Комплексное обсуждение двигателей
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заглянувший

 			
		- Сообщения: 40
 		- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
 		
		
											- Откуда: Україна, Львів
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Matsuk » Вт окт 09, 2007 15:08 pm
			
			
			
			
			Мне знакомый посоветовал поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Что вы мне посоветуете? Стоит ли и какой будет эффект?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Matsuk
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 1940
 		- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
 		
		
											- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
 
												- Откуда: Россия, Москва
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Вт окт 09, 2007 16:07 pm
			
			
			
			
			Matsuk Поиск рулит, обсуждали не раз. От себя скажу - можно от 406 поставить элемент без банки, или с банкой (как у меня) вот тебе и нулевик практически (один х"й толку нету  

  , если охота проверить скинь фильтр и покатайся - разницы нет (конечно если фильтр не был забит))
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1047
 		- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24-10
 
												- Откуда: Украина, Кривой Рог
 
							    
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 WheelNuts » Вт окт 09, 2007 18:28 pm
			
			
			
			
			Hellcat пишет:
вот тебе и нулевик практически 
"Нулевик" основан на другом принципе и делается из других материалов.
Эффект мизерный, к тому же "нулевик" требует частого ухода - мойки и пропитки.
 
			
									
						
			_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WheelNuts
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Администратор

 			
		- Сообщения: 11467
 		- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 
												- Телефон: 79037406676
 
												- Откуда: Москва
 
												    - Благодарил (а): 17 раз
 
    - Поблагодарили: 389 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Пт окт 12, 2007 13:39 pm
			
			
			
			
			кастрюля рулит,   

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 1940
 		- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
 		
		
											- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
 
												- Откуда: Россия, Москва
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Пт окт 12, 2007 14:37 pm
			
			
			
			
			WheelNuts пишет:
"Нулевик" основан на другом принципе 
ага, и стоит других денег. мы же тут не тазик к дворовому рейсингу готовим. зато по смыслу - то же (почти то же) самое - сведение сопротивления элемента к 0 (почти к нулю)
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 498
 		- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 2411    1991 г.в.
 
												- Откуда: Украина, Чоп
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор » Чт окт 25, 2007 13:01 pm
			
			
			
			
			А что если выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров подходящих по диаметру?
			
									
						
			_________________
Газ-2411  1991г.в.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 477
 		- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
 		
		
																- Откуда: Россия, Нижний Новгород
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 dl24 » Чт окт 25, 2007 13:38 pm
			
			
			
			
			TANKER пишет:
кастрюля рулит,  
+1000 !
Виктор пишет:
А что если выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров подходящих по диаметру?
Интересная мысль, есть реальные наработки у кого-то ? Т.к. слышал что инерционник одух-то хреновенько очищает... хотя по виду самое оно...
 
			
									
						
			_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dl24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1047
 		- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24-10
 
												- Откуда: Украина, Кривой Рог
 
							    
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 WheelNuts » Чт окт 25, 2007 19:21 pm
			
			
			
			
			Виктор пишет:
выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров 
На УАЗах есть "гибридные" фильтры: верх обычный, а вместо масляной ванны более глубокий стакан с сухим элементом.
dl24 пишет:
инерционник одух-то хреновенько очищает
Хуже, чем бумажка.
 
			
									
						
			_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WheelNuts
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 477
 		- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
 		
		
																- Откуда: Россия, Нижний Новгород
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 dl24 » Чт окт 25, 2007 20:32 pm
			
			
			
			
			WheelNuts пишет:
Хуже, чем бумажка.
О чем и речь, да.
WheelNuts пишет:
На УАЗах есть "гибридные" фильтры: верх обычный, а вместо масляной ванны более глубокий стакан с
сухим элементом. 
с нашим-то он совместим ?
 
			
									
						
			_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dl24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 204
 		- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
 		
		
											- Откуда: latvia, ventspils
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 volgist » Чт окт 25, 2007 20:38 pm
			
			
			
			
			мне друг сказал что на машине можно снять воздушный фильтр и тогда будет меньше СО показывать на техосмотре !!!!! правда ли это,!,!,!  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	volgist
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2814
 		- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
 		
		
											- Автомобиль: Opel
 
												- Откуда: Москва, Братеево
 
							    
    - Поблагодарили: 13 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей К. » Чт окт 25, 2007 21:01 pm
			
			
			
			
			volgist
Проще винта качества до упора затянуть
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей К.
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 204
 		- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
 		
		
											- Откуда: latvia, ventspils
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 volgist » Чт окт 25, 2007 21:12 pm
			
			
			
			
			Андрей К. пишет:
 винта качества до упора затянуть
а расход бензина при этом уменьшется?
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	volgist
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4923
 		- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 
												- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 
							    - Благодарил (а): 111 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Чт окт 25, 2007 22:06 pm
			
			
			
			
			Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, поэтому его работа не должна зависеть от загрязненности возд. фильтра( в разумных пределах). Ну теоретически  :)
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- none
 			
		- Сообщения: 2949
 		- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 		
		
											- Откуда: Воронеж-Москва
 
							    - Благодарил (а): 6 раз
 
    - Поблагодарили: 15 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Пт окт 26, 2007 17:53 pm
			
			
			
			
			Она и не зависит. Просто наполнение цилиндров ухудшается.  

 
			
									
						
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 498
 		- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 2411    1991 г.в.
 
												- Откуда: Украина, Чоп
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор » Ср ноя 21, 2007 15:06 pm
			
			
			
			
			Жигулёвский фоздушный фильтр отлично и плотно садится в штатную масляную "ванну", по моему как - будто туда его и проектировали. Попробуйте сами на досуге впихнуть его туда и прокоментировать данную мысль.
			
									
						
			_________________
Газ-2411  1991г.в.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2928
 		- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
 		
		
																- Откуда: РСФСР, Москва
 
							    
    - Поблагодарили: 13 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Плотник » Пт ноя 23, 2007 20:42 pm
			
			
			
			
			Я вот присматрел воздушный фильтр в сборе от впрысковых ТАЗиков.Корпус пластиковый,прямоугольный,стоит 170 рябчиков,сам фильтр продаётся везде и стоит рублей 80.Выглядит достойно,прикрепить не проблема,надо тока черепашку от 2141 прикупить и всё.Кастрюли стоят рублей 300-400,банка от 2141 стоит то же порядка 350 рублей а банка от 406го мотора вообще за 700 заваливает.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Плотник
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Заглянувший

 			
		- Сообщения: 19
 		- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
 		
		
											- Откуда: ,
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 pilot » Ср янв 23, 2008 14:05 pm
			
			
			
			
			Я замерял разгон с фильтром и вообще без него. Разница получяилась мизерная   не более   1 -1,5 секунды . Так стоит ли заморачиватьсмя ??
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	pilot
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1071
 		- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
 
												- Откуда: россия, москва юзао
 
							    - Благодарил (а): 2 раза
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 dimon 2410 » Ср янв 23, 2008 14:56 pm
			
			
			
			
			вообще то  и 1 секунда быстрей уже результат!! но это когда имееться в виду 5-6 до сотни)))
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dimon 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1002
 		- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
 		
		
											- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
 
							    
    - Поблагодарили: 2 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Евгений Зингер » Ср янв 23, 2008 16:13 pm
			
			
			
			
			[off]Я поставлю паруса , понесусь к линии горизонта и  лишь попутный ветер  будет дуть мне ф спину   

  [/off]
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Евгений Зингер
 
	
		
		
		
			- 
				
										Anonymous									
								
																			
			 
									
						
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 Anonymous » Сб мар 01, 2008 18:08 pm
			
			
			
			
			Виктор да, жигулевский подходит, обычный ,впихнул  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Anonymous