Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс сен 25, 2011 18:41 pm

Я купил на разборке за 1.5

Сегодня поставил.
Крепление к лонжеронам подошло идеально, подушки сделал свои - из 105ых. Их жизнеспособность - проверим временем. Ежели вырвет к ебеням- поставлю соболиные подушки с соболиными скобами, усилив место крепления у лонжерона. Родное крепление стаба - уж больно хлюпоквато выглядит по сравнению с этим ломом, что сейчас торчит

Стойки - ТРЭКовские встают идеально с небольшим наклоном вперед.
Фотика под рукой не было, сделаю на днях.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн сен 26, 2011 12:51 pm


На неделе хочу снять пыльник движка, поставить стаб изгибом вверх, рихтануть пыльник кувалдой и поставить назад. Пока же стаб - изгибом вниз, на уровне балки.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн сен 26, 2011 15:23 pm
Машина прёт как по рельсам с абсолютным пофигизмом ко всякого рода колеям и с небольшой приятной избыточной переворачиваемостью поворачиваемостью. Дальнейшее ужесточение подвески для себя считаю нерентабельным в ввиду необходимости перехода на качественно иной размер колёс - аля 17-18 с соответственно низким профилем. Ездить на этом по нашим дорогам нельзя, а значит перейдём к иным аспектам улучшайзинга.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср сен 28, 2011 21:04 pm

Бачок ГЦС - пуст, стало быть имеет место утечка где то.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Ср сен 28, 2011 21:15 pm
В районе РЦС больше всего, если в салон не потекло.Stich писал(а):Бачок ГЦС - пуст, стало быть имеет место утечка где то.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение vovka_ximik » Чт сен 29, 2011 5:25 am
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Чт сен 29, 2011 20:40 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Ice_Man » Чт сен 29, 2011 22:41 pm
Олег, ну кому в голову придет его новый брать:)))?Mortis писал(а):Ice_Man
Новый - 6 косарей :).
Stich, мощно, выглядит и вправду как лом:). Главное что бы стойки не повырывало нафиг с такой жесткостью.

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт сен 30, 2011 10:50 am
Спасибо, стараюсь

2 esveka
Спасибо, камрад!

2 Ice_Man
Время покажет :) За стойки я не очень беспокоюсь, меня боле волнует судьба креплений к лонжеронам. Уж больно оно тонкое в сравнении со стабом :) Думаю ежели что - придётся "швеллерить"

2 Scy.thian , vovka_ximik
Помер рабочий тормозной. Порвало похоже упорную манжету - течет аки сволочь. Сегодня поставлю новый рабочий из запасов 21ой волги.

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вт окт 04, 2011 22:02 pm


потрясно
Есть над чем задуматся.
Сегодня ездил смотреть и договариваться с ребятами о передке 3102 со стабом и заднийм мостом. Они её по частям продают.
Удачи с сцеплением!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср окт 05, 2011 9:47 am
Сцепление я починил на следующий же день. У меня в запасниках был новенький рабочий от 21ой волги в сборе со шлангом.
Рабочий - 67ого года, шланг - 72ого


Что примечально - у старого цилиндра сцепления манжета не рваная. Просто течь он стал как сволочь из за равномерного износа манжеты и критичной выработки цилиндра. Печально, учитывая что деталь достаточно свежая.
На днях воевал с текущем лобачом.
Было обнаружено что течь через щели Кузов-Резинка течь была таки устранена установкой резинки на герметик, но через щель Резинка-Стекло - оно по прежнему текло, сука, речками. Хоть водосток в полу делай.

Вышеупомянутым герметиком пролил щель Резинка-Стекло. Первый дождь показал жизнеспособность решения. С сильными ливнями проверю - окончательно ли решена проблема или нет.
2 Z.A
Из Вашего фальклёра, на сколько я помню, в Нижний - это не в жопу, "в Ни-иииии-ж-н-ииииии-й Н-оооо-в-го-роооод, это значит домо-ооооооой "


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вс окт 09, 2011 11:07 am
Молодца! По белому завидую!
Забрал у ребят передок и неразрезной мост с 3102,+ литые-7-ми лучевые с летней резиной.
За всё отдал 15- ть рублей.
Есть чертежи допов для установки стаба на зад, или ссылку. ПЛИЗ!!!
Ищу гараж - перебрать передок.
Тебе с машиной удачи!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт окт 14, 2011 11:31 am
Видно после этого она включила капризу.
Сперва обломился ключь в замке зажигания, из за чего меня чуть не раздавил камаз.
Затем оторвало глушитель. Рык такой, что за 3 квартала слышно что я еду.
Потом рассыпалось стопорное кольцо поводка дворников. В сильнейший ливень я оказался без дворников.
Всё это подрят. Буквально в один день машина трансформировалась из идеально отточенного механизма в нечто пердящее, заводящиеся проводками, с неработающими дворниками.
Позитивный момент:
Железных гараж хорошо продал.
Дворники починил
Глушители починю - причем самым радикальным образом. Переделаю весь выхлоп к чертям. Правильной машине - правильный звук и правильное к-во труб.
Новый замок зажигания уже ждёт меня.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт окт 14, 2011 12:10 pm

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт окт 14, 2011 12:17 pm

Не - свой долг 24ка выполнила честно. По жутчайшей распутице вывезла столько хабара, что и пару камазов бы за раз не увезли. Один только её вид, груженной 2мя диванами от21о и 3мя дверьми одновременно - многого стоил :) Ну а после - видно приревновала маленько, девушка всё таки. Салон запачкан, в багажнике беспорядок, времени ей уделяю меньше - любая бы закапризничала

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб окт 15, 2011 10:12 am
Сень, это же ВолгаПутник писал(а):А как увозил капот и багажник? У меня в тойоту не влезло в салон - слишком широкомасштабно, придумано советскими инженерами.


На фото - моя машинка и дружищь :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Сб окт 15, 2011 21:20 pm
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн окт 17, 2011 9:05 am
На днях поменял замок зажигания на новый, что приятно. Ключь поворачивается туго и без люфтов. Красота.
Одновременно с этим сдох амперметр, что совсем не приятно т.к. лишило меня зажигания (оно гразгружено релюхой от гены). Кинул временную соплю с гены на аккум. Ладно, думаю, сукина дочь, всё равно я тебя буду чинить быстрее, чем ты - ломаться.
Было решено радикально решить проблемму выхлопа.
На 24ке - он хороший. Тихий достаточно, приятный.
На 24-10 и далее - ужас с кастрюльным звуком. Но дает лучше дышать мотору.
У меня штаны 4-2-1 - как на 24-10 и далее, но родной глушак 24ки - без резонатора. Следствием тому являлся натужный резонансный гул при езде в натяг, штурме подьемов и т.д.
Путь джедая - сделать глушитель тихим. Это значит иномарошный выхлоп в сборе. Крайне не бюджетно и малорезультативно - двигатель у нас шумный сам по себе.
Я пошел по пути зла.
Концепт был принят такой "глушителИ" на вырост
4-2-Два глушителя-Две трубы.
Глушители - прямотоки от Газ 53.
После того как я проел плеш продавцу на рынке, было куплено два комплекта вот чего:

Cнизу-вверх
Гусь от 3110
Г-образный кусок от Газели
Глушитель прямоточный - Газ 53
Труба приемная газ 31029
Установку двойного выхлопа было решено поделить на этапы т.к. я не могу позволить себе ночевать в гараже
1)Прокладывание ветки по левому борту
2)Подключение готовой ветки к выпуску, отключение родного выхлопа
3)Прокладывание ветки по правому борту
4)Распил штанов 4-2-1 в 4-2-2 и подключение сразу обоих веток
Пока сохла Победа (мелькает на первых страницах анкеты), было решено поколдовать с глушаками

Начать было решено с пунтка один т.к. он самый трудоемкий - проложить ветку по левому борту традиционно мешает бак.
Долго ли, коротко ли, но дело было сделано






Далее он был подключен
Результаты (сейчас выхлоп 4-2-1-прямоток-1труба)
1) Двигатель стал _тише_ работать. Всякий гул при езде в натяг - устранён. Заместо гула - рык - но на порядок тише
2) Холостые стали булькающие и приятные
3) На нейтрале двигатель ощютимо приятнее и быстрее набирает обороты. В динамике изменения если и есть - то жопометром мало ощущаются
Как видно из фотографий выше - не смотря на то, что в нишу под диваном я уместить более длинный 53ий глушак не смог - он, тем не менее, висит еще выше родного, так что никаких просадок по клиренсу и проходимости - нет
А будет примерно так:

Низкий поклон и Спасибо Сене и Максу - за помощь.
Надеюсь в скором времени заоотчететь то -как будут чувствовать себя на 24ке две трубы и два глушака :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Mortis » Пн окт 17, 2011 9:27 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн окт 17, 2011 9:30 am
Я умышленно перевернул его на 180. Так проще выхлоп ваять (подходит Г-обраная кривуля от газели - что б уйти резко "ввех" - за мост) а учитывая его диаметр и его "прямоточность" - думаю что и в перевернутом виде его пропускной способности - "с запасом". Окромя диаметра - он по центральной оси симметричен.Ты глушак не той стороной присобачил, он должен толстым выходом вперед смотреть.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн окт 17, 2011 10:08 am
Может быть - так должно быть. Но не в этом глушаке. Я об этом думал и спецом его на свет смотрел - никакой "терки" там нет. Просто дырки.Mortis писал(а):Stich
Не, там дело не в пропускной способности - дырки в трубе отформованы с выступами, которые должны быть ориентированы "против шерсти". Так звук поглощает лучше.
Звук
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Пн окт 17, 2011 12:00 pm
Тебя Твоя пасия ещё жить в гараж не отправила? Судя по темпам работы Ты там днюешь и хочешь. Или Вы как в фильме ,,такси" живёте в гараже, и холодильнике вместо пива фары лежат?
Не со зла, просто у самого такой возможности отдать часть себя и времени машине не всегда есть, по белому завидую!
Задумка с выхлопом сильна!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка