из старой завалявшейся траверсы
Наиль
да вы, сударь, извращенец



дело было вечером, делать было нечего:
перебрал и промыл и покрасил родной рулевой редуктор. подшипники и сальники в магазинах ещё есть, а вот прокладок регулировочных - хрен



Подскажи, что необходимо прикупить для переборки?Эксцентрик писал(а): дело было вечером, делать было нечего:
перебрал и промыл и покрасил родной рулевой редуктор. подшипники и сальники в магазинах ещё есть, а вот прокладок регулировочных - хрен
Недавно перебирал. Червяка с дыркой нового уже не найдешь. Червяк и ролик дорогие. Подшипники оставил старые. Еще нужен съемник рулевой сошки. Если задумаешь ставить карданчик - покупай червяк от 3110. Сальники прессуются пружинкой наружу.Эксцентрик писал(а):подшипник с червяком
ой, досада)))) нижний что у сошкии 100% пружинкой во внуторь, а вот насчёт маленького у меня были сомнения и таки я был прав что пружинкой наружу, но поставил всёравно наоборот)))Сальники запрессовуются пружинкой наружу.
у нас в планете железяке нашёлЧервяка с дыркой нового уже не найдешь.
мне временно надо собрать родную рулевую достал три редуктора и стал выбирать какой лучше. так исторически сложилось что делать было нечего и я тупо перебрал один))))неужели кго ставить собрался? резиновая муфта и так зло, а на мощном моторе просто злейшее зло))