В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на экспорт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на экспорт?
Сообщение Самоварыч » Вт сен 20, 2011 19:31 pm
Отличается железом и днищем и каким-то особенным праймером, на который наносилась МЛ-1110.
Якобы днище чем-то обработано специально, поэтому брюхо у машины не гниет вообще (и это на самом деле правда, что брюхо не гниет совсем, хотя я ничего с ним не делал 11 лет).
1. Отличия экспортных вариантов ГАЗ-24 от поставляемых на внутренний Советский рынок?
2. Какие особенности были у ГАЗ-24, поставлявшихся в страны Европы?
3. Какие особенности были у ГАЗ-24, поставлявшихся в Африканские страны?
4. Какие особенности были у ГАЗ-24, поставлявшихся в страны Азии?
Прошу дать компетентный ответ или ссылки на исторические материалы.
Возможно, Александр Лекае может прояснить ситуацию.
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Латыш » Вт сен 20, 2011 19:39 pm
Вот и надо было на Олдтаймер галерею сходить, и тама прояснить ситуацию, лино.Самоварыч писал(а):Возможно, Александр Лекае может прояснить ситуацию.
Латыш
Elrond
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Самоварыч » Вт сен 20, 2011 20:11 pm
Ничего подобного!Elrond писал(а):а как выглядит покрытие днища на вашей машине? Рыжий грунт под слоем мастики?
Под битумной мастикой (местами отвалившейся, но не критично) виден голый металл. Обычная листовая сталь.
Покрытый оксидной пленкой, т.к. матовый.
С металлом в тех местах, где мастика отвалилась, почему-то ничего годами не происходит и налета ржавчины не наблюдаю.
Что это за технология - х.з.
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Латыш » Вт сен 20, 2011 20:12 pm
Может она у тебя луженая?Самоварыч писал(а):Что это за технология - х.з.
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Сергей-Волгарь » Вт сен 20, 2011 20:48 pm
Сергей-Волгарь
PinCheR
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Guliver » Вт сен 20, 2011 23:32 pm
Моя была экспортной. Покупали ее в Чехословакии. Она была снаружи(двери, крылья, пороги) гнилая В ТРУХУ. А на днище не единой дырочки и везде девственный метал без всяких заплаток. Так что тоже были мысли именно на счет днища.Самоварыч писал(а):Сегодня встретил бывшего хозяина моей машины. Он сказал, что Самоваровна - это экспортный вариант 24-ки, предназначенный для поставки в страны Африки. Он ее лично забирал и перегонял из Горького в 1973 году с площадки, где стояли машины для поставки за пределы СССР.
Отличается железом и днищем и каким-то особенным праймером, на который наносилась МЛ-1110.
Якобы днище чем-то обработано специально, поэтому брюхо у машины не гниет вообще (и это на самом деле правда, что брюхо не гниет совсем, хотя я ничего с ним не делал 11 лет).
1. Отличия экспортных вариантов ГАЗ-24 от поставляемых на внутренний Советский рынок?
2. Какие особенности были у ГАЗ-24, поставлявшихся в страны Европы?
3. Какие особенности были у ГАЗ-24, поставлявшихся в Африканские страны?
4. Какие особенности были у ГАЗ-24, поставлявшихся в страны Азии?
Прошу дать компетентный ответ или ссылки на исторические материалы.
Возможно, Александр Лекае может прояснить ситуацию.

Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение iguana01 » Ср сен 21, 2011 0:10 am
Рассказали Лёхе сказку, теперь месяц спать спокойно не будетСамоварыч писал(а):Сегодня встретил бывшего хозяина моей машины. Он сказал, что Самоваровна - это экспортный вариант 24-ки, предназначенный для поставки в страны Африки.

Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Teeburon » Ср сен 21, 2011 9:10 am
Насчет какой-то особенной обработки днища это бред, сами подумайте зачем в африке с ее климатом дополнительная антикороззионная защита!?
Teeburon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Stich » Ср сен 21, 2011 9:52 am


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср сен 21, 2011 10:00 am
Может быть, хватит плодить нелепые байки про экспортные машины?
Вот полная и окончательная информация из первых рук по этому вопросу (Реутов, Носаков, Дехтяр, Колесникова). Пожалуйста, запомните эти простые постулаты, чтобы в дальнейшем не путать других энтузиастов (в особенности, младшее поколение):
1. При переходе на 24 модель первому ведущему конструктору Невзорову удалось отстоять ОТМЕНУ разделения потока на экспортные и "внутренние" машины. Введено ЕДИНОЕ исполнение, то есть комплектующие всех машин были одинаковыми. Подобная схема вызвала недовольство многих смежников, так как ранее (с 21) за выпуск экспортной продукции (деталей с экспортными индексами) они получали валюту. Это не касается мелочей вроде шильдиков на латинице;
2. Машины, предназначенные на экспорт, проходили приёмку наряду с ГБ-шными спецверсиями, сначала представителями Министерства внешней торговли, затем (начало семидесятых) -- военпредами;
3. На экспорт разрабатывались праворульные и тропические модификации (24-54, 24-56, 24-74, 24-50, 24-52, 24-53). Помимо правого руля в первом случае и отсутствия жалюзи и отопителя во втором отличий от стандартных машин ОНИ НЕ ИМЕЛИ. Впрочем, часто потребители заказывали для тропических машин установку отопителя как дополнительного оборудования. Машины поставлялись в тропические страны морем в добротных деревянных ящиках, куда упаковывались со снятыми колёсами;
4. Дизели ставились сначала в Бельгии (Антверпене) фирмой C.I.V.A., прямо в порту, по заказу импортёра Scaldia Volga S.A. В самом начале семидесятых ставятся Ровер, позже -- Пежо Инденор. В 1975 году на C.I.V.A. приглашаются для обучения специалисты с ГАЗа во главе с Реутовым, и с апреля 1976 года инденоровские дизеля начинают ставить уже на конвейере в Горьком (для уменьшения затрат). Это те самые 24-76 и 24-77. Французские дизели приходят на ГАЗ комплектными в ящиках;
5. Местные импортёры (Бельгия, Финляндия, Греция) могли делать машинам более или менее глубокий "тюнинг". Это касалось окраски, шильдиков и салонов в первую очередь.
Больше деталей в моей книге на страницах 228--233.
Александр ЛЕКАЕ
Sacco e Vanzetti
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Aurora man » Ср сен 21, 2011 14:56 pm
Саша, спасибо.
От себя добавлю что:
1.Экспортные 24 не имели радиоприемника. Только антенна. Радиоприемники известных фирм ставили дилеры при желании покупателя. Цвет, Саша меня поправит если это мое заблуждение, но некоторые цвета были доступны только экспортным машинам.
2. Экспортные 24-10 точно не имели радиоприемника и динамиков. Была только электроантенна. Объяснялось это тем что дилеры за границей предлагали установку другой радиоаппаратуры.
Также все экспортные 24-10 имели блок двигателя 4022 и карбюратор 126ГМ. Машины с карбюратором 151 и обычным блоком литым под давлением на экспорт не поставлялись.
И еще, кроме приемки на заводе людьми из Автоэкспорта была не менее строгая приемка на месте самим дилером, после нее до 30% машин отправлялись назад в СССР, где именно они попадали в продажу в Березку. Иногда эти машины минуя Березку попадали к руки к людям имеющим связи ( офицеры КГБ, сотрудники Автоэкспорта и т.д.)
Кстати в случае продаже таких машин в Березке на них ставили радиоприемник ( как замена предлагалось купить в Березке импортные радиоприемники) и меняли инструкцию с экспортной на обычную.
Собственно забраковку части машин из партии дилером я наблюдал собственными глазами когда мы покупали нашу 2410. На вопрос что будет с этими машинами нам сказали что их назад погрузят на поезд в СССР.
Больше отличий нет.
А так дилеры предлагали массу улучшений для машин, своими глазами видел прайсы и ассортимент того что предлагалось в Европе - покраска в любой другой цвет, другие шины, магнитолы и динамики, шторки, чехлы на сиденья, противотуманные фары известных фирм и т.д. Но мы от услуг дилера отказались и все "улучшения" машины сделали сами - перекраску в другой цвет, магнитолу и т.д. Все сделали по знакомству на Фордовском сервисе по цене в 3 раза меньше. Кстати там же предложили сделать то что делают иногда сейчас у нас - поставить новую кпп от Скорпио...типа подходит с очень небольшими изменениями, мы отказались, хотя соблазн был.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Tixomir » Ср окт 12, 2011 19:43 pm
Что это? КГБ, менты, экспортная или просто колхоз?

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Латыш » Ср окт 12, 2011 19:49 pm
Просто колхоз, в старых правилах так и написано, можно устанавливать одну или две протвотуманные фары, я много встречал с одной в старое время.Tixomir писал(а):Что это? КГБ, менты, или просто колхоз?
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Tixomir » Ср окт 12, 2011 19:53 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Латыш » Ср окт 12, 2011 20:01 pm
Может по молодости не туда смотрел?Tixomir писал(а):Странно, почему я не встечал?

Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В чем были основные отличия ГАЗ24 поставлявшихся на эксп
Сообщение Sacco e Vanzetti » Чт окт 13, 2011 20:26 pm
Sacco e Vanzetti
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка