Ну хозяин баринScy.thian писал(а):Не убедил.Таки буду пробовать.
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Ну хозяин барин
А вдруг результат буить другим?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сие мне знакомоScy.thian писал(а):Просто - всегда хочу убедиться сам
Не.Наступишь на теж грабли че и яScy.thian писал(а):А вдруг результат буить другим?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021
Ну так две добавочные камеры(карб) будут работать только на полных нагрузках
И чем это лучше чем одна большая? В смысле чем лучше такого же последовательного двухкамерного карба с увеличенными сечениями?
Scy.thian
У нас что, Зил-130? :) На многих V-образных, кстати, и стоит однокамерный карб. Только спаренный (тот же к-135), т.к. в двух группах цилиндров такты впуска перекрываются. Четырехкамерник - это всего лишь способ реализовать последовательный принцип на V8, ибо там по-другому без потерь не получится.
Ну так две добавочные камеры(карб) будут работать только на полных нагрузках
И чем это лучше чем одна большая? В смысле чем лучше такого же последовательного двухкамерного карба с увеличенными сечениями?
Scy.thian
У нас что, Зил-130? :) На многих V-образных, кстати, и стоит однокамерный карб. Только спаренный (тот же к-135), т.к. в двух группах цилиндров такты впуска перекрываются. Четырехкамерник - это всего лишь способ реализовать последовательный принцип на V8, ибо там по-другому без потерь не получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Тем что это сечение будет больше, тем, что таким образом поднимется наполнение цилиндра, тем что при больших скоростях газа в дифузорах будет происходить запирание отверстий, срыв потока... для этого сделано 4-ре камеры, которые работаю на своих скоростях потока, обеспечивая максималюную пропускную способность и высокую однородность смеси....И чем это лучше чем одна большая? В смысле чем лучше такого же последовательного двухкамерного карба с увеличенными сечениями?
Mortis, вот сколько я тебе говорил, почитай книги умные, не выдумывай ты новых теорий... четырехкамерный карбюратор намного эластичней 2-х камерного, 4-х камерный карбюратор более правильно работает на всем режиме оборотов... почему? Ответ - гозодинамика ;) От нее ну никуда не спрячешся... НИКУДА! Так же как и ККД, в нашем случае гомогенизация смеси... и один большой дифузор никогда не будет равнятся двум маленьким, тоесть соотношение 1 + 1 = 2 - НЕ ВЕРНО
Хотя... у каждого свой путь, кто-то будет ити к какому-то решению год, а кто-то возьмет книгу, возьмет инструмент, проверит то что в книге написано и пойдет дальше ;) Книги не дураки придумали :)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Если стоит на змз 402 коллекторе один к-135 с 27мм диффузорами это гуд-=NASCAR=- писал(а):четырехкамерный карбюратор намного эластичней 2-х камерного, 4-х камерный карбюратор более правильно работает на всем режиме оборотов... почему? Ответ - гозодинамика ;) От нее ну никуда не спрячешся... НИКУДА! Так же как и ККД, в нашем случае гомогенизация смеси... и один большой дифузор никогда не будет равнятся двум маленьким, тоесть соотношение 1 + 1 = 2 - НЕ ВЕРНО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну дык у нас и не ГАЗ-53 . Но тем не менее.Mortis писал(а):У нас что, Зил-130? :) На многих V-образных, кстати, и стоит однокамерный карб. Только спаренный (тот же к-135), т.к. в двух группах цилиндров такты впуска перекрываются. Четырехкамерник - это всего лишь способ реализовать последовательный принцип на V8, ибо там по-другому без потерь не получится.
Зы, это к слову.
И у нас наряду с равномерным наполнением (которое обеспечивает параллельный карб , от чего приход нормальный получается, но ведь не вовсём диапазоне
Т.е. четырёхкамерник рулит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Отличный прием во всем диапазонеScy.thian писал(а):И у нас наряду с равномерным наполнением (которое обеспечивает параллельный карб , от чего приход нормальный получается, но ведь не вовсём диапазоне
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
-=NASCAR=-
Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Отличный прием во всем диапазонетак что не надо
А это :
Сергей 33021 писал(а):Приемистость классс меньшими БД а по трассе начинается ЖОР после 100км.ч
В средине может быть и получше. Именно по этому и интересен четырёхкамерниГ
-- Ср сен 21, 2011 20:15 pm --
Mortis, правильно ты подозревал. А зачем тебе в явном виде написано ?Mortis писал(а):-=NASCAR=-
Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
По аналогии - наш параллельник - это два параллельных однокамерника, т.е. крупнокалиберная двустволка , лупящая дуплетом. И один из баГГов однокамерника - узкий диапазон расходов, в которых оптимальна скорость в диффах - он ведь не устранён . Просто две системы ХХ , работающих на перходных режимах , несколько сглаживают это.
Устранить этот баг и поможет четырёхкамерник, при сохранении симметрии питания, и хорошего наполнения цилиндров.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Имелось ввиду жор начинается наоборот с более мелкими дифами.Допустим-по трассе на 27мм расход 15,с 24мм расход 18Scy.thian писал(а):с меньшими БД а по трассе начинается ЖОР после 100км.ч
Чет мне подумалось-млин,если камеры 4(в нашем случае два к-135) на одном коллекторе-то если их всех засинхронить то и дроссели полностью не надо будет открыватьScy.thian писал(а):Просто две системы ХХ , работающих на перходных режимах , несколько сглаживают это.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Mortis, правильно ты подозревал. А зачем тебе в явном виде написано ?
Потому что далеко не все, что ты подозреваешь, в конечном итоге оказывается верным :).
Mortis, правильно ты подозревал. А зачем тебе в явном виде написано ?
Потому что далеко не все, что ты подозреваешь, в конечном итоге оказывается верным :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, по сути - К126 или К135 - это два вот таких (или приблизительно таких, это сути не меняет) карба в одном корпусе :

Согласен ?
И ведь не даром все такие карбы давно вытеснены духкамерниками (последовательными) . Преимущества последовательного двухкамерника перед однокамерным - ты знаешь.
А дальше - что толочь воду в ступе ?
Преимущества симметричного питания - мы тоже уже знаем.
А ещё хочется и элластичности.
Два последовательных в параллель - четырёхкамерниГ.

Согласен ?
И ведь не даром все такие карбы давно вытеснены духкамерниками (последовательными) . Преимущества последовательного двухкамерника перед однокамерным - ты знаешь.
А дальше - что толочь воду в ступе ?
Преимущества симметричного питания - мы тоже уже знаем.
А ещё хочется и элластичности.
Два последовательных в параллель - четырёхкамерниГ.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср сен 21, 2011 20:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis
На многих инопомойках, таких класов ставились на рядные двигатели 4-рех камерные карбы... потому как там была нужна и динамика и эластичность ;)
Только не говори что там шесть котлов а у нас 4-ре :) Я могу обосновать почему там 6-ть, опять же по тех причинах, чтобы авто ЕХАЛО
Первое что вспомнил - solex 4a1 стояли на мерсовских (2.5, 2.8, бмв старые, опель сенатор)Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
На многих инопомойках, таких класов ставились на рядные двигатели 4-рех камерные карбы... потому как там была нужна и динамика и эластичность ;)
Только не говори что там шесть котлов а у нас 4-ре :) Я могу обосновать почему там 6-ть, опять же по тех причинах, чтобы авто ЕХАЛО
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Правильно-два в одном флаконеScy.thian писал(а):по сути - К126 или К135 - это два вот таких (или приблизительно таких, это сути не меняет) карба в одном корпусе :
А я думаю 2 синхронных с 4 мелкими дифами 23-24мм будет самое то.Хотя,при таких раскладах можно сделать два дифа по 23мм с камерами синхронные-а два включаются на трети хода дросселя и по 27ммScy.thian писал(а):Два последовательных в параллель - четырёхкамерниГ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Первичные - две по 21мм - это 346,185 мм2 Х 2 = 692 мм2 !!!Сергей 33021 писал(а): А я думаю 2 синхронных с 4 мелкими дифами 23-24мм будет самое то.Хотя,при таких раскладах можно сделать два дифа по 23мм с камерами синхронные-а два включаются на трети хода дросселя и по 27мм.то есть форсаж что ли
![]()
А две вторичные - нужно считать , возможно 27мм и многовато будет.
Сергей 33021 , не нужно жадничать, а то результат может быть прямо противоположный ожидаемому.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Маловато будетScy.thian писал(а):Первичные - две по 21мм - это 346,185 мм2 Х 2 = 692 мм2 !!!
Все возможно.Кстати,будь у меня сварка и пару дней свободных то переходник можно сделать с трубы к примеру 50мм и пару пластинScy.thian писал(а):не нужно жадничать, а то результат может быть прямо противоположный ожидаемому
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):будь у меня сварка

Тут посмотри - без сварки коллектор сделан
http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
-- Ср сен 21, 2011 22:35 pm --
Сергей 33021 писал(а):Маловато будет
Гы.
Или
" Уж если я и жадничаю, то от чистого сердца "?
Ага, чуть-чуть не так :
Оффтоп:
Цитаты из Мультфильма: Падал прошлогодний снег, 1983
...Правда он не выговаривал некоторые буквы и цифры, да и работничек был... угу, вот именно. Но зато большой он был любитель побездельничать; хорошо, что жена ему попалась строгая и авторитетная.
Он и в третий раз ходил за елкой, и добыл ее... Но это было уже весной, и он отнес елку обратно.
— А вот зайца кому? Зайца-выбегайца!
— А вот кто тут, к примеру, в цари последний? Что, никого? Ну так я первый буду!
— А хоть я и жадничаю! Зато от чистого сердца!
— А хотя бы я и жадничаю, за то от чистого сердца.
— А я и в цари записаться могу. Да.
— А я теперь и без всякой палочки во что хочешь превращусь.
— В теле такая приятная гибкость образовалась.
— Вот это мой размерчик!
— Ежели я здесь такой из себя купец, то на что мне эта худая жена?! Маловата будет!
— Жил да был орел мужчина.
— Жил да был орел-мужчина.
— Замолкни, зануда.
— Знатная зверюга. Мех. Сало. Шкварок нажарю.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср сен 21, 2011 21:47 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
не-это как то не оно.расклеится или сломаетсяScy.thian писал(а):Тут посмотри - без сварки коллектор сделан
МатроскинScy.thian писал(а):Или " Уж если я и жадничаю, то от чистого сердца "?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
-=NASCAR=-
Первое что вспомнил - solex 4a1 стояли на мерсовских (2.5, 2.8, бмв старые, опель сенатор)
Насколько я помню, на самом деле это очень хитрый двухкамерник с подачей дополнительного воздуха - в больших камерах нет диффузоров \ распылителей и стоят направляющие пластины чтобы поток врубался в сильно обогащенный поток из первичных камер (в которых стоят диффузоры 20мм). В таком виде оно действительно хорошо пойдет на рядник, но это никак не два 135-х и не сдвоенный последовательный а-ля к-114. А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
Первое что вспомнил - solex 4a1 стояли на мерсовских (2.5, 2.8, бмв старые, опель сенатор)
Насколько я помню, на самом деле это очень хитрый двухкамерник с подачей дополнительного воздуха - в больших камерах нет диффузоров \ распылителей и стоят направляющие пластины чтобы поток врубался в сильно обогащенный поток из первичных камер (в которых стоят диффузоры 20мм). В таком виде оно действительно хорошо пойдет на рядник, но это никак не два 135-х и не сдвоенный последовательный а-ля к-114. А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дело за малым-сварганить карбыMortis писал(а):но это никак не два 135-х и не сдвоенный последовательный а-ля к-114. А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Там во вторичных камерах диффов нет, а топливоподающая система есть :Mortis писал(а):Насколько я помню, на самом деле это очень хитрый двухкамерник с подачей дополнительного воздуха - в больших камерах нет диффузоров \ распылителей и стоят направляющие пластины чтобы поток врубался в сильно обогащенный поток из первичных камер (в которых стоят диффузоры 20мм)
4. трубка эконостата;

http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
А это и есть Карбюратор сдвоенный двухкамерный Solex-4A1 последовательныйMortis писал(а): А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
Оффтоп:
Главная дозирующая система (ГДС) первой камеры сделана по стандартной схеме за исключением воздушного жиклёра, зазор которого регулируется плунжером с вакуумным управлением. На ХХ поршень полностью втянут в корпус карбюратора и зазор жиклёра максимальный. При открытии ДЗ и уменьшении разрежения под ними поршень поднимается вверх и зазор между плунжером и жиклёром сокращается, увеличивая подачу топлива. Кроме того первая камера снабжена переходной системой, обеспечивающей дополнительную подачу топлива на переходных режимах.
Главная дозирующая система (ГДС) второй камеры имеет уникальную конструкцию и выполнена в виде эконостата и переходной системы, прикрытыми воздушной заслонкой с вакуумным амортизатором (ВА). Эконостат снабжён топливными жиклёрами с плунжерами, которые соединены с воздушной заслонкой, при открытии её увеличивается зазор между жиклёром и плунжером и во вторую камеру поступает большее количество топлива. Пространства над ДЗ и под ними соединены каналами с регулируемым зазором. Эти винты предназначены для синхронизации передней и задней частей карбюратора и в дополнение в винту "C" выполняет роль начального зазора ДЗ, так как сама ДЗ начального зазора не имеет и его регулировка не предусмотрена. Регулировочные винты задают количество воздуха, поступающего в карбюратор на ХХ, хотя их влияние на него очень незначительно и больше определяет синхронизацию правой и левой части карбюратора. ВА обеспечивает усилие и задержку открытия ВЗ при резком открытии ДЗ и поступление дополнительного топлива.
Вторая камера включается в работу при скоростях выше 150 км/ч или в режиме "кик-даун" поэтому при неисправности ВА (прорыв мембраны или шланга) будет наблюдаться провал в работе двигателя в этом диапазоне скоростей и при нажатии педали газа до упора.
Главная дозирующая система (ГДС) второй камеры имеет уникальную конструкцию и выполнена в виде эконостата и переходной системы, прикрытыми воздушной заслонкой с вакуумным амортизатором (ВА). Эконостат снабжён топливными жиклёрами с плунжерами, которые соединены с воздушной заслонкой, при открытии её увеличивается зазор между жиклёром и плунжером и во вторую камеру поступает большее количество топлива. Пространства над ДЗ и под ними соединены каналами с регулируемым зазором. Эти винты предназначены для синхронизации передней и задней частей карбюратора и в дополнение в винту "C" выполняет роль начального зазора ДЗ, так как сама ДЗ начального зазора не имеет и его регулировка не предусмотрена. Регулировочные винты задают количество воздуха, поступающего в карбюратор на ХХ, хотя их влияние на него очень незначительно и больше определяет синхронизацию правой и левой части карбюратора. ВА обеспечивает усилие и задержку открытия ВЗ при резком открытии ДЗ и поступление дополнительного топлива.
Вторая камера включается в работу при скоростях выше 150 км/ч или в режиме "кик-даун" поэтому при неисправности ВА (прорыв мембраны или шланга) будет наблюдаться провал в работе двигателя в этом диапазоне скоростей и при нажатии педали газа до упора.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср сен 21, 2011 22:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Не береди душу![]()
***... как картинко увидеть , на которую в этом изобретении ссылаются ?
http://webcache.googleusercontent.com/s ... nt=firefox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
это ж патент млинScy.thian писал(а):***... как картинко увидеть , на которую в этом изобретении ссылаются ?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
***, ну и навороты...
Не завидую тем людям, которые этот Солекс регулировать будут :).
***, ну и навороты...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!


