С двигателем вообще как повезет. У кого то ходят и 200-250 т/км,у кого больше,а бывает и 100 не отходит. В свое время был у меня москвич 412,двигатель уже с сапуна дымил как танк подбитый,жрал масла больше чем бензина но при этом продолжал достаточно не плохо ездить!BT878A писал(а):Mortis
Допустим это так, но тогда получается что и выводить смысла нет??Ведь по книжке с заданными допусками - двиг проработает всего 200тыс?
Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
ВТ878А, ну это же опять твой теоретический вопрос. А реально, зачем тебе 500тыс.? Таксовать только, но на Волге это уже не удобно и не выгодно. Сколько ты за год проезжаешь? Наверное 80% 24ок сейчас пробегает менее 10тыс в год!
Отец купил Волгу, доездил до старости, но капремонта не делал. Я собрал себе подменный движок на один год, пока капиталил родной. А он уже 3й год ходит, я уже думаю, зачем я с родным муздыхался, кузов сгниет, машины наши запретят экологи, а перебранный движок может и не пригодится!
Отец купил Волгу, доездил до старости, но капремонта не делал. Я собрал себе подменный движок на один год, пока капиталил родной. А он уже 3й год ходит, я уже думаю, зачем я с родным муздыхался, кузов сгниет, машины наши запретят экологи, а перебранный движок может и не пригодится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
СержНовоч
Стал гуглить вопрос... Насколько смог найти, любой инжектор можно переоборудовать вполне официально под евро 4. Вопрос в цене.
Можно ли переоборудовать под евро 4 карбюраторный ЗМЗ 402/24д ?
Стал гуглить вопрос... Насколько смог найти, любой инжектор можно переоборудовать вполне официально под евро 4. Вопрос в цене.
Можно ли переоборудовать под евро 4 карбюраторный ЗМЗ 402/24д ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
А целесообразность?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Путник
Если в ближайшем времени не экологичные авто запретят - всем владельцам таких авто останется по сути два выбора: оттащить свой авто в утиль, или привести его в соответствие с экологичными нормами.
Я бы хотел узнать про второй вариант, если он возможен.
Если в ближайшем времени не экологичные авто запретят - всем владельцам таких авто останется по сути два выбора: оттащить свой авто в утиль, или привести его в соответствие с экологичными нормами.
Я бы хотел узнать про второй вариант, если он возможен.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Пока рано о таком задумываться. 80% грузовой техники по стране старше 10 лет = карбюраторные, чадящие ржавые рыдваны (я про отечественные). Начнут давить экологией - поставить вот таких красавцев разработки 1957 года :)
http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasol ... ine/euro3/
И не надо их новыми брать, разбор рулит тем более с отменой номера двигателя.
http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasol ... ine/euro3/
И не надо их новыми брать, разбор рулит тем более с отменой номера двигателя.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Полусинтетику можно, синтетику - не стоит: потечет через набивку. Оправдание, что в Мерседесы с набивкой тоже льют синтетику не оправдание: там зазор между шейкой коленвала и постелью набивки - доли миллиметра, и она там действительно является уплотнением. На Волгах же с их 3-5 мм щелью она скорее служит не уплотнением, а затычкой.BT878A писал(а):А разве нельзя как то улучшить конструкцию, или ужесточить допуски, чтобы перейти скажем на синтетику и не бояться что она вытечет или угорит.
Да и особо дорогое масло тоже ни к чему: моющие свойства даже у дешевых вполне адекватные, а обороты двигателя не такие уж и большие, чтобы масляную пленку на деталях разрывало.
-- Вт окт 18, 2011 11:10 am --
Совершенно верно! Ведь губят моторы не большие пробеги, а частые запуски. Если на машине на работу/с работы ездить только, то мотор если 100 тысяч пройдет - уже хорошо. А если она как "пожиратель километров" служит, то и 200 и 300 может пройти без проблем. Не так давно довелось вскрывать 402 мотор пробежавший 120 тысяч после капиталки, так на цилиндрах еще вполне живой хон был. То ли маслу ТНК спасибо, то ли пропану...Алексеич писал(а):С двигателем вообще как повезет. У кого то ходят и 200-250 т/км,у кого больше,а бывает и 100 не отходит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Путник
Увы. Двигателя УМЗ официально поставить на волги нельзя. Не дает одобрение НАМИ
дядя Юра
А что мешает сделать щель доли мм? наварить аргоном и отфрезеровать например...
Увы. Двигателя УМЗ официально поставить на волги нельзя. Не дает одобрение НАМИ
дядя Юра
А что мешает сделать щель доли мм? наварить аргоном и отфрезеровать например...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878A это называется "малой кровью"?
С таким подходом тогда уж лучше переделать коленвал и блок под сальник.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Вилами всё это на воде писано. Сколько уже таких новостей было - автостарш 20ти лет запретят и т.д. и т.п.BT878A писал(а):Путник
Если в ближайшем времени не экологичные авто запретят - всем владельцам таких авто останется по сути два выбора: оттащить свой авто в утиль, или привести его в соответствие с экологичными нормами.
Я бы хотел узнать про второй вариант, если он возможен.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Можно ВСЁ - вопрос, сколько это будет стоитьBT878A писал(а):дядя Юра
А это можно сделать??
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
дядя Юра
На Волгах же с их 3-5 мм щелью она скорее служит не уплотнением, а затычкой.
Если колено ровное, то нет там никакой щели. У меня сарайка на синтетике ездит.
Не так давно довелось вскрывать 402 мотор пробежавший 120 тысяч после капиталки, так на цилиндрах еще вполне живой хон был. То ли маслу ТНК спасибо, то ли пропану...
Скорее тем, кто капиталил.
На Волгах же с их 3-5 мм щелью она скорее служит не уплотнением, а затычкой.
Если колено ровное, то нет там никакой щели. У меня сарайка на синтетике ездит.
Не так давно довелось вскрывать 402 мотор пробежавший 120 тысяч после капиталки, так на цилиндрах еще вполне живой хон был. То ли маслу ТНК спасибо, то ли пропану...
Скорее тем, кто капиталил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ездить-то ездит - вопрос как долго?
Какие бы золотые руки у мастера ни были, но если он поставит сырые детали либо вместо масла будут лошадиную мочу заливать, мотор долго не протянет.
Какие бы золотые руки у мастера ни были, но если он поставит сырые детали либо вместо масла будут лошадиную мочу заливать, мотор долго не протянет.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
дядя Юра
Хороший мастер - он потому и хороший, что смотрит, что в движок ставит.
Хороший мастер - он потому и хороший, что смотрит, что в движок ставит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Сегодня знаменательный в некотором смысле день. Сразу несколько знакомых волговодов, в том числе и участники этого форума, в беседе сошлись на мнении что волга "очень не дешевая машина в эксплуатации, особенно пожилая." и "запчасти г***о и нет альтернативы"
Но знаете, ведь это же хорошо! Наконец то приходит самосознание того что волга - машина избранных, любителей и ценителей этой марки!
А не арамобиль за 3 тыщи арбузы на рынок возить. Потихоньку восстанавливается статус кво машины которая во времена СССР была недоступной мечтой многих, машина которая всегда была дороже в обслуживании чем жигули (ино тогда еще не было) и позволить ее содержать могли только состоятельные и влиятельные люди.
Я думаю чем больше людей, особенно молодых, осознают этот простой факт - что волга НЕ ДЕШЕВАЯ машина, примут для себя верное решение. Быть настоящим клубовцем волговодов - престижно и почетно, а содержать ласточку в достойной состоянии и не жалеть ездить на ней - в двойне!

Но знаете, ведь это же хорошо! Наконец то приходит самосознание того что волга - машина избранных, любителей и ценителей этой марки!
Я думаю чем больше людей, особенно молодых, осознают этот простой факт - что волга НЕ ДЕШЕВАЯ машина, примут для себя верное решение. Быть настоящим клубовцем волговодов - престижно и почетно, а содержать ласточку в достойной состоянии и не жалеть ездить на ней - в двойне!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
+100500!
И смотри мою подпись.
-- Пт окт 21, 2011 21:35 pm --
Сказал я и поехал покупать очередную Волгу за 100$...

И смотри мою подпись.
-- Пт окт 21, 2011 21:35 pm --
Сказал я и поехал покупать очередную Волгу за 100$...
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Да, конечно же это отлично! Говнозапчасти по космическим ценам. Полное отсутствие уважения к владельцам волг, в том числе и тех, чьи авто уже являются ретро автомобилями. "А не арамобиль за 3 тыщи арбузы на рынок возить" - они ездит до смерти, их никто не ремонтирует. " Потихоньку восстанавливается статус кво " Какой статус, ты вообще о чем? Статус ведра с гайками? "Дороже в обслуживании чем жигули" это утверждение чем обосновано? "и позволить ее содержать могли только состоятельные и влиятельные люди." Позволить купить ее могли не все, обычно люди занимающие государственные посты, ну, или ветераны таксисты могли приобрести списанный автомобиль если повезет.
Люди которые осознают что Волга, Победа, Чайка, Зим, Зис не просто автомобили, а часть истории страны. А не просто хочу ее потому, что она дороже чем машина васи из 3-го подъезда. Быть клубовцем волговодов престижно и почетно где, среди кого? Среди тех же самых Волговодов? Нас идиотами считают
, накрайняк просто больными на голову... В чем престиж, почет заключается??? В том, что бы полгода - год искать кузовню нормальную на машину или в том, что по 5 раз сдавать детали, купленные у офф.диллера???
ЗЫ: Извините, наболело. Если кого обидел, прошу прощения, вырвалось...
Люди которые осознают что Волга, Победа, Чайка, Зим, Зис не просто автомобили, а часть истории страны. А не просто хочу ее потому, что она дороже чем машина васи из 3-го подъезда. Быть клубовцем волговодов престижно и почетно где, среди кого? Среди тех же самых Волговодов? Нас идиотами считают
ЗЫ: Извините, наболело. Если кого обидел, прошу прощения, вырвалось...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
И это в лучшем случае...Ice_Man писал(а):Нас идиотами считают , накрайняк просто больными на голову...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
дядя Юра, а у нас Волг по городу и Украине тьма-тьмущая катается. И нет таких радикальных настроений.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
ed101utf8, да я был на Украине, видел...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Кстати ребят, посмотрите пожалуйста, возможна ли такая переделка? КВ от умз 417 под сальник в 402 с расточкой блока и заменой/расточкой маховика?
Вот рисунки:
набивка

сальник

Вот рисунки:
набивка

сальник

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Я же уже говорил об этом!
Так уже давно делают. В блоке изготавливается посадочное место под сальник - и все дела.дядя Юра писал(а):Можно ВСЁ - вопрос, сколько это будет стоить ? Впрочем, если использовать коленвал УМЗ, то получается попроще - они уже идут под сальники. Хотя есть и под набивку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
дядя Юра
В итоге можно лить синтетику? Сальник не потечет?
В итоге можно лить синтетику? Сальник не потечет?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Я с набивкой лью себе полусинтетику. ESSO 10W40 От замены до замены доливаю литра два. Мне в Сибири хватает,в -30 заводится, синтетика думаю излишняя.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Игорь Горшков
Весь смысл в замене набивки сальником - чтобы лить синтететику. А синтетику лить хочется по одной простой причине - чтобы двиг не загаживался изнутри. Чтобы максимально продлить его ресурс.
Весь смысл в замене набивки сальником - чтобы лить синтететику. А синтетику лить хочется по одной простой причине - чтобы двиг не загаживался изнутри. Чтобы максимально продлить его ресурс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878A писал(а):А синтетику лить хочется по одной простой причине - чтобы двиг не загаживался изнутри. Чтобы максимально продлить его ресурс.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ice_ManНе соглашусь. В моём городе пошла мода на Волги, молодёжь считает 24 и 2410 "пацанской тачкой". Что сразу отразилось на рынке, цены пошли в гору. Мне повезло что за 18000 нашёл. В таком состоянии просят в два раза больше.
-- Вс окт 23, 2011 10:20 am --
BT878AЛей качественную полусинтетику или минералку. Двиг будет чистым. Я на своей в этом сам убедился когда крышку клапанов снимал.
-- Вс окт 23, 2011 10:20 am --
BT878AЛей качественную полусинтетику или минералку. Двиг будет чистым. Я на своей в этом сам убедился когда крышку клапанов снимал.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ice_Man
Полное отсутствие уважения к владельцам волг, в том числе и тех, чьи авто уже являются ретро автомобилями.
Ну не скажи, на вылизанные 24-ки народ шеи сворачивает и большие пальцы в окно кажет.
Полное отсутствие уважения к владельцам волг, в том числе и тех, чьи авто уже являются ретро автомобилями.
Ну не скажи, на вылизанные 24-ки народ шеи сворачивает и большие пальцы в окно кажет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ну и сколько времени, сил и средств уйдёт на такую переделку? Не проще ли для тебя сделать просто хороший ремонт двигателя, с набивкой, лить полусинь, и иметь ДОСТАТОЧНО чистый двигатель? И поскорее начать ездить на нормальной Волге! Ато за разговорами годы идут 
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...


