клапан управления воздухом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
- Откуда: Красноярск
клапан управления воздухом
День добрый!
Подскажите пожалуйста имеется ли в волге,какой либо клапан который бы позволял управлять(включать/выключать) потоком воздуха?
Проблема такая:в машине имеется несколько воздушных каналов, от одного из них в коллектор подается дополнительный воздух через отверстие около 1мм диаметром, родной клапан управления воздухом умер(он работал от ваккума),купить или найти родной нереально. У машины карбюратор с автоподсосом (Ford VV),работает хорошо и экономично,но очень плохо заводится на холодную изза того что на холодную надо перекрывать этот дополнительный поток воздуха на первые 2 минуты прогрева.
Мне говорили что на газ-24 чтото вроде клапана управления топливом отдельно от карбюратора есть.
Заранее Спасибо.
Подскажите пожалуйста имеется ли в волге,какой либо клапан который бы позволял управлять(включать/выключать) потоком воздуха?
Проблема такая:в машине имеется несколько воздушных каналов, от одного из них в коллектор подается дополнительный воздух через отверстие около 1мм диаметром, родной клапан управления воздухом умер(он работал от ваккума),купить или найти родной нереально. У машины карбюратор с автоподсосом (Ford VV),работает хорошо и экономично,но очень плохо заводится на холодную изза того что на холодную надо перекрывать этот дополнительный поток воздуха на первые 2 минуты прогрева.
Мне говорили что на газ-24 чтото вроде клапана управления топливом отдельно от карбюратора есть.
Заранее Спасибо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: клапан управления воздухом
_Владислав_
Более подробно принцип работы штатного клапана опиши. Если знаешь его английское название, будет еще лучше.
Более подробно принцип работы штатного клапана опиши. Если знаешь его английское название, будет еще лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
- Откуда: Красноярск
Re: клапан управления воздухом
Система которая была изначально называется CSCS,по одним данны она обедняет, по другим обогащает двиг во время прогрева, состоит она из 3 ваккумных датчиков:температуры тосола,температуры воздуха на улице и управляющего клапана,который при температуре тосола >35 гр и уличной температуре >15 градусов открывает дополнительный поток воздуха в двигатель.
Управляющий клапан даже в закрытом положении пропускает некоторое количество воздуха(как раз отверстие диаметром 1мм),иначе винтом качества не получится нормально отрегулировать.
На руках есть 3 датчика тосола,1 датчик темп воздуха,1 задержка и 1 упр клапан.Упр клапан неразборный,пластиковый в печальном состоянии,заклинил в открытом положении.Машина 83 года.
Вся система демонтирована и оставлен 1 мм (диаметра) на воздух в коллектор из фильтра.
Управляющий клапан даже в закрытом положении пропускает некоторое количество воздуха(как раз отверстие диаметром 1мм),иначе винтом качества не получится нормально отрегулировать.
На руках есть 3 датчика тосола,1 датчик темп воздуха,1 задержка и 1 упр клапан.Упр клапан неразборный,пластиковый в печальном состоянии,заклинил в открытом положении.Машина 83 года.
Вся система демонтирована и оставлен 1 мм (диаметра) на воздух в коллектор из фильтра.
- Вложения
-
- А - термоклапан холодного воздуха, В - регулятор обеднения, С - задержка, D - термоклапан горячего антифриза. X - вход в вакуумный коллектор двигателя, Y - чистый воздух из фильтра, Z - антифриз из системы охлаждения. Красным цветом показан поток антифриз
- carb_vv_poorer_146.gif (7.57 КБ) 3113 просмотров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: клапан управления воздухом
Тут есть вариант: http://ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm
Также можно пойти в магазин газового оборудования и взять электрический клапан там. Автоматику можно попробовать восстановить следующим образом:
1. Ставим вместо вакуумного управляющего клапана электрический, нормально закрытый.
2. Покупаем МАЗовский датчик забитости воздушного фильтра (вакуумное реле, замыкает контакты при наличии вакуума в подводящей трубке) и цепляем его после клапана С.
3. Подключаем его так, чтобы замыкание контактов открывало электроклапан.
4. Пускаем в обход электроклапана шланчик с жиклером 1мм.
Также можно пойти в магазин газового оборудования и взять электрический клапан там. Автоматику можно попробовать восстановить следующим образом:
1. Ставим вместо вакуумного управляющего клапана электрический, нормально закрытый.
2. Покупаем МАЗовский датчик забитости воздушного фильтра (вакуумное реле, замыкает контакты при наличии вакуума в подводящей трубке) и цепляем его после клапана С.
3. Подключаем его так, чтобы замыкание контактов открывало электроклапан.
4. Пускаем в обход электроклапана шланчик с жиклером 1мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
- Откуда: Красноярск
Re: клапан управления воздухом
Спасибо!
С клапаном от девятки пока не хочу пробовать,отзывы плохие.
нашел фото с электропневмоклапаном от волги,он подойдет для этих целей?выпускается ли он еще?(от 151 карба)
Прозвоню магазины газового оборудования) Там тоже на 12 вольт клапана?
С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
С клапаном от девятки пока не хочу пробовать,отзывы плохие.
нашел фото с электропневмоклапаном от волги,он подойдет для этих целей?выпускается ли он еще?(от 151 карба)
Прозвоню магазины газового оборудования) Там тоже на 12 вольт клапана?
С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: клапан управления воздухом
Клапан ЭПХХ от Волги выпускается, но не помню точно что и куда перепускает. Он по-моему в выключенном состоянии открывает свободный доступ уличного воздуха в выходной шланг. Можешь купить поэкспериментировать, он дешевый.
С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
Угу.
С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: клапан управления воздухом
Если с электроникой дружить, можно замутить электронное термореле. А управлять этим клапаном, он и на К151, и на жигулевском Озоне использовался широко. Он в выключенном состоянии соединял мембрану ЭПХХ с атмосферой, во включенном состоянии соединял ее с впускным коллектором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: клапан управления воздухом
Есть еще клапан для управления омывателем стекол.
Эт проще в автолавку зайти - спросить какие клапана для волг или жигулей имеются.
Эт проще в автолавку зайти - спросить какие клапана для волг или жигулей имеются.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
- Откуда: Красноярск
Re: клапан управления воздухом
Поставил от девятки,не помогло решить проблему,читал-читал и вот вычитал(((((((((((((((((
"Да, я уже так прокололся. Тот кто это писал сам ни хира не делал. В клапане стеклоомывателя стоит резиночка и пропускает он только напор воды, но не воздуха. Я выше об этом уже писал. Даже если ты его разберешь и выкинешь эту резинку, то увидишь что отверстие там очень узкое и для наших целей не подходит.
Вот по второй ссылке уже ближе к цели, но отверстия там очень тонкие, мало будет проходить воздуха. Но есть вариант - разогреть их зажигалкой и расширить. Я пробовал, но прогревочные будут около 1000, что тоже не фонтан, но как временный вариант может прокатить."
Правда я поставил два клапана.
-- Пн окт 03, 2011 21:29 pm --
Неисправность была в блоке автоподсоса - латунная втулка провернулась на 180 градусов,т.е. автоподсос у меня вообще не работал,поэтому плохо машина заводилась
"Да, я уже так прокололся. Тот кто это писал сам ни хира не делал. В клапане стеклоомывателя стоит резиночка и пропускает он только напор воды, но не воздуха. Я выше об этом уже писал. Даже если ты его разберешь и выкинешь эту резинку, то увидишь что отверстие там очень узкое и для наших целей не подходит.
Вот по второй ссылке уже ближе к цели, но отверстия там очень тонкие, мало будет проходить воздуха. Но есть вариант - разогреть их зажигалкой и расширить. Я пробовал, но прогревочные будут около 1000, что тоже не фонтан, но как временный вариант может прокатить."
Правда я поставил два клапана.
-- Пн окт 03, 2011 21:29 pm --
Неисправность была в блоке автоподсоса - латунная втулка провернулась на 180 градусов,т.е. автоподсос у меня вообще не работал,поэтому плохо машина заводилась