
Может, кто расскажет или ссылку даст. Желательно, с видео)
Сообщение esveka » Чт окт 06, 2011 21:09 pm
esveka
Сообщение Mortis » Чт окт 06, 2011 22:41 pm
Mortis
Сообщение esveka » Чт окт 06, 2011 23:20 pm
esveka
Сообщение Mortis » Пт окт 07, 2011 9:29 am
Mortis
Сообщение esveka » Пт окт 07, 2011 9:54 am
esveka
Сообщение esveka » Пт окт 07, 2011 9:55 am
esveka
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 08, 2011 13:17 pm
dima-ekb 2410
Сообщение esveka » Сб окт 08, 2011 14:20 pm
esveka
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 08, 2011 19:00 pm
dima-ekb 2410
Сообщение esveka » Сб окт 08, 2011 20:12 pm
esveka
Сообщение Sebastian » Сб окт 08, 2011 23:43 pm
Sebastian
Сообщение esveka » Вс окт 09, 2011 7:06 am
esveka
Сообщение Sebastian » Вс окт 09, 2011 8:05 am
Да, датчкики-акселерометры, сигнал с которых можно вывести на осциллограф/комп и, если прилепить датчик фаз, найти место дисбалланса не составит труда. Но тут мы на выходе имеем готовую синусоиду нагрузки, а вот в варианте с лампочкой, я не понял, в какой момент она срабатывает. Может быть, когда сигнал с акселерометра превышает какой-то определенный порог? И еще тоже не понятен момент - коленвал длинный, противовесов много - как определяют, на каком лишний металл снять? Вобщем вопросов пока больше, чем ответов, а самодельный балансировочный станок - тема интересная, точности такого прибора для балансировки коленвалов хватает.esveka писал(а):Мне парень говорил, что там какие-то пьезодатчики стоят, которые показываю нагруженное место. Не знаю, правда, насколько это верно.
Sebastian
Сообщение СержНовоч » Вс окт 09, 2011 11:48 am
СержНовоч
Сообщение Sebastian » Вс окт 09, 2011 12:00 pm
Sebastian
Frol
Сообщение esveka » Вс окт 09, 2011 14:45 pm
esveka
Mortis
Сообщение esveka » Вс окт 09, 2011 14:52 pm
esveka
Сообщение Sebastian » Вс окт 09, 2011 14:57 pm
Sebastian
Сообщение esveka » Вс окт 09, 2011 17:08 pm
esveka
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 09, 2011 18:10 pm
dima-ekb 2410
Сообщение esveka » Вс окт 09, 2011 20:07 pm
esveka
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 09, 2011 20:18 pm
dima-ekb 2410
Сообщение esveka » Ср окт 12, 2011 22:30 pm
esveka
Sebastian
Сообщение esveka » Ср окт 12, 2011 23:02 pm
esveka
Сообщение Ice_Man » Пт окт 21, 2011 18:52 pm
Думается мне, совсем стачивать их нельзя, по крайней мере в книге указывается минимальная величина съема металла с НШГ и ВШГ (36мм и 19мм соответственно от центра отверстия).esveka писал(а):Sebastian, очипятка имела место быть дважды - 982 вес шатуна)
Теперь мысль такая: постачивать площадки на нижних крышках в целях облегчения... Балансировка ведь не нарушится, если одинаково по весу сточить энти площадочки?
-- Пт окт 14, 2011 13:20 pm --
И вот еще что интересно... Обтачивая нижнюю или верхнюю шейку, мы смещаем центр тяжести. Можем сместить вниз - к коленвалу, а можем вверх - к поршню. Дык, куда кошерней? Или по барабану это?
Ice_Man
Сообщение esveka » Пт окт 21, 2011 21:37 pm
Дык, на нижней крышке есть специальная площадка для "спила" и на верхней шейке тоже. Или ты экстремально хочешь облегчить?Ice_Man писал(а):Не пойму, где можно снять без ущерба для прочности Если снимать с торцов НШГ
esveka
Сообщение Ice_Man » Пт окт 21, 2011 22:11 pm
Снимать оттуда мясо спецом смысла нет, там его очень мало...Может грамм 10-15 наскребешь...Полностью срезать противовес (отливку) нельзя, опять же как книжки говорят...Да и нет на 21-м шатуне на верхней головке противовеса (отливки).esveka писал(а):Дык, на нижней крышке есть специальная площадка для "спила" и на верхней шейке тоже. Или ты экстремально хочешь облегчить?Ice_Man писал(а):Не пойму, где можно снять без ущерба для прочности Если снимать с торцов НШГ
Ice_Man
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»