Vote: Подвеска двигателя - подушка или пружини ???
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
 - Откуда: Латвия, Рига
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
 - Откуда: Латвия, Рига
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
 - Откуда: Латвия, Рига
 - Контактная информация:
 
Сейчас резина полное гавно…
Подушки для двигателя разваливаются при установки….
Резинка между рулевым редуктором и рулевой колодкой порвалась через 3 недели после установки, хорошо что на месте во время заезда в гараж.
Купил новую резинку, решил сравнить со старой, согнул новую и старую со старой ничего не случилось а вот новой пиздец(разорвалась).
так что считаю лучше пружинная, хотя у меня не стояла
			
									
						Подушки для двигателя разваливаются при установки….
Резинка между рулевым редуктором и рулевой колодкой порвалась через 3 недели после установки, хорошо что на месте во время заезда в гараж.
Купил новую резинку, решил сравнить со старой, согнул новую и старую со старой ничего не случилось а вот новой пиздец(разорвалась).
так что считаю лучше пружинная, хотя у меня не стояла
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Во время модернизации то-ли в 77г., то-ли в 75г., завод заменил резиновую опору на пружинную с ограничителем смещения. Значит были причины? Например из-за недопустимого смещения двигателя  при разрыве резиновой опоры?
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Дядя Серёжа R.I.P

 - Сообщения: 2149
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
 - Поблагодарили: 50 раз
 
СержНовоч, это всё была заводская борьба с вибрациями.
Начало тут (многие уже видели и читали) http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48026988.jpg
Поэтому я и перешёл на составной кардан.
Счас, в связи с установкой 5КПП (хвостовик без резинки) буду смотреть, слушать
Может и к пружинкам вернусь. Кто знает?
			
									
						Начало тут (многие уже видели и читали) http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48026988.jpg
Поэтому я и перешёл на составной кардан.
Счас, в связи с установкой 5КПП (хвостовик без резинки) буду смотреть, слушать

Может и к пружинкам вернусь. Кто знает?
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Пружинная. TANKER пишет:
			
									
						+1пружинная стоит и не беспокоит совсем.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
 - Откуда: Латвия, Рига
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
 - Откуда: Украина, Гайсин
 


   Стояла пружинная, теперь траверса с резинкой. Мне такая больше нравится. Меньше мотор и ручку кпп колбасит. Кардан составной если что.
     


