с Олдсмобилем Катлас, есть фото этого Олдса еще? Это где ты его встретил? У Москве 3 таких.
Отличная машина. Дед тебе шикарный подарок сделал, 2410, да еще новая.
Но зря ты ее так глобально стал переделывать, а именно мотор и сиденья.
Насчет того что 2410 в стоке дрова не согласен и готов поспорить. Ты видимо не ездил на нормальной резвой 2410. Да и потом у тебя она была на 76й бензин, это мягко сказано не сравнится с движком под 92й.
Надо тебе мою заценить.
Ну а уж если карб поставить 135й...то динамика приятно удивляет не говоря об более глобальных вещах.
Регулятор тормозных сил правильный поставил, он просто необходим когда стоят задние дисковые. Колдун с ЗДТ не дружит, а без регулятора перетормаживает.
Вообщем мне твоя машина понравилась, все очень грамотно сделано. Да и вообще приятное впечатление от машины. Но я бы на твоем месте что то бы сделал с водительской дверью, зазор большой, надо подрегулировать, а то в глаза бросается.
Порадовало то что ты не стал укосину переносить и поступил мудро поставив коллектор от 409.
Но вот то что у тебя мосты не живут... это странно. Не знаю что надо делать что бы убить родной мост 402 или 406 мотором...
А ты как думал когда зачем то менял мотор? Давно известно что нет смысла менять 402 на 406. 406 мощнее только из-за вспрыска и эта мощность приедается за полгода. Лучше немного доработать 402й и ездить на нем. Тот же 135й карб поставить, вот тебе и уровень 406. В ином случае проще и правильнее в довесок к Волге купить хорошую иномарку с V6 или V8.kit88 писал(а):Спасибо!
В планах опять глобальный ребилд. 406 совсем надоел и разочаровал, надо двигаться дальше.
Кстати, у тебя там выше фото Волги рядом с Олдсмобилем Катлас, есть фото этого Олдса еще? Это где ты его встретил? У Москве 3 таких.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Kit88
Машина понравилась,за состояние кузова надо отдать должное деду .А какой мотор планируется установить в бедущем?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Kit88
Кстати если не секрет по чём Гур обошолся?
Последний раз редактировалось valioot Пн авг 29, 2011 5:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Это на фото изза силиконового отбойника на дверь чтоб краску не сбивать Он эффект придает, да и грязноват он уже за 3 года.Aurora man писал(а):водительской дверью, зазор большой
Мост умер только один тот что я взял на время от 3110 с неизестным пробегом. Появился огромный люфт ГП, и хруст диффа.Aurora man писал(а):Но вот то что у тебя мосты не живут... это странно
А вот на 412 москвиче действительно рвал диф , выкрашивая оси саттелитов, полуоси пополам закручивал...
Угу, есть еще, это в Финляндии когда мы были. Поголовно туча старых америкосов везде. Но все убиты. У этого все в шпакле, а дверь на фото у него закрыта! Водительская еще хуже..Aurora man писал(а):Волги рядом с Олдсмобилем Катлас
Редуктор и насос 13 тысяч.valioot писал(а):Кстати если не секрет по чём Гур обошолся?
ХЗ Я спорить не буду,406 конечно конструктивно вообще выродок ада...Еще когда привода маслонасоса собирал понял Иначально еще тогда думал ставить жэзэт, но стало лень морочиться, да и 3110 на разбор подвернулась...\Aurora man писал(а):А ты как думал когда зачем то менял мотор?
Но сток для меня ужасен.. и неважно на каком бензине. Я могу привести массу доводов почему мне противен 402, ты сможешь привести массу доводов за.
А с сидушками все просто задние я не трогал, а от передих у меня спина болела так, что не разогнуться.. Особенно на дальняках. Но я же говорил, сидушки поставленны на штатные точки крепления. Кузов я стараюсь сохранить для потомков чтобы потом не стыдно было за перенесенные или резанные укосины, присранные стульчаки.. Единственная сварка только задний стаб, и то потому что не смог придумать как его крепить на болтах.. У меня ж в гаражах храняться и сидушки, и даже штатная магнитола..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Kit88
kit88
Салон отличный Мне кажется волге очень подходит именно кожаный салон в духе американской old school.
Салон отличный Мне кажется волге очень подходит именно кожаный салон в духе американской old school.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Еще довелось мне щупать данные образцы.
Атаман купил знакомый за 110000 с пробегом в 7000 выставочный. Купил для работы, но не убивает.
Ну и было дело приятелю ездили смотреть 3111 за 60000 , укатанная вхлам... не взяли.
Ну в итоге он взял за 220 тр, в москве эту..
Полгода на ней он поездил. Я ее поковырял, вакумник поставил лукас, чуток полиуретана.. Но все портил 405 мотор с родной кпп. Ужасные звуки, гул , шум.. Была бы с тойотой... В итоге он ее продал за 270 в питере, сейчас вроде как она в сервисе, ее там колхозят
-- Пн авг 29, 2011 11:57 am --
Вот фотка катласса и его тру крагаров, там сзади такая поллкааа.. ммм.
Перед
Зад
Атаман купил знакомый за 110000 с пробегом в 7000 выставочный. Купил для работы, но не убивает.
Ну и было дело приятелю ездили смотреть 3111 за 60000 , укатанная вхлам... не взяли.
Ну в итоге он взял за 220 тр, в москве эту..
Полгода на ней он поездил. Я ее поковырял, вакумник поставил лукас, чуток полиуретана.. Но все портил 405 мотор с родной кпп. Ужасные звуки, гул , шум.. Была бы с тойотой... В итоге он ее продал за 270 в питере, сейчас вроде как она в сервисе, ее там колхозят
-- Пн авг 29, 2011 11:57 am --
Вот фотка катласса и его тру крагаров, там сзади такая поллкааа.. ммм.
Перед
Зад
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Kit88
Подход к делу - отличный! Снимаю шляпу!
Машинка - просто лялечка. Респект!
Машинка - просто лялечка. Респект!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Kit88
Москвич отличный!!!Из Москвича ракету хоть не собираешься делать?Ну а то что сделал с Волгой,как бы это помягче сказать.....как же её надо не любить в стоке....чтобы сделать такую.......
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Kit88
[quote="kit88"Дальше поменял тормозные диски от пежо 605, колодки ровер..
[/quote]
подходят 1в1 на 15 подвеску или подгонять надо?
[/quote]
подходят 1в1 на 15 подвеску или подгонять надо?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Kit88
Эксцентрик
Про диски тормозные от Пежо 605 подробно есть в ФАКе ГАЗ Клуба. По памяти если не путаю надо немного доработать. Но по отзывам это того стоит. Хотя ставить диски от Пежо это мода начала 2000х, в последнее время чаще ставят от Мондео. А еще лучше не ломать голову и поставить наши, те которые с отверстиями и слотами, выбило из голову производителя...ну Танкер, Каталкин и Вовка Химик такие поставили. ДА и вообще по отзывам они не хуже импорта.
kit88
Да Катлас запущен по кузову, пора делать его если не сгнил из-за поганого климата.
Диски на Катласе как у меня, каноничные SS 061 MAGs by Cragar. Спереди у него 6 или 7 дюймов. А сзади у него по виду 10 или 12 дюймовые с вылетом -32 или -51.
А по 3111 что зелено-синяя. Помню на Драйв2 она точно была. Жаль если ее уколхозят в том сервисе...3111 ценна именно в стоке так как реально прижизненный раритет, коих из 400 машин уже реально живых осталось не больше 200, а итогово думаю выживет машин 40 не больше. И ценится будет сток или околосток в идеале.
Про диски тормозные от Пежо 605 подробно есть в ФАКе ГАЗ Клуба. По памяти если не путаю надо немного доработать. Но по отзывам это того стоит. Хотя ставить диски от Пежо это мода начала 2000х, в последнее время чаще ставят от Мондео. А еще лучше не ломать голову и поставить наши, те которые с отверстиями и слотами, выбило из голову производителя...ну Танкер, Каталкин и Вовка Химик такие поставили. ДА и вообще по отзывам они не хуже импорта.
kit88
Да Катлас запущен по кузову, пора делать его если не сгнил из-за поганого климата.
Диски на Катласе как у меня, каноничные SS 061 MAGs by Cragar. Спереди у него 6 или 7 дюймов. А сзади у него по виду 10 или 12 дюймовые с вылетом -32 или -51.
А по 3111 что зелено-синяя. Помню на Драйв2 она точно была. Жаль если ее уколхозят в том сервисе...3111 ценна именно в стоке так как реально прижизненный раритет, коих из 400 машин уже реально живых осталось не больше 200, а итогово думаю выживет машин 40 не больше. И ценится будет сток или околосток в идеале.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Москвич был 2 года назад продан знакомому, но он его не понял и перекрасил в черный цвет У него все машины были черные... ну да бог с ним, иногда жалею что продал.ШУЛЬЦ писал(а):Из Москвича ракету хоть не собираешься делать
Я люблю в стоке только чистую 24ку первой серии Но у меня 2410 поэтому...ШУЛЬЦ писал(а):как же её надо не любить в стоке
Инфа об этих дисках пошла еще с газклуба. Но там она неточная.. Для установки пришлось подточить ступицу по контуру, аккуратно вращая точил болгаркой, и выточили токаркой колечки центровочные, ибо пеже переднеприводный и цо 70 А так один в одинЭксцентрик писал(а):подходят 1в1 на 15 подвеску или подгонять надо?
Сейчас подобрал диски от XC90 вылет как у нас , а размеры 320х30, цо 58. Осталось суппорта нарисовать
-- Пн авг 29, 2011 16:22 pm --
Инфа не из первоисточника, но ее всю покромсали и скрещивают с инкой... Короче пропала считай, но с другой стороны, она у него была бита в морду несильно, и походу ей приложили правую бочину сильно.Aurora man писал(а):Жаль если ее уколхозят в том сервисе
-- Пн авг 29, 2011 16:26 pm --
АДС, есть только одна проблема, адс работает с китаезами. С одной стороны хорошо , дешево и сердито, но с другой фирма сейчас сделает себе имя и качество уплывет, как с Плазой произошло, хорошо делают только для спортсменов.Aurora man писал(а):выбило из голову производителя
-- Пн авг 29, 2011 16:33 pm --
Кстати чаще всего они там не гниют а уже приплывают такими Вот в питере климат гоуноу, гребанное болото..Гниет потихоньку даже мой оцинкованый фолькс. А в финке почти всегда сухо, нет такой влажности, и дождей. Здесь машину мою раз в два дня , а там две недели катался и она все чистаяAurora man писал(а):пора делать его если не сгнил из-за поганого климата
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Kit88
Ну так, в Финляндии главное то что дороги чистые, а у нас машины вынужденны как свиньи в грязи копошится.
А так да, В Питере оцинкованные кузова до дыр доходят за 10 лет.
Насчет 2410 ты не прав, как не крути при все своей ценности и стильности 1я серия 24ки намного хуже 3й серии (2410). 2410 реально законченный вариант у которого убраны все недостатки 1й серии. Не зря поэтому именно 2410 наиболее любима всеми знающими и попробовавшими все поколения 24.
Да и ценности в 2410 не меньше, поэтому не стоит их кромсать. Через 5-10 лет их будет не больше чем сейчас машин 1ой серии.
Да и вообще без разницы к какой из 3х серии относится конкретная 24ка, она 24 и одинаково хороша и ценна. Реально не жалко кромсать только 31029 или 3110, так как ценности в них почти 0 будет и через 20 лет.
А так да, В Питере оцинкованные кузова до дыр доходят за 10 лет.
Насчет 2410 ты не прав, как не крути при все своей ценности и стильности 1я серия 24ки намного хуже 3й серии (2410). 2410 реально законченный вариант у которого убраны все недостатки 1й серии. Не зря поэтому именно 2410 наиболее любима всеми знающими и попробовавшими все поколения 24.
Да и ценности в 2410 не меньше, поэтому не стоит их кромсать. Через 5-10 лет их будет не больше чем сейчас машин 1ой серии.
Да и вообще без разницы к какой из 3х серии относится конкретная 24ка, она 24 и одинаково хороша и ценна. Реально не жалко кромсать только 31029 или 3110, так как ценности в них почти 0 будет и через 20 лет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
Но попути были потеряны все задуманные атрибуты..Aurora man писал(а):убраны все недостатки 1й серии
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Kit88
Вискомуфта вентилятора и другие примочки? Ну что тут поделаешь, реали заставили завод отказатся от много.kit88 писал(а):Но попути были потеряны все задуманные атрибуты..Aurora man писал(а):убраны все недостатки 1й серии
Но в итоге сами конструкторы машины признают что 2410 лучше по всем понятиям.
Главный плюс в 1й серии это отсутствие ВАЗовских деталек мелких и аура салона начала 60х. Реально это все.
Все остальное лучше на 3й серии - управляемость, мощность, эргономика, удобство, надежность, необходимость обслуживания и т.д.
И если 24ка 1й серии в стоке требует много доработок для реально нормальной езды по нынешним дорогам, то 2410 почти в них не нуждается.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Kit88
эээ.. ну например в европу я предпочел бы поехать на ранней 24ке, несмотря на ее минусы, нежели на 2410.. Это если говорить про сток... Это как с радикальным занижением, с одной стороны дико неудобно и не практично для повседневки, но чертовски стильно и красиво!Aurora man писал(а):И если 24ка 1й серии в стоке требует много доработок для реально нормальной езды по нынешним дорогам, то 2410 почти в них не нуждается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Kit88
kit88
А разница? Внешне только полуклыки, форточки,катафоты и по мелочи. Ручки конечно супер. Но и ручки 2410 разработаные на ГАЗе для 24еще в 1974 годы не хуже, они просто идут в мировой тенденции конца 70х-и всех 70х - безопасность пешеходов. Кузов один и тот же у любой 24.
Хром решетка с завода и на 2410 ставилась наравне с пластиковой.
А салон 2410 тоже хорош по своему, если салон первой серии это начало-середина 60х, то салон 2410 это середина 70х. Все в стиле американок конца 60х-до конца 70х. Сиденья вообще почти копия сидений Мерседеса W116 70х.
Собственно разницы нет, это как сравнивать изменения в салоне и внешности по годам у некоторых амеркианских моделей одного поколения. Там вообще каждый год все менялось.
А по факту машина одна и та же. Если у нее отличный кузов и она в идеале по механике то одинаково хороша и 1я серия и 2а и 3я.
А разница? Внешне только полуклыки, форточки,катафоты и по мелочи. Ручки конечно супер. Но и ручки 2410 разработаные на ГАЗе для 24еще в 1974 годы не хуже, они просто идут в мировой тенденции конца 70х-и всех 70х - безопасность пешеходов. Кузов один и тот же у любой 24.
Хром решетка с завода и на 2410 ставилась наравне с пластиковой.
А салон 2410 тоже хорош по своему, если салон первой серии это начало-середина 60х, то салон 2410 это середина 70х. Все в стиле американок конца 60х-до конца 70х. Сиденья вообще почти копия сидений Мерседеса W116 70х.
Собственно разницы нет, это как сравнивать изменения в салоне и внешности по годам у некоторых амеркианских моделей одного поколения. Там вообще каждый год все менялось.
А по факту машина одна и та же. Если у нее отличный кузов и она в идеале по механике то одинаково хороша и 1я серия и 2а и 3я.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif