Недавно заказал короткие поршни, а к ним нужны шатуны с УМЗ-421. Ранее приобрел по случаю двиг 421-ый нерабочий и частично дербаненый. Оттуда и решил взять шатуны. Пробег движка 150 000 тысяч. Шатуны оказались без "ступенек". Взвесил. Разброс между самым тяжелым и самым легким - 4 грамма. Стал балансировать. Mortis дал ссылку на буржуинское видео о балансировке. Там у шатунов разброс веса верхних шеек будь здоров! У шатунов УМЗ - все в порядке!
По весне скачивал американский фильм про ГБЦ: портинг каналов и т.д. Тоже будь здоров! Не лучше нашего.
В довершение увидел как мой друг(обладатель 7-милитрового Форда) стачивал напильником облой(некислый такой) у карбюратора Эдельброк...
Ну еще , например, DMAD высказался лестно о 421-ой голове.
Я не хочу услышать: у "них" все говно, а у "нас" все "конфетки".
Хочу услышать о том, кто что купил и оказался ПРИЯТНО УДИВЛЕН качеством.
PS. Ох и не хотелось бы, чтоб эта ветка оказалась длиною в 1(мой) пост
