Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 17:36 pm
- Автомобиль: 24 01 1972г
- Откуда: Санкт-Петербург
#1
Сообщение
ivan25 » Вс окт 16, 2011 21:35 pm
ivan25
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2
Сообщение
Шмель Свирыч » Вс окт 16, 2011 21:44 pm
Велкам!
Зеркала здесь часто мелькает, смотри рубрику по продаже на этом форуме
ЗЫ Машинка неплохо сохранилась, радуют пороги!
Шмель Свирыч
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 17:36 pm
- Автомобиль: 24 01 1972г
- Откуда: Санкт-Петербург
#3
Сообщение
ivan25 » Вс окт 16, 2011 21:53 pm
у меня тут вопрос друг появился , а тем ли я бензином заправляю . Лью 92. может нужен 80?
ivan25
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#4
Сообщение
esveka » Вс окт 16, 2011 22:07 pm
Это по толщине головки определяется) Скорее всего под 80-ый, если предыдущий хозяин не шаманил.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#5
Сообщение
Northerner » Вс окт 16, 2011 22:30 pm
Привет Иван!
Поздравляю с приобретением машинки.Волга в обслуживании проста и понятна,сам позже в этом убедишся.
От себя посоветую,на крыльчатку вентилятора кожух поставить,без него производительность вентилятора меньше. Соответственно и охлаждение движка хуже,хотя дело к зиме идёт может и потерпит до лета. Масло из под крышки клапанов подтекает слегка. Удачи в начинаниях!
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#6
Сообщение
моросюн петя » Вс окт 16, 2011 23:00 pm
Мотор кёрхера просит.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
моросюн петя
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#7
Сообщение
Z.A. » Пн окт 17, 2011 22:12 pm
Головки цилиндров двигателей 24Д и 2401 различаются степенью сжатия. Увеличение степени сжатия двигателя 24Д получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя 24Д составляет 94,4 мм, высота головки двигателя 2401 равна 98 мм).
Цитата
отсюда.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#8
Сообщение
NoComments » Вт окт 18, 2011 8:13 am
92-й, если предыдущий хозяин не шаманил :) На машине даже электромагнитная муфта в приводе вентилятора когда-то стояла, видно по одинарному шкиву, и смотанному пучку проводки.
NoComments